Форум » Фотогалереи авторских работ » p51d 1.72 (моделист) » Ответить

p51d 1.72 (моделист)

and!e: p51d собран из коробки без каких либо доработок. окраска акрилом, рашивка акрил, тонировка гуаш с фейри, сверху задут лаком, декали приварены спиртом.

Ответов - 12

kn76: В целом, очень неплохо, но бросилась в глаза пара недостатков: необработанный шов между половинками фюзеляжа снизу (да и сверху пожалуй тоже), и совок выхода охлаждающего воздуха надо хотя бы черным сзади закрасить, чтобы он казался пустотелым. Но в общем, повторюсь, смотрится нормально, окраска понравилась. Я думаю подполковник Гордон М. Грэхем не перевернется в гробу.

димад: Модель понравилась ,токо декалька в виде красной полосы на носу должна быть на коке винта а не нафезюляже!

sam blake: Модель неплоха, но есть шероховатости помимо указанных выше, касающиеся реализма. Цвет противобликовой полосы скорее горчичный, нежели Олив Грин, применяемый в американской авиации. Следы от порохового нагара на крыльях более тёмные, нежели от копоти из выхлопных труб. Непонятно предназначение дуги сзади пилотского кресла. Отсутствует второе зеркало на остеклении кабины.Впрочем, это скорее ошибка Академии, так же как и полоса вокруг кока винта. А это фото реального самолёта Грехема:


and!e: sam blake пишет: Непонятно предназначение дуги сзади пилотского кресла. видимо это опциональная штука, типо дуги безопасности в гоночных автомобилях без крыши, зашита пилота от расплющивания головы при капотаже самолета.

sam blake: Да собственно говоря, речь шла не о противокапотажной дуге, поскольку она входила в конструкцию кабины на самолётах с передним расположением третьего колеса шасси, типа Аэрокобры, а о том, что это ваша самодеятельность, не указанная в инструкции по сборке. Тем более что она расположена ниже бронезаголовника лётчика и при опрокидывании самолёта от неё не было никакой пользы. Посмотрите на какой высоте над креслом сделана рама на Р-39.

and!e: sam blake пишет: что это ваша самодеятельность, не указанная в инструкции по сборке. ошибаетесь, сборка точно по инструкции.sam blake пишет: sam blake пишет: поскольку она входила в конструкцию кабины на самолётах с передним расположением третьего колеса шасси, впервые слышу, и звучит противоречиво. самолётах с передним расположением третьего колеса шасси, типа Аэрокобры Р-39, как же кобра может капотировать? это невозможно даже при аварийной посадке с убраными шасси, изза ее задней центровки , мне это известно из личного, и других вирпилов опыта аварийный посадок на моем местном сервере ил2 где я летаю, то что на фото это часть моторамы силового набора фезюляжа.

sam blake: Как раз при обычной посадке при попадании носового колеса в неровности почвы происходило наибольшее количество опрокидываний Аэрокобр.При аварийных посадках на брюхо самолёты с любой центровкой ведут себя одинаково. Р-63 уверенно садился. Запреща-лось только сажать самолет на три точ-ки. С использованием тормозов пробег составлял 490 м. Многие пилоты жа-ловались на поведение самолета при заходе на второй круг. Оценка кабины была противоречи-вой. Хотя машина оборудовалась все-ми необходимыми приборами и органами управления, критике подвергался малый размер машины и обзор, ограни-ченный противокапотажной дугой. В задней части кабины размещалась мощная противокапотажная рама, защищающая летчика в случае опрокидывания самолета

and!e: sam blake пишет: Как раз при обычной посадке при попадании носового колеса в неровности почвы происходило наибольшее количество опрокидываний Р-39.При аварийных посадках на брюхо самолёты с любой центровкой ведут себя одинаково. нехотелось бы затевать очередной, неотносящийся к пластиковым моделям спор, но то что вы говорите совершенно неправильно. зы на сколько точек и при какой посадочной скорости вы думаете сажают кобру?

sam blake: Вы можете показать кусок из инструкции где указано крепление этой дуги? На самолёте Димада она отсутствует или расположена значительно ниже, на фото реальных машин её тоже не видно. По поводу дуги надо ставить вопрос так:была ли она на Р-51 или нет, исключив разговоры о Р-39, поскольку там она изначально была включена в конструкцию кабины, вне аспекта об опрокидывании. Скорость отрыва от земли Р-39 составляла около 160 км/час.Посадочную скорость не знаю.Категорически запрещалось сажать Аэрокобру сразу на три точки шасси (видимо из-за опасности подламывания носовой стойки и опрокидывания самолёта) Посмотрел инструкцию Тамиевского Мустанга, но там показана только перемычка между стенками каркаса кабины.Она не выступает за габариты нижнего бортика и на виде сбоку не видна.

and!e: sam blake пишет: Вы можете показать кусок из инструкции где указано крепление этой дуги? думаю что нет, хотя поищу, если это важно. На вашей картинке эта штука тоже есть, просто там другое членение модели, и это похоже просто видимая часть шпангоута, или как вы говорите перемычка, а не противокапотажная дуга, моделист дает ее отдельной деталью просто у меня она неправильно, слишком высоко приклеена, спасибо инструкции, а так да, мой косяк.

sam blake: and!e пишет: у меня она неправильно, слишком высоко приклеена, Собственно говоря, речь шла именно об этом.Вопрос закрыт.

and!e: sam blake пишет: Вопрос закрыт хотите сказать снят



полная версия страницы