Форум » Фотогалереи авторских работ » Messerschnitt Bf 109 G-10 (Revell № 04532) » Ответить

Messerschnitt Bf 109 G-10 (Revell № 04532)

sam-blake: Выставляю на ваш суд модель немецкого истребителя Мессершмитт Ме-109 от фирмы "Revell" № 04532 в масштабе 1/48. Окраска и маркировка модели не привязана к реально существовавшей машине.Она собиралась из коробки,добавлены лишь привязные ремни на кресле пилота из фольги и тросовая антенна из капроновой нити.Отливки произведены в Польше, может поэтому их качество троечное, помнится, что пару лет назад делал истребитель от родного Ревелла и вроде никаких заморочек не было.Много хлопот доставили не стыкующиеся между собой, разные по ширине козырёк и откидывающаяся часть фонаря.Декали тоже не подарок-если большие по размеру части ещё можно перевести, то мелочёвка просто рвётся.Скорее при печати пожалели лака под краску. Окраска производилась тамиевским акрилом,тонировка не производилась. Замечания, пожелания и критику приму с благодарностью. С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

Ответов - 14

димад: Модель получилась просто СУПЕР!!!Хотел бы иметь такую на полке у себя

solo: Сергей! Как всегда продолжаешь радовать наши глаза!

sam-blake: Скорее всего я просто умею маскировать дефекты своих моделей лучше других


Smol: sam-blake Здравствуйте! А почему тонировка не производилась?

sam-blake: Модель делалась для заказчика, который произнёс сакраментальную фразу:" я на аэродромах за тридцать лет насмотрелся на грязные самолёты, а поэтому в коллекцию хочу чистые".Тоже по-своему верно.Почему гражданские лайнеры должны быть чистыми , а военные самолёты грязными? А коллекционные легковые автомашины и танки? Впрочем, я всё-таки сторонник тонировки, поскольку она прибавляет жизненности модели.Но хозяин-барин...

Panzer: sam-blake - Вы не делали привязки к конкретному пилоту, но сделали привязку к Восточному Фронту. Объясню, что имею ввиду - в хвостовой части полоса окрашивалась в желтый цвет, как и капот двигателя. У вас все это есть. А теперь, о том , что не совсем верно, окрас капота двигателя желтым надо было продолжить в сторону кабины до границы окончания последнего патрубка. Руль направления и законцовки крыльев (снизу) тоже часто окрашивались в желтый цвет. Ваш-же вариант окраса подходит больше для серии E ! ;) Но так как вы сразу сказали, что окрас не реал, то и смысла особого это писать наверное не было ! Надо-же к чему-нибудь придраться ! :)

Panzer: И еще одно уточнение, если позволите, G-10 это последняя серийная модель 109-го в этой линейке, и появился он в 1944 году. Следовательно- обозначений Восточного фронта на нем не могло быть по сути. Так как боевые действия проходили над территорией 3-го Рейха. И их заменили полосы Защитника 3-его Рейха расположенные в хвостовой части ! У каждой эскадры они были свои.

sam-blake: Ну вообще-то исходя из модификации G, предполагалось, что данный самолёт принадлежит к ПВО Германии и несёт так называемую "Reichsverteididung Band"-полосу обороны рейха.Однако надо понимать, что окраска данной машины фантазийная и поэтому все споры о ней, равно как и о местоположении авиачасти к которой по идее она должна принадлежать, бессмысленны. Кстати, посмотрите, какую окраску даёт Ревелл для этого самолёта:click here

Panzer: sam-blake пишет: Ну вообще-то исходя из модификации G, предполагалось, что данный самолёт принадлежит к ПВО Германии и несёт так называемую "Reichsverteididung Band"-полосу обороны рейха. Вот это не обязательно, ранние мессера серии G такие как G-2 и G-6 воевали и над территорией бывшего СССР и на Сицилии. sam-blake пишет: Однако надо понимать, что окраска данной машины фантазийная и поэтому все споры о ней, равно как и о местоположении авиачасти к которой по идее она должна принадлежать, бессмысленны. Понимаю, что фантазийная, я же это уже говорил. Просто вопрос окраса немецких самолетов довольно любопытный, так как существовали стандарты покраски самолетов на заводах, но в авиачастях перекрашивали кто как мог. Вполне возможно, что у вас , получилась вообще копия одного из многих 109-ых, но не дошедших до нас по фотографиям. sam-blake пишет: Кстати, посмотрите, какую окраску даёт Ревелл для этого самолёта:click here Заставляет коробочка глянуть лишний раз доступные ресурсы. Если что найду- сообщу ! Нашел, это самолет из JG-27 , да , у него был именно такой окрас, и желтая полоса на капоте двигателя именно такая широкая как на коробке, но пересмотрев много профилей G-10 могу сказать, что такая широкая полоса желтого цвета, не характерна для данной модели, а скорее исключение, несколько больше использовались более узкие полосы, а чаще всего их и вовсе не было. Теперь вопрос автору по сборке. Спираль на коке винта красилась или клеилась декалью ? Если окрашивалась , то опишите ваш метод пожалуйста. P.S. СПАСИБО ЗА ВЫСТАВЛЕННУЮ МОДЕЛЬ - ДАВНО ЕЕ ЖДАЛ !!!!

sam-blake: Уважаю людей, дотошно копающих историю только ради соответствия модели прототипу.У самого, подчас на это нет ни времени , ни желания. Так что буду согласен с любым Вашим доводом по камуфляжу и обозначениям.. Респект. Спираль входила в декаль, но поскольку лакового слоя было мало, то она просто превратилась в кучу кусков и поэтому её пришлось собирать на коке, а потом ещё и подкрашивать недостающие части и трещины.Если есть спираль от другого самолёта (Тамия в 48), то лучше брать её.Впрочем Ваши декали могут быть лучше моих и с такой проблемой не столкнётесь..

Panzer: http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm - хорошие фотографии для всех кто любит Худого ! :)

sam-blake: Думается что и эта ссылка будет полезна: вундерваффе

Panzer: sam-blake - появился 1 вопрос по сборке вашего самолета, как вы крепили натяжную антенну ? Расскажите пожалуйста.

DVoyager: Самолет понравился. Конечно, немного загрязнения не повредило бы. Но как было сказано, хозяин - барин, Модель очень понравилась. по поводу окарски - спорить не буду, как должно быть правильно. Но мне кажется что-то слишком уж желтый нос и полоса на хвосте. Но это только мое мнение. а так модель очень понравилась.



полная версия страницы