Форум » Фотогалереи авторских работ » BF-109 E-3 ICM 1/72 » Ответить

BF-109 E-3 ICM 1/72

Panzer: Господа, данную модель делает Украинская фирма ICM. У этого мессера самый существенный косяк это его фонарь, как не пробовал я его переделать, ничего толкового не вышло (видимо по моей неопытности). Поэтому после многочисленных с ним опытов решил собрать как есть. Кстати, если решите собирать Эмиль, то берите Е-4 или Е-7 так как фонарь для них не в пример лучше. Далее присутствует такой нюанс, что деталь с противопожарной перегородкой, к которой прикрепленны педали управления у меня в фюзеляж влезать ну никак не хотели, поэтому перегородка была сточена по бокам( очень сильно). Больше никаких особых нюансов при сборке обнаружено не было. Мессершмидт не грунтовался- моя ошибка, Акан плохо держится на модели. Модель окрашена водорастворимыми красками Акан с добавлением белой (20 процентов). Хотелось поробовать собрать самолет уже довольно старый, потрепанный. Что из этого получилось, судить Вам ! В процессе сборки использовались колеса фирмы Эльф и нить фирмы Хобби Плюс. Декали родные, ужасно серебрятся, пришлось проходить окрашенную модель глянцевым лаком Акан и после нанесения тем-же лаком, далее модель была задута матовым лаком фирмы Акан. 1-раз мною была применена техника смывки. И так , критикуйте, для этого она и здесь, моя 3-тья окрашенная модель.

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Хорст: Показанное Вами фото не даёт представления о положении колеса относительно стойки шасси. Гораздо лучше этот вопрос освещают фото,представленные SAM BLAKE.

Panzer: Хорст - ну по мне ближнее к нам снизу вывернуто наружу чуток. Если нет, то переделаю !

and!e: Panzer пишет: http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i103/0808/f1/2c5eaeb639e4.jpg.html - где-же в дргую сторону ? или я чего-то не вижу. на фотке помоему вообще густав с шишкими, или это тряпка лежит? а положения колес разное на нулевом самолете и бывалом , прыгавшим по грунту, песку или грязи.


and!e: Panzer пишет: где-же в дргую сторону ? или я чего-то не вижу. на фотке похоже густав с шишками , или это просто куртка лежит в любом случае положение колес относительно стоек шасси могло быть разным на новых самолетах им на уже бывалых боевых, прыгавших по грязи в россии или по песку в африке..

Panzer: and!e - а густав это не 109 ? ;)

Madwolf: Добрый день.Вижу дискуссия по "мессеру" не угасает,можно и я присоединюсь. Про колеса каких только версий уже не было. Мое мнение таково-положение колес относительно стоек шасси не может изменятся очень сильно в процессе эксплуатации ЛА ,так как это очень важный узел(агрегат) для самого ЛА и изменение положения может привести к аварийной ситуации,что приведет к выходу из стоя ЛА и гибели пилота вот не всем посещаемым сайт понятна терминология "Эмиль,Фридрих,Густав",поэтому проше написать Bf-109E,F,G и т.д. и все таки мне кажется на фото 109F. Ну и пара фото для любителей :

Madwolf:

Panzer: Madwolf - да давно угасла, просто подлили масла в огонь ! ;) На самом деле на той фотографии что я выкладывал и есть Фридрих, но право слово это всеравно, стойки шасси координально по-моему не менялись ? Поэтому можно и Курфюста сюда же прилепить. На счет ваших фотографий, вот тут полное собрание - и я согласен что в большинстве случаев колеса так и стояли , но видимо были и исключения. Во всяком случае я показал фото. Ну и если посмотреть на 3 фото сверху - ряд Г-6 на аэродроме , то я вот присмотревшись могу сказать что на 1-ом слева как раз положение колес не совсем совпадает с положением стоек. Ну либо это ракурс такой.

sam blake: and!e пишет: на фотке похоже густав с шишками Какие шишки вы имели в виду? and!e пишет: в любом случае положение колес относительно стоек шасси могло быть разным на новых самолетах им на уже бывалых боевых, прыгавших по грязи в россии или по песку в африке.. Хотелось бы получить разъяснения этого вашего высказывания. Как связан угол наклона колёс на новой или старой машине? Простите, но положение колёс от северной Италии до южной Норвегии, на новом или старом самолёте если и могло изменяться, то совершенно незначительно.На него могло влиять давление в шинах, бомбовая нагрузки или вес самой машины, но угол крепления колеса на стойках шасси всех самолётов одной модификации должен был быть постоянным, иначе стойки элементарно не встанут на замки, а колесо будет торчать в полёте из ниши. О последствиях этого совершенно правильно было указано выше. Есть инструкции по эксплуатации самолёта в которых чётко и ясно указаны проверяемые параметры, сроки их проверки и допустимые отклонения.Если они выше заявленных чисел, то стойку вместе с узлом крепления положено менять. Если таковое положение и встречалось, то это указывало на разрушение подшипника, поломку или изгиб его оси либо ненормальную затяжку гаек на креплении колеса.Всё это подлежало немедленному ремонту а самолёт оставался на земле до его окончания.

Panzer: sam blake пишет: Какие шишки вы имели в виду? на этот вопрос я вам могу ответить- так называемые шишки, это -переделанный капот под новое стрелковое вооружение (MG-17 поменяли на MG-131) , так как оно не помещалось в старом . Поэтому в местах казенной нахождения казенной части и появились такие выпуклости. Здесь хорошо видно



полная версия страницы