Форум » Фотогалереи авторских работ » f4f4 wildcat hobby boss 1/72 » Ответить

f4f4 wildcat hobby boss 1/72

and!e: один из моих любимых палубников второй мировой войны

Ответов - 11

sam blake: Неплохая окраска самолёта нивелируется плохой сборкой, огрехи которой автор, как специально, выставил на показ.На крупном плане виден незачищенный пластик от литника, антенна приклеенная косой каплей клея и серебрящиеся декали. Для начала неплохо, но автору надо повышать уровень работ, все задатки к этому у автора есть. PS Пожалуйста, учитесь фотографировать-фото мутные и тёмные.

and!e: sam blake пишет: PS Пожалуйста, учитесь фотографировать-фото мутные и тёмные. фотки сделаны на компьютерном столе под слабой настольной лампой, в следующий раз постараюсь получше и поправлю в фотошопе, или это не приветствуется?

sam blake: При проведении конкурсов разрешается манипуляции с повышением яркости, контраста и резкости, не приветствуется цветокоррекция и запрещается подрисовка.


and!e: sam blake пишет: При проведении конкурсов разрешается манипуляции с повышением яркости, контраста и резкости, не приветствуется цветокоррекция и запрещается подрисовка. понятно, спасибо, подскажите где видно следы от литников или толкателей прессформы?, в наборе помоему на литниках была только мелочевка а большие детали даны отдельно..

sam blake: Нигде не сказано про следы толкателей.Разговор шёл о неубранных шпеньках от литников. Любая деталь после отливки их имеет и возможно что после литья её просто отломили от рамки, оставив шпенёк, а автор склеил обе половинки фюзеляжа не обратив на это внимания.

and!e: стрелки указывают на косяк окраски, шва там нет, фезюляж отлит одной деталью!! что вцелом не улучшает мою модель

sam blake: А почему нельзя было вовремя сошкурить этот косяк?

VOVK: В данном случае исправить "косяк", прошу прощения за выражение, можно в любое время. Берете мелкую шкурку, подкладываете под неё любую ровную поверхность (можно плоский надфиль), чтобы не получилось ямки при сошкуривании и аккуратно сошлифовываете остаток литника. После чего закрашиваете оголившуюся пластмассу и всё !!! Чтобы вообще не было видно косметического ремонта можно потом задуть это место глянцевым лаком в несколько слоев и потом задуть матовым для выравнивания степени матовости в локальной области модели.

sam blake: В ветке о "Сахариане" после замечания о неубранном шве с покрышки появилось сообщение: VOVK пишет: sam blake пишет: цитата: На покрышке сохранился шов от литья-невнимательность автора sam blake пишет: цитата: А почему нельзя было вовремя сошкурить этот косяк? Я так понимаю, что это из разряда- критикуешь, а сам-то что косячишь? Не хотелось бы лезть в дебри, но хотелось бы высказать пару своих соображений. Критика модели есть одно из слагаемых роста моделиста.Она помогает тем, кто будет делать аналогичную работу не повторять чужих ошибок, а автору даёт возможность переделать косяки, чтобы модель смотрелась более реалистично. Критиковать может каждый, лишь бы это было по делу и обоснованно. Если вас такой расклад не устраивает, то могу отказаться от комментирования ваших работ.Что касается швов на покрышке, то обратите внимание на то, что на недостатки собственной модели указанно именно мною. PS Ещё штрих к Сахариане. Совершенно неожиданно она стала моделью месяца на РУ .Моделизме, хотя мною она оценена весьма невысоко.

and!e: sam blake пишет: Критика модели есть одно из слагаемых роста моделиста.Она помогает тем, кто будет делать аналогичную работу не повторять чужих ошибок, а автору даёт возможность переделать косяки, чтобы модель смотрелась более реалистично. за критику в любои случае спасибо, без указания на необработанный шов я бы непридал этому недостатку должное значение..

VOVK: sam blake пишет: Критика модели есть одно из слагаемых роста моделиста.Она помогает тем, кто будет делать аналогичную работу не повторять чужих ошибок, а автору даёт возможность переделать косяки, чтобы модель смотрелась более реалистично. Совершенно верно ! Истина ! Мне просто показалось, что вот этого было уже достаточно: sam blake пишет: Нигде не сказано про следы толкателей.Разговор шёл о неубранных шпеньках от литников. Любая деталь после отливки их имеет и возможно что после литья её просто отломили от рамки, оставив шпенёк, а автор склеил обе половинки фюзеляжа не обратив на это внимания.



полная версия страницы