Форум » Фотогалереи авторских работ » VOUGHT F4U-1A CORSAIR » Ответить

VOUGHT F4U-1A CORSAIR

23ro: Представляю вашему вниманию модель фирмы TAMIYA VOUGHT F4U-1A CORSAIR №60775 1/72 Модель собиралась из коробки с некоторыми дополнениями: антенна - нить спандекс (спасибо Сергею), тормозная магистраль - тонкая проволока, БАНО - цветные шпажки, рассверлены выхлопные патрубки. Окраска, тонировка, расшивка - химия TAMIYA. Модель великолепного качества, от сборки получил одно лишь удовольствие. Единственное что не понравилось - это упрощенные выхлопные патрубки и фонарь не подходил по месту пришлось подтачивать, а так все собиралось "на щелчке". Критику и пожелания приму адекватно и с благодарностью С уважением Дмитрий Слабокругов

Ответов - 8

max: Автора я так понимаю интересует период ВМВ на тихом окиане, я чесно в тонкостях не понимаю, но прошлая работа ZERO мне очень понравилась, об этом произведении я могу сказать тоже самое как минимум-очень профессионально! Дмитрий молодец

23ro: Да это просто так получилось что два соперника по ТВД у меня собирались один за другим. Меня интересует вся авиация IIWW. Спасибо за отзыв. Тамиевский кит сложнее испортить, чем сделать хорошо. Дороговато конечно для 72го масштаба, но он тех денег стоит.

Spartan: Я как уже говорил в авиации не особо разбираюсь, но по Корсару могу сказать что помойму краска должна быть на нем более глянцевая


23ro: Это на поздних модификациях была глянцевая краска, а на этих была non special sea blue. Первые два слова говорят что краска полуматовая. Глянцевые, на сколько я знаю, обозначались словом special

sam blake: Насколько понимаю, это второй самолёт аса (16 побед) Айры Кепфорда из эскадрильи VF-17, "Весёлый Роджер". На снимке, кстати хорошо заметно, что окраска самолёта матовая, а обозначалась она, поправлю автора, не специального назначения (special), а Non Specular -не дающая блеска. Мне модель понравилось, хорошая сборка и умеренное тонирование делает её зрелищной.По окраске, однако, есть пара вопросов. Весьма вероятно, что фото или обработка через фотошоп через чур тёмнит синюю краску, тем более, что выгорая, она становится более светлой, а самолёт показан уже полетавшим. Второй вопрос-почему полоса голубой краски на капоте проходит так низко? Судя по фото, именно у VF-17 она проходила высоко и пиратский флажок находился на ней. На известных мне фото этой машины в силу ряда причин это не столь заметно, однако, остальные машины этого крыла имели именно такую схему окраски.Если увеличить знаменитое фото, то это хорошо видно. Рисунки и моделисты же трактуют этот вопрос по-разному. click here click here

23ro: Да, Сргей, спасибо за поправку. Я это и хотел сказать, только английское слово не правильно написал 23ro пишет: а на этих была non special sea blue По поводу краски. Да, вы правы, у меня окраска довольно таки темная на самом деле. Вот сделал пару кадров при лучшем освещении, которые дают более точный цвет на моей модели Дело в том что на всех фото, которые мне удалось найти этого борта он очень "полетавший" я же делать этого не умею и для "кошки" эту модель использовать жалко. Поэтому делал как обычно почти новый. Опять же на всех фото этот борт не такой уж и светлый. Это я заметил по контрасту между ОЗ и верхней краской: По поводу полосы. Как обычно сначала я смотрел в инструкцию, где полоса именно так и расположена. Затем собирал все фото из инета (которых не так много). Они ни как не опровергли необычность этого борта. Везде капот давольно таки темный и точно отличается от светло-синей полосы под ОЗ на фюзеляже: Наиболее точным, после всех анализов и размышлений мне показался боковик: И спасибо за отзывы, наконец то у меня появилась тонировка, хоть в чем то прогресс. Хотя до сих пор не до конца понимаю что это. Но пудренницей прошелся по всем выпуклостям и неровностям)))

sam blake: Вопрос по полосе возник у меня самого, когда делал такую же модель и поэтому просто интересно было послушать ваши аргументы. Кстати говоря, делал его с высокой полосой и по подобной выкраске: К боковикам надо относится с осторожностью, там чего только не нарисуют, но всё-таки делать так, как подсказывает здравый смысл. Вы же не стали делать голубое пятно перед кабиной. По этому самолёту есть много рисунков и, наверное, на каждом из них можно обнаружить отличающиеся друг от друга детали. Ради интереса: найдите ещё, помимо указанных стрелками ещё отличия на двух вроде бы одинаковых самолётах.

23ro: Про боковики я знаю, поэтому на них я не обращал внимания. В сети их такое колличество и все разные. Главным аргументом для меня были фотографии 29ки в полете которую привел я (одиночная) и которую привели вы ( где в звене). На них я ориентировался по оттенкам капота, который темный и однородный и линии камуфляжа на уровне бокового ОЗ где явно виден цвет non specular Intermediate blue. Боковик я привел для примера, как более точный по моему мнению к моим выводам. Перед кабиной голубое пятно не стал делать тоже из-за сомнений что оно есть. На некоторых фото вроде что то прорисовывается, но не точно, на других вроде и намека нет. Еще есть мысли что в этом месте перед кабиной заливная горловина (не знаю точно какой жидкости) и как раз она, систематически проливаемая, могла давать такой эффект. Попробую найти отличия, что называется найди 10:-) 1.Окраска кока винта, 2. Число побед, 3. БАНО, 4. Номер борта на киле, 5. Провис полотна на киле, 6. Тросовая антенна на верхнем не верная, 7. Отсутствие трупки пито на верхнем 8. Сама цифра 29 на нижнем ближе к оригиналу по форме, 9. Линия камуфляжа на верхнем не от крыла начинается, а похоже от капота (из-за крыла не очень видно), 10. Ну еще пожалуй на одном борту расшивка есть, на другом нет. Кстати уж очень мне сначало хотелось по рисунку сделать, который вы привели в первом коментарии (с двумя торчащими антеннами), но не стал из-за хоть какой то копийности. А так подрывало обе антенны приклеить и нить меж нами натянуть [img src=/gif/smk/sm12.gif]



полная версия страницы