Форум » Модели » Миг 37?.. » Ответить

Миг 37?..

motor: Кто-нибудь знает откуда растут ноги у этого италовского кита?

Ответов - 14

sam-blake: Якобы была засечена со спутника на ВПП ЛИИ в Жуковском тень незнакомого самолёта и просчитав на компьютере все параметры, ЭВМ выдала гипотетический рисунок.Он-то и был положен как основа в моделировании этого самолёта Италом. Ничего сверхестественного в этом нет.Посмотрите КА-58 от Звезды Или тот же экраноплан, по которому была дискуссия на форуме: Сайт фантастик-пластик

motor: Ну, КА-58 хоть родное произведение... На отечественных сайтах недоумевают по поводу 37. За рубежом нашлось достатчное количество поклонников МиГ-31, причём не реального, а из кина, где он тоже даётся типа стелса. И даже модель есть...

Andrey65: Еще одна слышанная мной версия. Заснят был капитально укутанный чехлами и брезентом один из прототипов, впоследствии известный как Миг-29, а далее как в посте sam-blake.


Большой "Phantome": Склоняюсь именно к последней версии, но слыхал также, точнее читал в существовавшей раньше газетке "Моделизм", что аппарат существовал реально в количестве 2 экземпляров, но был пущен на слом в виду того, что убедились в нецелесообразности снижения заметности за счет ухудшения летных качеств и решили пойти иным путем.

ViPer_svrd : В пользу мнения Andrey65 : как раз для запутывания разведчиков США МиГ-29 укрывали особыми чехлами с карманами, которые, раздуваемые ветром, создавали весьма причудливые конфигурации "неизвестного самолета ВВС СССР" при виде сверху

Новиков Никита: А вы забыли про Су-хх-он не такой какой в фильме и имеет два крыла с измен. стреловидностью(именно 2! с двумя пилотами,с носовой частью от Су-33куб)

sam-blake: Любопытно: что за фильм в котором фигурирует машина с двумя крыльями (биплан?) Сухого с изменяемой геометрией крыла и носовой частью от Су-33? Насколько помнится, ИГК есть у Су-17, 22, 24, но уж никак не Су-27 и далее. Может имеется в виду переднее горизонтальное оперение?

sam-blake: Наверное имелось в виду именно это? Однако читая статью по Су-ХХ не надо забывать о том, что далее упрощённой схемы продувочной модели дело не пошло, так что про фотографии этой машины со спутников-мимо кассы...

Новиков Никита: первый полёт будет в 2020 ,не то шо вы прислали это Су-41,а не су-хх!

sam-blake: Аббревиатура Су-хх обозначает лишь то, что этот самолёт будет разрабатываться фирмой Сухого. Номера моделей могут, похоже, произвольно меняться.Был Су-27 с индексами-стал Су-33, минуя другие цифры появились Су-37 и Су- 47 и т. д. Так что рассматривая этот рисунок помните старый анекдот-"У меня на сарае ТАКОЕ написано, а там лишь дрова хранятся!"

Новиков Никита: Если внимательно посмотреть нет то найдёте именно Су-хх.

Evalses: Новиков Никита пишет: Если внимательно посмотреть нет то найдёте именно Су-хх. что-то не совсем понял данный пост.Тут про миг-37 спрашивали,а не про СУ!!!,и по-моему вопрос решили.... А про концепты Сухого можно говорить бесконечно,тем более про СУ-41(есть-ли жизнь на Марсе,нет-ли жизни на Марсе....науке это не известно....) И если развивать эту тему "Виртуальные разработки и мысленные творения"то ,думаю,форума не хватит...Нам бы с тем что уже построено разобраться....

Большой "Phantome": А почему бы и нет. Очень модна тема "Люфтваффе-1946", "Италери" и "Ревелл" шлепают непонятно что под индексами МиГ-37 и F-19, "Звезда" выпустила непонятно какой вертолет типа Камова... На сколько я знаю, на выставках нет отдельных номинаций на эту тему. Оценивают эти аппараты вместе со всеми.

sam-blake: По Ка-58 есть интересная статья из немецкого журнала "Модель фан": Объявленный в качестве новинки на Нюрнбергской ярмарке игрушек, Вертолет-невидимка Ка-58 уже находится в продаже. Модель 72-го масштаба поражает даже специалистов: потому что никто не знает, насколько далеко продвинулись исследования и концепции российских военных в направлении создания боевого вертолета стелс. Технически сомнительна большая отражающая площадь соосных винтов. Кроме того, под сомнением возможность финансирования такого проекта и его применения в условиях стесненного бюджета Российских Вооруженных Сил. Которые, кстати, уже несколько лет раздумывают над действительно хорошими камовскими вертолетами Ка-50 и Ка-52 и настоящего прорыва в области их применения пока не видно. Пробные полеты этих машин в Чехии вряд ли что-нибудь изменят. Правда "хорошо информированные круги" утверждают, что вертолету-невидимке Ка-58 быть, однако он еще ни разу не летал, а существует только макет. Никто не может определенно сказать в настоящее время верно ли это или насколько это верно. Однако восприятие некоторыми специалистами модели фирмы ЗВЕЗДА в качестве первоапрельской шутки изменяется, если сравнить ее с Ка-52: пропорции схожи. Почему не может идти речь об уже отвергнутом варианте (из-за концепции боевого применения или расходов) этой машины в конфигурации стелс? Правда, известна консервативная позиция русских по отношению к этой технологии. В противовес традиционной конструкции соосных винтов, фирма Камов начала разработки и обычной схемы с рулевым винтом. Нам это известно с появлением вертолета Ка-60. Кто знаком с ситуацией в России, тот знает, что ЗВЕЗДА не имеет права просто так напечатать на коробке "Произведено по лицензии компании Камов". Или это просто рекламный ход обеих компаний, чтобы заработать доллары? Что русские инженеры умеют, и что они могут сделать в действительности, хорошо демонстрирует экраноплан "Орленок" (модель REVELL). Таким образом, можно ожидать чего угодно и от Ка-58. Несмотря на некоторые промахи в руководстве по эксплуатации (в духе ЗВЕЗДЫ) опытный любитель моделей может собрать вертолет. Деталь 17 является, конечно же, деталью 18, а бортовую пушку можно установить только с приложением определенного старания. Стекло кабины пилота имеет "толщину брони танка". Кто знает, может быть в оригинале это действительно так. ЗВЕЗДА предлагает два основных варианта: тяжелый боевой (или как его называют - ударный) вариант с внешней подвеской и разведывательный вариант, для сборки которого моделист должен отпилить крылья. При изготовлении последнего варианта ниши вооружения закрываются крышками, которые не совсем подходят. Декали, тоже в духе ЗВЕЗДЫ, сделаны очень экономно и отпечатаны известным специалистом в этой области - фирмой ТРАВЕРС. Качество у них хорошее. Правда всё, что связано со схемами окраски, является чистой фикцией и может привести любого моделиста в бешенство. Для отделки модели можно взять немного взаймы у RAH-66 Comanche, в том числе фиктивные опознавательные знаки "пониженной заметности". В любом случае, готовая модель Ка-58 будет выглядеть в Вашей коллекции шикарно и футуристично. Напомню, что это было мнение немецких специалистов.



полная версия страницы