Форум » Фотогалереи авторских работ » Т-62 Тамия якобы 1/35 » Ответить

Т-62 Тамия якобы 1/35

underground: Немного лирики/истории: т-62 от Тамии знаком если не всем, то очень многим. Это была 2ая работа, собрал быстро, переделав лишь ограждении фар, покрасив кистью с использованием нового на тот момент метода «сухой кисти», был крайне рад. Поначалу слегка настораживало «некоторое несоответствие» поделки относительно картинки на коробке, но успокаивала мысль – «это же Тамия». А потом провел интернет /принципиально с маленькой буквы/ ….и обилие материала по танку, год на отливках с опозданием рассмотренный, посты одного знающего товарища на достаточно знаменитом модельном сайте заставили блаженную улыбу и какое-то крайне радостное чувство энергично ретироваться. Но переделывать не решался – объемы работ по переделке «уродца» пугали. Затем увидел номер журнала «Масштабные модели №100», в нем товарищ сделал сожженную 55ку от Тамии с использованием смолы то ли от Мига, то ли от Верлиндена. Понравилось. Решил потренироваться в такой покраске, «спалить кошку». Параллельно грезил о Т-55 Тамии, но финансы осилили лишь Скиф. В этом наборе основные проблемы с катками и баками. Решил эти компоненты выдернуть с 62ки, причем баков нужно только 2 для т-55ам-1. Для Т-62: скифовские катки думал переделать, а вместо баков – попадание и развороченная надгусеничная полка. Потом пришел к выводу что нужны гуси…эту проблему не объедешь. Затем возникло желание воткнуть двигатель, трансмиссию, вентилятор /ими разжился у скифа….единственное травло в модели – лопасти вентилтора/ В процессе работы стало ясно, что дорабатывать необходимо. Башня, пушка, маска, проводка, крепления, ручки….вся мелочевка и доработки из шпаклевки, пив-жести, листового пластика, проволоки. Катки – обточенный скиф, ребра жесткости стачивал/закруглял/, болты /их должно быть 6, а не 10/ срезал и переклеивал. Траки-Мастерклаб. С решеткой МТО сам себя перехитрил: на момент начала этой эпопеи решил, что будут решетки интереснее смотреться, если их слегка приподнять из окон. Даже фото похожее нашел, но по всей видимости это были крышки. Окраска: грунт тамия серый, акрил тамии XF-68( которого и не видно, но как база считаю необходимым), пастельные мелки(OLKI. Петербург) теплых оттенков (черного, кирпичный, персикового цвета, оранжевый, коричневый, песочный, белый и др). Пробовал использовать масло, но оно сочится через пастель…еле поборол. Итого: модель не позиционирую, как точную копию, так как многое упрощено/неверно, но похожесть думаю, что наблюдается. Жду отзывов и с удовольствием отвечу на все вопросы, если возникнут. PS Есть фотки некоторых узлов и агрегатов до окраски, трэба - выложу. PPS "Луну" с кронштейнами по "легенде" оторвало по сварке попаданием.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

Madwolf: Плюс вам в рейтинг

underground: фэнькс))...вот читаю про то как делать фотки. Походу не все так лего и непринужденно...

димад: хоть я и авиацию делаю,порой даже совсем не очень,хочю отметить очень реалистичность модели,мне понравилось


Madwolf: У меня есть некоторые ссылки на то как фоткать.Давать?

underground: обязательно)). статья со скейлмоделс уже есть.

ванька взводный: Все прекрасно, реалистично, только одно не дает покоя - гусеница разорвана на достаточной длине, а где выбитые траки? Если-бы танк на ходу подбили, то гусеница полностью бы развернулась, а если на месте, то где остальные траки? По идее должны валяться где-то поблизости..... Да и вообще сомнительно, чтобы одним разом столько траков потерять. При подрыве на фугасе возможна потеря нескольких траков, но тогда страдает нижняя ветвь, а тут верхняя, непонятно....

underground: там отверстие от попадания имеется в борту. А если восстановить натяжку, то траков 10-12 выбило. Не знаю возможно такое иль нет, раскидать поблизости на данный момент не получится - остатки были мною профессионально посеяны. Если у кого побернусь - раскидаю рядышком. А вообще попадались фото сожженых машин вообще без гусянки....предположим, что соседи на доп. бронирование расхватали. Как-то так отмазка выглядит)))

underground: пересмотрел некоторое кол-во фото подбитых машин - замечание полностью принимается. То, что я "нарисовал" вряд ли могло произойти.

underground: А на счет упоминания машин без гусей - это скорее всего последствия транспортировки танка уже после повреждения.

Madwolf: Удивительно быстро вы набираете опыт .Сколько лет в моделизме то ?

Madwolf: А вы не отсюда брали образец Ангола Куито-Кванавале очем нибудь говорит вам

underground: нет.но...огромный ФЭНЬКС за фото...будет понятно почему, если проследить мою беседу с ванькой взводным. А тут такое доказалово. Ды вот годика полтора....около того

underground: а как видео называется. надо пошукать

Madwolf: За полтора года так не научишься красить-я с 12 лет моделизмом занимаюсь,1 раз в прошлом году на выставку модель ушла,а вы зарегились в августе причем ссылки и вас говорящие .Ну не верю я не верю

underground: просто много времени свободного....и легкий фанатизм присутствует наверное. А полтора года это с момента постройки БМП /то есть как бы серьезный период...может 2 года/, до этого пару уродцев-самолетов слепил, но все благополучно были раздарены детям друзей...

Madwolf: нет,к сожалению, вы видео не найдете в инете жаль.А из самолетов что делали то ? в л/с напишите скажу у кого достать растроился я или устал решалки надо бахнуть

underground: миг 21 пфм /звезда/ и A-7 CorsairII от /алангера-ревела...брр.../.....ох чую за оффтоп по жопе мешалкой рискуем получить. За блогом трешки слежу, не бросайте.

Madwolf: Да ладно не кипиши я не боюсь за офтоп .Трешку... не брошу,просто семья на 1 месте

underground: Данный пост я решил написать после посещения /тут огромное спасибо Madwolf-у/ выставки в ДК Меридиан и знакомства/общения с Сергеем Машновым. По сему "опус" будет слегка персонифицирован. Однако писать в личку я не стал, в виду того, что вопросы унд пожелания Сэма, как мне кажется, будут интересны и полезны аудитории. (Атмосфера мероприятия и спешка к глубокому сожалению не дали толком поговорить). Итак... 1. Был упомянут такой момент - торсионы /валы, работающие "на скручивание"/от температуры должны были потерять свои свойства, и машина под своей массой неминоумо бы просела. Обеими руками ЗА. Все верно и документалистика подтверждает. Лишь одна фотка слегка подпитывала мой оптимизм.....даж не знаю чем обоснованный. вроде и бандажи сгорели...а скорее всего брюхом на что-то танк лег, да и просадка все же есть. Но нужно помнить, что у данной модели балансиры отлиты заодно с ванной. Если бы я их отделил, то, больше чем уверен, потерял центра. В общем овчинка в эот случае выделки не стоила. Если кто-нибудь возьмется за подобное, то выбирайте заготовку с отделенными балансирами от ванны /т-55 скиф, тамия, т-62трумп вообще сказка (даже бандажи отдельны от катков).../ 2. По поводу большей площади выгоревшего пространства грунта вокруг машины. Вот click here по ссылочке много фото, обратите внимание на 5ое изображение в 1ой строке. Думаю мой вариант где-то рядом. 3. Про двигатель. Конечно Скифовский двигатель не очень копиеен, и мелковат для масштаба этой 62ки. Воздушный фильтр лишь отдаленное сходство имеет. Но все эти факторы все ж не убедили меня отказаться от заполнения МТО. 4. Про катки. Тоже Скиф пиленый. Ничего фатального в их доделке нет. Конечно снимать бандаж напильником и наносить канавки надфелем слегка утомило. Но если делать "живую" машину, то необходимо лишь: А - скруглить лучи "звезды" (я сделал это при помощи маникюрной жужжалки, работающей от 2 пальчиковых батареек /по моему в Эйвоне родственницей приобретенной и мною экспроприированной/) Б - количество болтов на крышках ступиц уменьшить с 10 до 6. 5. Пятый каток по правой стороне обычный, просто при окраске я его как-то по иному покрасил 6. Как показали фотки /ссыль из второго пункта/ катки и гусянка копоть не сильно сохраняют - остаются ржавыми. Я предполагаю, что это связано с воздействием окружающей среды. Катки ничем не защищены, с них моментом дождичек нагар смоет. А траки хоть и находятся под надгусиничной полкой, всеж могут омываться осадками через отверстия в той самой полке. А вот борт в месте попадания нужно б наверное поржавить. Тут стоит обратиться к фото Madwolf-а из недавнего поста. 7. На счет копоти вокруг люков....судя по фото, жесткой необходимости в этом нет. Вот вроде бы и все, что припомнил. Ах да про фигурки и основание. Пока охота именно технику поклеить, еще в этом направлении аппетиты не удовлетворены. Когда созрею можно будет и основание посложнее сделать и насилить его. На модели не хватает отбойников, расположенных на корпусе между верхней ветвью гусиницы и надгусиничной полкой. Спасибо за уделенное внимание и полезные рекомендации.

underground: фотка для 1го пункта



полная версия страницы