Форум » Модели » B-1B Lancer от Revell в масштабе 1:48 » Ответить

B-1B Lancer от Revell в масштабе 1:48

Inventor: Уважаемые, кто-нибудь сталкивался с моделью B-1B Lancer от Revell в масштабе 1:48? Качество отдельных деталей оставляет желать лучшего. Буду благодарен, если кто-нибудь подскажет, где можно найти детализированные двигатели (к примеру фирмы Cutting Edge) на эту модель в Москве.

Ответов - 28, стр: 1 2 All

sam-blake: У меня в планах на Март стоит сборка этой модели, но в изкоробочном варианте и пока ещё в неопределённом камуфляже.Буду собирать-могу указать на встречающиеся косяки.

Torp: На МАКС 2005 прилетал один B-1B с именем "Черная вдова", совершивший 31 вылет в операции Enduring freedom, когда дома фотки стал смотреть увидел текущие крыльевые баки)

Inventor: Sam-blake, про косяки я уже могу много чего сказать. Давненько с этой моделью мучаюсь уже. Никак не закончу. :) Вот, что бросается в глаза больше всего: 1. При склейке крыльев остается приличная щель на нижней плоскости. Можно, конечно, сказать, что это щель от закрылков, но нос вырастет как у буратино. :) Шпатлевать придется много. 2. Над кабиной операторов вооружения сделана съемная крышка, чтобы можно было заглянуть внутрь. На самом деле должно быть два люка, открывающихся при катапультировании. При желании можно вырезать люки из этой крышки. Единственная проблема - реалистичность, поскольку люки придется приклеивать в открытом положении, а на самом деле они открываются только при катапультировании. Да и пылью будет все внутри зарастать. 3. При сборке отсеков шасси и бомболюков между деталями остаются приличные щели. Если шпатлевать - будет довольно проблематично окрышивать трубопроводы и проводку. Сам не шпатлевал, чтобы как можно детальнее все прокрасить. 4. Кресла пилотов и операторов вооружения явно не в масштабе 1:48, ближе к 1:72. Не совсем понятен замысел производителей модели - возможно, рассчитывали на пилотов-карликов. 5. Отсек задних шасси вклеивается, как и все остальные отсеки и бомболюки, изнутри. При этом линия склейки достаточно узкая. Щелей не остается - это плюс. Но шасси клеятся к передней стенке отсека. Учитывая, что собранная модель весит прилично, место склейки надо укреплять - иначе долго не простоит. Укреплял эпоксидкой. 6. С трудом верится, что модель вообще долго простоит на шасси (тяжеловата будет). Над этой проблемой пока не думал. Собираюсь в стойки задних шасси вставить металлические стержни. 7. Третий бомболюк предназначен для топливного бака. К сожалению, сам бак несколько короче, чем сам отсек. Держится на честном слове. 8. На хвосте должны быть вентиляционные отверстия. В инструкции по сборке предложено вырезать их ножом. При этом никакой схемы не предложено. Фотографии хвоста искал долго. Придется резать. 9. Крылья хвостового оперения после сборки встают в вертикальное положение. В интернете читал, что у настоящих самолетов такое тоже возможно, поскольку на стоянке отключают систему гидравлики. Но хочется все-таки, чтобы они были в горизонтальном положении. Приклеивать намертво не хочется - придется делать систему противовесов. 10. Очень большая проблема со сборкой двигателей. Воздухозаборники приходится долго-долго шпатлевать изнутри (щели в миллиметр). От передних обтекателей отрезал гору пластика - не по размеру сделаны. Потом извел полтюбика шпатлевки. А сопла вообще не от этого самолета. Не подходят ни по размеру, ни по внешнему виду вообще никак. Единственная фирма, которая делает похожие - Cutting Edge, которую в Москве уже месяц найти не могу. Сегодня буду по фотографиям пытаться отлить что-нибудь похожее из смолы. Если кто подскажет, где найти эту фирму - буду очень рад. :) 11. Декали оставляют желать лучшего. Эмблему буду рисовать, в комплекте только убогие. 12. Просто приходится отрезать от модели очень много лишнего. Уходит море шпатлевки. 13. Уже не минус, а то, на что обрекает себя каждый купивший эту модель - разорение на краску. :) 14. Места тоже не мало занимает. :) Это то, что приходит на ум сразу. Если кому интересно, могу кинуть фотки того, что уже собрано.


Inventor: Torp: у американцев с текущими баками всегда проблемы были - вспомнить хотя бы их легендарный Black Bird, у которого так и не смогли решить проблему топливных баков - корпус сделан из титана, который при больших температурах прилично расширялся. У B-1B "Black Widow", который был на МАКСе, скорее не баки текли, а гидравлика - на фотках хвоста заметные подтеки жидкости у хвостового оперения. Хотя, возможно, это даже не гидравлика. Скорее всего просто смалывали подвижные детали элеронов и хвоста. Вряд ли бы они стали гнать на такое расстояние неисправный самолет - он бы даже в разбитом состоянии был бы лакомым кусочком для нашей военной промышленности. Хотя бы из-за защитного покрытия фюзеляжа. :)

sam-blake: 2 Inventor Спасибо за подробное перечисление косяков Б-1. 2 Torp Ну проблемы с текучестью баков были нетолько у американцев, но и у наших и у французов.Когда к нам прилетали Миражи из "Нормандии-Неман", техники ахали, видя швы зазоры толщиной в палец.Но французы просто всё замазывали изнутри сплошь теплостойким герметиком и проблема в общем-то была решена.

Torp: Вот как выглядит.

Torp: А вот кабина и эмблема.

sam-blake: На первом снимке с уверенностью сказать что это блестит-керосин или гидросмесь достаточно проблематично,поскольку в законцовках крыла нет баков, а вот приводы предкрылков и закрылков возможно стоят.Однако Б-1 самолёт с изменяемой геометрией крыла и возможно топливо,вытекшее из баков при отклонении крыла просто перетекло в их законцовки. На втором снимке герметик играет роль уплотнителя для устранения утечки воздуха при полётах на больших высотах, поскольку никаких баков в этом месте нет. В сущности идея не нова-есть фото Корсара со 2 Мировой, где стыки обшивки перед кабиной заклеены белым скотчем.

sam-blake:

sam-blake:

Torp: На МАКС еще F-16 и два F-15 и заправщик прилетали, они выглядят как совершенно новые ни герметика, ни подтеков, ни облупившейся краски если по ним модели делать то и старить не надо, а вот на B-1B присутствует полный набор всевозможных признаков старого, много эксплуатируемого самолета если их все реализовать на модели получится очень интересно.

Inventor: Народ, так вообще никто не знает, где хоть эту фирму "Cutting Edge" в Москве найти можно или заказать?

Inventor: Собрал одну стойку задних шасси... Еще раз взвесил в руке среднюю часть фюзеляжа (он склеивается из трех частей - нос, середина и хвост)... Хоть и вклеил в сами стойки стальные стержни, все равно сомневаюсь, что вся эта конструкция выдержит - сами стойки со стальными стержнями внутри будут крепиться к корпусу пластиковыми тягами. Дальше клеить уже страшно.

Inventor: Уважаемые! Если кто собирает или планирует собирать эту модель в обозримом будущем, предлагаю скооперироваться. :) Сопла, которые я так долго искал, можно купить в америке через интернет - 20 долларов за комплект. Единственная проблема - минимальная сумма заказа - 25 долларов и оплата кредиткой (кредитки у меня нет и оформлять ее ради одного заказа как-то нет особого желания). Так что если у кого есть интерес и возможность расплатиться кредиткой, можно собраться и пару комплектов заказать. Доставка в Москву будет стоить около 6 долларов.

Inventor: sam-blake, раз уж у Вас в планах на март намечена сборка B-1B, с удовольствием пообщался бы на эту тему, если у Вас есть желание.

sam-blake: К вопросу о герметизации швов на самолётах. На этом шутливом фото хорошо видны грубо замазанные герметиком винты крепящие секции остекления кабины.

Inventor: sam-blake, Вы собирались в марте собирать Б-1. Не передумали? Как успехи? Других косяков не нашли?

sam-blake: В ближайшее время Б-1 начну делать, может даже завтра.

NEXT: Утеряна инструкция от этого кита. Не имеет ли кто возможность сбросить в почту сканы инструкции? Почта callcenter2004 сoбака inbox.ru Если у кого получится, буду весьма признателен!

sam-blake: Фотографии страниц подойдут?



полная версия страницы