Форум » Модели » E-3 AWACS » Ответить

E-3 AWACS

BRS: Нужна информация на E-3 AWACS (чертежи, схемы, валки) на любые модификации (пока не решил какой делать, т.к. 1/72 E-3 от HELLER - по сути заготовка с более-менее правильной геометрией), на худой конец сойдет информация по 707-320 - "базе" комплекса.

Ответов - 10

solo:

baks: http://www.aviamodel.ucoz.ru/forum/18-153-15

Hondurasez: Современные самолеты ДРЛО и ВКП


BRS: 2 solo : Роман спасибо НО к сожалению у этого отсека нет ни одного окна 2 baks : Внимательно прочел обсуждение темы на УКОЗЕ - там хорошо нам известные Kengooroo и Evalses обсуждают 144-й маштаб на предмет - можно ли перепилить такую-то модель в E-3 2 Hondurasez : В когда взялся за модель (сдуру захотелось построить E-3 в пару вот к этому) в первую очередь пошел на "Уголок Неба" - увы про E-3 там практически ничего, что могло бы помочь в постройке модельки. P.S. Вечером если будет время отсниму детали, инструкцию и составлю список "непонятков" по данной модели.

baks: Я думаю смотрели вы все-таки не внимательно, т.к. на предложенной вам странице дружественного форума Kengooroo предлагает ссылку http://ifolder.ru/10018632, где лежит книга, скачать можно бесплатно, что я в свое время с успехом и сделал, есть там книга и по 707, точнее ссылка на файл на предидущей странице того же самого форума : http://www.aviamodel.ucoz.ru/forum/18-153-14 Поскольку файлообменник хранит эти файлы ограниченное время, в случае недоступности этой информации можно попросить Женю (Kengooroo) перезалить их повторно.

BRS: движки JT3D с пилонами (на фото правая пара, расшивка выделена маркером) центроплан с нишами основного шасси консоли крыльев (на фото правая уже склеенная) отливки консолей были сильно деформированы - интересно это на всех моделях или мне просто повезло ? На законцовках расшивка была почему-то внешняя - перерезана фюзеляж (снят по частям, иначе на фото ничего не видно) 1 - здесь должна быть ПВД (на всех ли модификациях ?) - в наборе их нет 2 - непонятная загогулина в расшивке - на фото реальных самолетов не наблюдается (на всех ли модификациях ?) 3 - здесь должна быть фара 4 - датчик угла атаки (тоже отсутствует) 5 - видны следы от заглушеных на литформе окон 6 - должна быть дыра под сопло ВСУ (предлагается обозначить декалью) 7 - это непролитая расшивка или брак отливки ? Обтекатель - поганка стрелкой указана дыра - ее производитель видимо предлагает оставить? расшивка внешняя и очень высокая - действительно ли стыки радиопрозрачки с металической частью обтекателя так выступают ? Или надо их перерезать внутрь ? Оперение Ну и всякая мелочь (колеса забыл отснять но они довольно похожи) 1 - консоли главной антенны 2 - ейный узел подвески 3 - крыльевые антенны 4 - воздухозаборник ВСУ 5 - кресла 6 - штурвалы 7 - задняя стенка кабины пилотов 8 - детали стоек основного шасси 9 - детали стойки переднего шасси 10 - пол кабины пилотов 11 - ниша переднего шасси (абсолютно лысая внутри) 12 - крышки основного шасси 13 - подфюзеляжный гребень (???) и много мелких антенн А так же детали при помощи которых можно построить модификации D(AEW.Mk.1) и F 1 - мотогондолы с пилонами под движки CFM56-2A-2 2,3 - вентиляторы и сопла для них же 4 - гребни мотогондол 5 - крыльевые контейнеры РЭБ (на мод. D) 6 - крыльевые антенны (на мод. D) 7 - штанга дозаправки Ну и несколько сравнительных снимков с деталями KC-135 1/72 от AMT-ERTL (ИМХО эта модель очень точна) 135-й создан на базе короткой модификации 727-го. Из имеющихся деталей легче всего построить англичанина, но на него нет декали Декаль же имеется на америкоса - б/н 00139, француза - б/н 36-CA и люксембуржца (туда приписан весь натовский колхоз) б/н LX-N 90442 На них придется делать конморфные контейнеры РЭБ ("щеки" и "борода") и переделывать хвостовую оконечность фюзеляжа (были ли борта мод. A,B,C,F без этих контейнеров?) Ну и самый ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - чем внешне отличаются модификации E-3

baks: Что бы проследить внешние различия Е-3А, Е-3В, Е-3С , придется провести более скурпулезный анализ многих выпущенных самолетов по серийным номерам и вот почему: вы можете найти отличия даже среди Е-3А, так например поставленные для саудовской аравии пять штук Е-3А имели двигатели CFM-56, в то время как 34 штуки американских Е-3А имели движки TF-33. Характерной чертой французских самолетов (но не всех) является прямо-торчащая вперед заправочная штанга (как на Ту-95), это связано с местными заправочными стандартами, французские заправщики используют гибкий шланг-конус, в отличие от американцев, плюс облегчение процесса стыковки экипажу заправляемого самолета, что касается радиоэлектронного оборудования(торчащие контейнеры)то опять же вернемся к серийным номерам, зависит от серийного номера и технических модернизаций, связанных с заменой РЭО в процессе жизненного цикла самолета. Один и тот же самолет в разные годы своей жизни мог выглядеть по-разному.

BRS: Вобщем что выросло ... Была допилена в модификацию "C" т.к. этот борт (на который декаль) с самого начала был построен как C-шка. Так как в наборе дается "база" от обычного "длинного" 707-го были сделаны следующие изменения : - в кокпит добавлено "пианино" бортинженера, потолочная панель переключателей и левое заднее кресло (в котором на взлете-посадке сидит тактический навигатор - т.е. командир борта) поднято на 5 мм. - перепилен низ центроплана - Были заменены движки на ту модель, которая применяется на "электронных" вариантах 707-х - Изготоылены турбостартеры - Сделаны обтекатели системы РЭБ и хвостовой радиопрозрачный отсек - комплекс мелких антенн, датчиков и огней приведен в соответствие фоткам борта Приенялась смола и фототравло от Флаингпатх (UK) Из косяков допущенных мной самый главный - то что проморгал отсутствие крутки консолей крыла - в результате внешние движки оказались непаралелльны внутреним. Каюсь, Mea Culpa. Да и по мелочам косяков допустил немало. Модель была "добита" еще в сентябре 2009 года, но все не доходили руки выложить результат. Да и качество фоток оставляет желать лучшего ... Общие виды Поподробнее Фотки "с потолка"

underground: хорош...в галерею его. с изменением фона.

kn76: Прекрасная модель



полная версия страницы