Форум » Фотогалереи авторских работ » БТР-152Д 1/35 UM » Ответить

БТР-152Д 1/35 UM

underground: В коробке - скиф + пулеметная установка от УМ поганейшего качества. Машина без привязки, ибо сделано было 2 что ль экземпляра...провальных к слову. Собрал почти из коробки, высверлил стволы, амбразуры доработал, капот, проводку к свечам, фары- ЭЛЬФ и скиф от Т-55, перенес ЗПУ вперед.....вроде все. Красил ...база- смесь синего хамбра и оранжевой тамии, высветление, первый опыт фэйдинга, смывка на масле с тиккурилой, сух кисть акрил Звезда. Друзья, это так сказать на-посошок, мчу на юга ибо. В июле выложу очередную поделку. Всем - солнца, радости,счастья, отдыха, новых открытий. И еще....поймите правильно и прочтите без эмоций, бытует мнение, что данный форум живет благодаря одному участнику, и я с этим .... ды согласен чего уж там. Я думаю меня все поняли...................так вот посыл: ну может поможем ему,... ВЫЛОЖИМ РАБОТЫ, ОТКРОЕМ БЛОГИ, ПОДДЕРЖИМ ВЕТКИ ВОПРОСОВ/ОТВЕТОВ, И ПОДОБНОЕ. Давайте ковать индивидуальность, может заносчиво, но.........никакой крамолы не имею ввиду, просто..по-людски. Если есть у вас желание сказать "спасибо" форуму, скажите делом. Всем удачи, здоровья, выгодных приобретений, приятных открытий.....(дополни своё пожелание)....!....

Ответов - 7

sam blake: Чувствуется что автор спешил на юг и поэтому в принципе неплохая модель сделана торопливо, что сказалось на её качестве.. Достаточно посмотреть на параллельность стволов ЗУ или сход-развал колёс на первом и третьем мостах. Бросаются в глаза грубо заделанные вмятины от толкателей внутри капота. Жаль, но в этой модели автор совершенно не раскрыл свой потенциал.Хочется надеяться на то, что после отдыха мы увидим хорошие, достойные его уровня, работы.

underground: параллельность и сход-развал были нормальные, но на ступинской выставке бэтр упал...был реанимирован на месте...потом ререанимирован мною....кто плавал, тот поймет. Корову не проигрываю...просто под честное слово.

underground: sam blake, у вас проскакивало, что сами 152ой творили, можно глянуть? А с моделью не спешил, давно была сделана, к югам другой фигурант готовился, но никак не успею. А делал как раз с усердием, подарил лучший друг, батя на модификации в1 в ГСВГ служил. Ну не достаточно посмотреть на параллельность стволов (УМ-ская составляющая), а что б не глянуть на проводку в двигане, на кривой стартер, на перепиленные амбразуры, на скобы у заправочных горловин, на антенну , на декали ( я их считаю лушими в свой линейке работ). А вот мощьнейший косяк в геометрии...............не был опознан.) Вот и вопрос..........где ошибка в геометрии?


sam blake: underground пишет: параллельность и сход-развал были нормальные, но на ступинской выставке бэтр упал...был реанимирован на месте...потом ререанимирован мною....кто плавал, тот поймет. Корову не проигрываю...просто под честное слово. "Был БТР хороший, но показываю его после неудачного ремонта и хочу чтобы оценивали модель такой какой она когда-то была, а не такой, какой она показана на фотографиях..." Странно слышать такое именно от вас. Всё это как-то по-детски, ей-богу. Сам делал БТР более пяти лет назад и тогда модели не фотографировал, да и был он от Скифа, собирал его из коробки соответственно со всеми косяками.Так что ничего от него в памяти не осталось. Вы советуете обратить внимание на доработанные вами детали и не обращать внимание на ошибки. Ну во-первых, согласитесь, что дело лично каждого на что посмотреть, а что пропустить. Во-вторых, то что вы доработали эти узлы-честь вам и хвала, но бросаются в глаза не они, а именно то о чём было сказано выше.А тогда какой смысл хвалить пусть даже и неплохо доработанную модель, но с косяками, перечёркивающими достоинства работы? Кстати, проводка в двигателе совсем не видна-как её оценивать? В-третьих, если бы кривизна колёс была бы устранена или вы бы отсняли модель до падения, то и замечаний по ним бы не было.

Alex_Core: Несмотря на колесные перекосы, модель понравилась. Жаль автор ичего не написал о качесве деталей, о стыкуемости и вобще о наборе, дрова или нет.

23ro: Согласен, косяки есть и про них все замечено и сказано, но это не портит общего впечатления от модели... Работа проделана огромная и, на мой взгляд, удачная. Особенно понравилась в меру "грязная" покраска, что смотрится реалистично и конечно же мелочи, которые придают этому "аппарату" зрелищный вид. Единственно что смутило - это зеленые мосты и подвеска... Я в БТТ не эксперт, они на самом деле такого цвета должны быть?

underground: Набор не очень понравился. Все стыки нуждаются в шпаклевании, травленка скудная и толстая. Нет глушителя, многое чересчур упрощено. ЗПУ полный абзац (это УМ-овская составляющая), тяги пришлось укорачивать.....Резюме такое (к 80% моделей скифа): не хошь кулешь ничего не ешь.



полная версия страницы