Форум » Модели » Помогите начинающему моделисту!!! » Ответить

Помогите начинающему моделисту!!!

vova-inz: Помогите, пожалуйста!!! Я начинающий моделист, и я , похоже, совсем плохо делаю модели!!! Как сделать аккуратную модель?

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Kazak: Самое главное - нужно желание, а остальное прибудет. Сначала в хобби-магазинах купи книжку или журнал для начинающих моделистов. В них ты найдёшь советы, с чего начинать и как что делать. Там же будут советы по покраске, тонировке, работе с декалями, применяемом инструменте и какими клеями пользоваться. В общем, там охвачен практически весь спектр вопросов, возникающих у моделистов. Затем купи недорогую модель, желательно БТТ, и начинай. Для этого очень здорово подходит Звездовский Т-34-85 - огромное поле для работы. Единственное - заменить надо родные резиновые гусеницы на отдельные пластиковые траки (можно от Макета). Всё - вперёд! А если по ходу работы будут возникать вопросы, заходи сюда и спрашивай. Поможем.

ГОРШОК: vova-inz хочеш пиши мне в асю и я тебе подскажу что знаю и расскажу с чего я начинал...вот номмер 424-271-934

sam-blake: Аккуратная модель получается при аккуратной работе.Нас же учат в первом классе чистописанию.Так и здесь.Приучайтесь работать аккуратно-не мазать клей малярной кистью-возьмите разогнутую скрепку, не шлёпать детали просто так друг к другу-приложите их "насухо" прикинте где сточить,где нарастить,не приклеивайте декали вкривь и вкось-для чего тогда нам даны глаза... К сожалению, у самого основной бич-поломка мелочёвки при сборке.Однажды слёзно умоляли раскрасить уже готовую модель.Согласился,аккуратно принесли.Когда открыл коробку с ночником He-219 UHU, то понял-ни одной антенны после покраски не останется. Однако скрипя зубами,начал АККУРАТНО браться за модель, и АККУРАТНО красить.В итоге сломал только трубку Пито на крыле, что для меня совершенно немыслимый итог.Я это к чему?Просто нужно ОЧЕНЬ захотеть сделать работу аккуратно и стараться делать всё для этого.Уверен-получится. Что касается советов по сборке и покраске, то половина всех сообщений на этом сайте именно о них.Спрашивайте,не стесняйтесь, только правильно формулируйте вопрос. Удачи.


Большой "Phantome": Мой ящик bolschojphantome@rambler.ru. Есть в электронном варианте статья для начинающих с подробным описанием основных приемов из журнала "Аэроплан". Когда-то она была выложена на сайте Ивашки. Кому надо - пишите, поделюсь, но там с уклоном в авиацию.

sam-blake: Может есть смысл выложить статью в "Полезных ссылках"?

DNS NKT: Никогда не спеши,читай статьи написаные батьками,не бойся эксперимериментировать с приемама сборки и окраски.

felant: Красить лучше на литниках. но смотри внимательно не закрась места склейки. И тогда после сборки тебе останется только закрасить места отреза. Лично я клею при помощи палки от бенгальского огня ее же временами использую вместо осей.

Inventor: felant, а место склейки вы не шпатлюете, просто шов закрашиваете? Vova-inz, я бы все-таки рекомендовал красить детали после склеивания, предварительно зашпатлевав швы. Хотя, многие знакомые действительно сначала красят, потом склеивают... Чтобы научиться делать хорошо - надо, ИМХО, попробовать оба варианта и выбрать для себя тот, который получается лучше.

felant: А я краску вместо шпатлевки использую. Поскольку нигде в районе магазина с таким товаром нет. В данном случае воможны Два варианта 1Разумный оставляете по краю детали незакрашенное пространство на месте стыка 1-2 мм. 2 аварийный -зачищаете ножом краску. Но вообще-то мой совет относится только к средним и мелким деталям. Например: до приклейки колес нужно красить сами колеса, и бязательно пространство за колесами но ни в коем случае не оси.

Inventor: felant, что же это за район такой? К тому же sam-blake писал, что можно автомобильную шпатлевку использовать... Про использование краски вместо шпатлевки - один знакомый делает точно так же... Густым слоем краски замазывает места склейки и все изъяны. Но большой минус этого метода - толстый слой краски достаточно долго сохнет. К тому же, шпатлевкой в любом случае будет аккуратнее.

sam-blake: Что касается меня, то я применяю оба эти способа.Когда деталь большая, то крашу её на литниках, зачищаю швы, клею, грунтую мелочь, клею и потом всё снова прохожу краской.Если модель небольшая, то одновременно крашу корпус и детали на литниках.Швы можно заливать супермоментом и присыпать пищевой содой-будет удовлетворительная шпаклёвка.Можно применять для этой цели супермомент-гель.Однако лучше автомобильной пока нет.Однако по любому нужно швы проходить шкуркой.

felant: После того как отделил маленькую, средненькую деталь от литника в тот же день приклей ее на место. А еще лучше СРАЗУ. А то потеряешь. Я сегодня умудрился потерять ствол от КВ-2 1:72-нашел в пылесосе хорошо что обзавелся полезной привычкой проматривать содержимое перед выкидыванием.

sam-blake: Если потерял деталь, то надевай на патрубок пылесоса женский чулок и пылесось этим приспособлением всё вокруг, поскольку часто детали рассыпаются по всему помещению.

Фёдор STaFF: sam-blake пишет: Если потерял деталь, то надевай на патрубок пылесоса женский чулок и пылесось этим приспособлением всё вокруг Спасибо огромное, за дельный совет! А то я замучался ползать на карачках, с "шахтерским" фонариком:) Не додумался до такого простого способа! Спасибо!

Plumbum: Чтоб не создавать новую тему, решил написать сюда. А какой минимум инструментов нужен начинающему?

Andrey65: 1. Бокорезы /кусачки/ я пользуюсь радиомонтажными 2. надфили как минимум круглый, плоский, треугольный. по мере их затупления перечачиваю в микторсамески. 3. пинцет 4. шило 5. сверла диаметром от 0.1 до ... мм 6. наждачная бумага разной зернистности 7. скальпель - используетса как нож, тпатель и т.д. С уважением. Андрей.

sam-blake: Дополняю: 1.Куски толстой проволокм длиной 15-20 мм диаметром 1,5-2,2 мм-размешивать краску в банках и наносить клей в труднодоступные места.(спицы от зонта) 2.Куски тонкой проволоки (разогнутые скрепки) -наносить супермомент 3.Резинка-венгерка-обматывать и зажимать детали при склейке. 4.Кусок плотной резины (старая шайба)на ней удобно отделять скальпелем мелкие детали. 5.Клеи-в тюбике с носиком,во флаконе с кисточкой,во флаконе суперзатекающий тамиевскимй, супермомент. 6.Кисти-№ 0 и № 2-для покраски мелких деталей, плоские, широкие колонковые (много разных)-для тонировки. 7.Шпаклёвка.

Andrey65: Дополняю: 1. линейка металлическая - используется для измерений и как приспособление для резки при наличии в домашнем хозяйстве можно использовать чертчежный циркуль-измеритель для переноса размеров.

dragon: Добавлю еще немного 1. Куча прищепок 2. Деревянные зубочистки 3. Пилки-лобзики (можно фирмы OLFA)тоже самое торгует TAMIYA, а цена на порядок меньше, продается в хозяйственных магазинах.У этой фирмы есть отличный самозатягивающийся коврик,чтобы не заморачиваться на шайбах. 4. Гнулка для фототравления. 5. «Свободные руки» для пайки.

vova-inz: А зачем фототравление?

vova-inz: Люди, а объясните, что делать, если хочется покрасить деталь на литнике, а она плохо обработана. Просто я щас делаю миг 29.

von-zibel: vova-inz пишет: Люди, а объясните, что делать, если хочется покрасить деталь на литнике, а она плохо обработана. Просто я щас делаю миг 29. срезать деталь с литниковой рамки, оставив один из литников, за который ее можно будет держать при окраске, удалить облой, зашпаклевать окрасить, потом удалить оставшийся литник

Кирюшкин Егор: Фототравление - это наборы платок латуни (наподобие литников), которые воспроизводят в масштабе всякую мелочь. Сетки, крючки, тонкие детали, ремешки, приборные панели и так далее. Используется для улучшения качества, деталировки => копийности моделей =) наборы фототравления продаются в модельных магазинах, в Москве самый огромный выбор наборов ФТД (фототравлёных деталей) - в клубе ТМ в Олимпийском

courieux: von-zibel пишет: срезать деталь с литниковой рамки, оставив один из литников, за который ее можно будет держать при окраске, удалить облой, зашпаклевать окрасить, потом удалить оставшийся литник Способ-то неплохой, однако при неаккуратном обращении можно повредить уже окрашенную деталь, особенно это касается всякой хрупкой мелочи. И после срезания с литника, как правило, остаётся область ( в месте среза детали с литника), которую всё равно необходимо обрабатывать и закрашивать( если она на видном месте). А посему, по крайней мере на начальном этапе творческой деятельности, рекомендую, срезав деталь с литника, обработать, закрепить её либо пластилином либо другим аналогичным материалом за ту часть, которая после окраски не будет видна, на подставке, а затем уж и красить.

Patron_Ilya: Фототравление заменяет (в большинстве случаев) и дополняет детали отлитые в пластике. Повышает копийность и вид за счет тонкости травления, но иногда детали в пластике выголядят лучше. У некоторых фирм идет в наборе с моделью, но такая плата весьма скудна, поэто есть смысл приобрести травление для модели сторонних производителей, но нужно смотреть и подбирать для данной модели. Стоимость колеблется от 500 - 1500 руб. Например на Тигр 1 полный набор травления 1090 р. еще в мире травления есть интересные наборы типа столовых принадлежностей и наборов инструментов. С уважением Илья.

freddiemercury: А возможно ли сделать что-либо толковое из "винилорезинопластиковых" гусениц? Если да, то как и чем? Заранее благодарен.

Andrey65: freddiemercury пишет: А возможно ли сделать что-либо толковое из "винилорезинопластиковых" гусениц? Если да, то как и чем? 1. Покрасить и затонировать. . 2. Одеть на модель. 3. Для реализации провиса - прихватить клеем - прижать проволокой - "пришить" тонкой ниткой. Все эти способы так или иначе уже рассмотренны на этом форуме

freddiemercury: Andrey65 , не нашёл через поиск, спасибо

courieux: Вот хорошая статья по имитации провиса на виниловых гусеницах click here



полная версия страницы