Форум » Фотогалереи авторских работ » Американская десантная баржа LCM-3 («ITALERI»; № 6436;1/35) » Ответить

Американская десантная баржа LCM-3 («ITALERI»; № 6436;1/35)

sam blake: Выставляю на ваш суд модель американской десантной баржи LCM-3 от фирмы «ITALERI» № 6436 в масштабе 1/35. Понимая, что во второй мировой войне без больших морских десантных операций не обойтись, командование американского флота дало задание верфям на проектировку и постройку нескольких типов высадочных средств. Одним из таких кораблей стала самоходная десантная баржа (или иначе, катер-плашкоут) LCM-3 предназначенная для переброски с корабля на берег в первой волне десанта до 60 человек личного состава или грузов массой до 52 тонн. Всего их за годы войны было построено 8631 штуки в США и 150 штук в самой в Англии. Накапливая переправочные средства, поступавшие на судах из США, англичане размещали их по берегам рек, впадающих в полив Ла-Манш и длительная стоянка шла не на пользу внешнему виду построенных в Америке барж - были случаи, когда их борта почти насквозь проедала ржавчина. Тем не менее, несмотря на рассчитанный короткий срок эксплуатации, они до сих пор состоят на вооружении некоторых стран. Несколько барж по ленд-лизу получил и Советский Союз. Может поэтому интересен такой факт: самоходная десантная баржа T-36, на которой в 1960 году четверо наших солдат 49 дней без пищи и воды дрейфовали в океане - увеличенная и модернизированная копия всё той же американской посудины. Модель LCM-3 по плохой традиции Итальери, сделана с многочисленными недостатками: есть и подливы и утяжины и прогибы длинных деталей. Модель комплектуется фигурками солдат от Драгона но они разительным образом отличаются от фигур троих моряков собственного изготовления и по внешнему виду никак между собой несовместимы. Будьте внимательны: фигурки матросов на барже с номерами корабля, принимавшем участие в высадке союзников в Нормандии почему-то даются в окраске пехоты, а не ВМФ или КМП США. Несколько барж принимало участие в форсировании крупных рек, в частности Рейна в составе сапёрных частей, и такая окраска униформы экипажа более уместна именно там. Кстати, рабочая форма американских моряков (и заключённых) тех лет была предметом зависти наших стиляг в пятидесятые годы - они поголовно все ходили в джинсах. При сборке весьма трудно совместить длинные детали, несмотря на их подгонку, придётся применять шпаклёвку во многих местах. Она пригодится и для замазывания многочисленных утяжин. Запаситесь капроновыми нитями, имитирующими тросы, канаты и лини, поскольку нити идущие в наборе никуда не годятся. Флаг лучше закрепить на тонкой пластмассе, поскольку декаль после высыхания очень хрупкая и рассыпается от малейшего прикосновения. Окраска модели производилась как всегда тамиевскими акрилами, тонировка - акрилами от «Звезды» и художественными красками. Замечания, пожелания и критику приму с благодарностью. С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

Ответов - 3

kn76: Прекрасная работа, как всегда. Окраска и тонировка на высоте, мне понравилось.

kapiton88: Да, очень здорово! Модель сама по себе очень интересная, а уж про качество я вообще молчу. У меня вопрос Сергею, на какую камеру Вы снимаете свои модели?

sam blake: Модель в принципе интересная, но должна в обязательном порядке показываться с чем-либо в трюме.Про драгоновские фигурки описано выше, но любой танк вполне смотрелся бы вместе с баржей. Что касается качества сборки и покраски LCM, то сделана она, ИМХО, далеко не идеально. Снимаю на обычную цифромыльницу CANON A95. Машинка неплохая, но фотографировать совершенно не умею, за что коллеги не раз справедливо упрекали.




полная версия страницы