Форум » Фотогалереи авторских работ » МИ-24D ( Mini Hobbi Models 1/48 арт. 80310) » Ответить

МИ-24D ( Mini Hobbi Models 1/48 арт. 80310)

VOVK: МИ-24D, вызвавший когда-то много гнева в сердцах недобрых людей. Я купил и доработал его. Доработка заняла два дня. При помощи горячего лезвия я отпаял крылья и переклеил их под нужным углом. Исправил на модели ошибки, перечисленные на форуме. Закрыл от краски окошки подкрасил дно вертолета голубым цветом, затонировал модель и задул лаком. После чего она стала выглядеть на уверенном среднем уровне. В мелочи вдаваться не стал. Не стал сверлить отверстия в блоках НУРС и прочее. Полагаю, что это излишне. Уверен, что очень многие модели, которые выполнены с небольшими грешками, но с душой и прилежностью подлежат реставрации, после которой модель становиться на порядки интереснее. Чего к сожалению, нельзя сказать про модели выполненные на коленке. Эти модели уже не подлежат никакому ремонту.

Ответов - 10

Madwolf: Ну чтож ремейки у вас довольно успешные,новая жизнь старой модели,так скажем.Не всякий бы взялся за переделку собранной и покрашенной модели. Я приятно удивлен.Ждем следующих моделей

sam blake: Налицо два подхода к решению одной и той же проблемы. Ваш оказался и продуктивнее и спокойнее.Всего делов-то оказалось на два дня и большинство косяков исчезло.Присоединяюсь к мнению Madwolf-а: переделать уже готовую модель так, чтобы не чувствовать "заплаток" и новодела- ювелирная работа и вы смогли её сделать.Честь вам и хвала.

MAXXX_35: У Ми-24 В проёмах дверей десантного отсека должны быть продольные трубы-они служат поручнями при посадке-выгрузке десанта,на них же крепится стрелковое оружие десантников.Где они должны находиться-обозначает "пимпочка" в дверном проёме,которую видно на фото 1.


sam blake: MAXXX_35 пишет: У Ми-24 В проёмах дверей десантного отсека должны быть продольные трубы-они служат поручнями при посадке-выгрузке десанта,на них же крепится стрелковое оружие десантников Продольные трубы не служат поручнями для десанта-они в таком случае просто бы загородили вход в грузовой отсек.Поручни и подножки есть на самих дверцах.Причём поручнем является труба-тяга, служащая для синхронного открытия верхней и нижней половинок дверей и удержания их в открытом положении.Десант ведёт огонь из штатного оружия открыв окна на двери и в кабине- под ними есть стойки для вертлюгов.Поперечная труба крепилась под окнами верхней части двери и на неё сверху устанавливались два вертлюга в которых закреплялись пулемёты. На снимках-в кольце показаны вертлюги, стрелкой-поперечная туба, рукой показана труба-тяга открытия дверей.

Tandor: а я бы еще колёса нагрузил, а то такая махина и на круглых колёсах.

Mitay: Добрый день! Поделитесь опытом как сделали тонировку

Madwolf: Наберите в поиске по сайту "Тонировка"

VOVK: Madwolf пишет: Наберите в поиске по сайту "Тонировка" Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются. Классная подпись у вас снизу Madwolf . Жаль только, что она видна только незарегистрированным пользователям. Mitay пишет: Добрый день! Поделитесь опытом как сделали тонировку А тонировка этой модели проводилась более чем просто. Это даже не тонировка получилась а жалкое подобие, потому как на реальную модель эта игрушка все равно не стала похожа. Но вкратце опишу как это делал. Задул после покраски модель лаком, который на нитраоснове, чтобы при тонировке ни краска ни увайт спирит не разъедали основной рисунок. Брал после этого звездовскую эмаль, которая увайт спиритом разводиться и кистью по швам нанес немного темнозеленой, а кое где черной краски тонким слоем. А потом взял увайт спирит и, мокая в него чистую кисть потихоньку размывал нанесенную на швы краску, чтобы добиться небольшого размытия, и чтобы переход был такой... ну будто вы аэрографом краску на швы нанесли очень тонкой струйкой. Это очень простая операция. Главная фишка в том, что когда звездовская эмаль засыхает она становиться светлее. И когда после тонировки вы зафигачиваете глянцевым лаком модель - у вас тонировка становиться намного более резкая, нежели бы вы после тонировки просто оставили модель без дополнительного покрытия лаком. Но вертолеты и самолеты, чтобы они были похожи с расстояния нескольких сантиметров на настоящие, их обязательно надо после всех проведенных работ задувать глянцевым лаком, а потом чуть обдать матовым для полного кайфа. Поэтому надо на глазок подобрать оттенок тонировки так, чтобы он был чуть светлее, чем вам бы хотелось. И тогда, когда после тонировки вы все это хозяйство задуете лаком - получиться то что надо. Ну в крайнем случае.... тут нет никаких пределов по нанесению новых слоев новой тонировки, нового покрытия лаком и.т.д. Главное, чтобы слои были тонкие и тогда вы сможете делать хоть десятислойный бутерброд из краски, лака, тонировки, снова лака... не губя при этом расшивку модели, оставляя её естественный и первозданный рельеф :) Желаю удачи сэр !

димад: VOVK Мне очень понравилась модель,спасибо что поделились опытом по тонировке.

and!e: да лишней инфа небывает....



полная версия страницы