Форум » Фотогалереи авторских работ » Японский мотоцикл YAMAHA XV 1600 ( «TAMIYA»; №14080; 1/12) » Ответить

Японский мотоцикл YAMAHA XV 1600 ( «TAMIYA»; №14080; 1/12)

sam blake: Выставляю на ваш суд модель японского мотоцикла YAMAHA XV 1600 от фирмы «TAMIYA» №14080 в масштабе 1/12. До нынешнего времени мой опыт сборки мотоциклов в таком масштабе ограничивался тремя-четырьмя экземплярами, да и то в спортивном варианте, а тут был нужен роскошный красавец, сверкающий хромом. К сожалению, с этим блеском-то и ждала засада. Дело в том, что Тамия дала рамку с хромированными полистирольными деталями, на которые хром был нанесён методом вакуумного напыления. Для склеивания пластика этот слой нужно было аккуратно удалять, иначе детали попросту не склеивались. Кроме этого, при отделении от литников или зачистке швов микронный слой хрома сдирался и получалась совсем неприглядная картина: молочно- белые полосы и пятна на сверкающей поверхности. В таком виде модель и попала ко мне. Было перепробовано шесть типов краски под хром, даже знаменитый Алклад, но увы!... Наилучший результат показала краска Модел Мастер № 1790 CHROME SILVER, разведённая тиккурилловским уайт-спиритом, однако, именно того реального блеска «под хром», который был нужен, так и не получилось. Сборка модели несложна, но рекомендовать модель новичкам не могу. Помимо заморочек с краской, нужна большая аккуратность и высокая координация для правильного позиционирования деталей и закрепления тросиков-трубок , к тому же склеиваемые поверхности зачастую слишком малы и приклеенные детали отлетают просто даже от лёгкого прикосновения к ним. Модель после себя оставила смешанные чувства-с одной стороны, всё-таки красиво, а с другой стороны- недовольство что не удалось выполнить в полной мере задуманного. Что в итоге получилось -судить вам. Замечания, пожелания и критику приму с благодарностью. С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

Ответов - 6

felant: Вот интересно, почему на все подобные модели никогда тонировку не делают?

motor: На мой взгляд человека, тоже собиравшего мото в этом масштабе, получилось отлично. Что касается хрома, тут говорят лучше Алкада нет. Сам не пробовал, не знаю, однако, в сети есть инфа, что очень неплохой эффект хрома даёт краска Босни. Я сам купил голландский Мотип, но брызгая из баллона всё время переливаю, она долго сохнет, хотя, если всё делать правильно, эфеект получается неплохой. (Передние стойки, выхлопные трубы, стойки зеркал. Не фонтан, но пока лучше не могу) Каким лаком пользовались?

sam blake: felant пишет: Вот интересно, почему на все подобные модели никогда тонировку не делают? Конечно можно идя на свадьбу, нарядиться покрасивее и перепив, упасть мордой в салат. Но это же будет неэстетично... motor пишет: Что касается хрома, тут говорят лучше Алкада нет. Сам не пробовал, не знаю, однако, в сети есть инфа, что очень неплохой эффект хрома даёт краска Босни. Очень часто между тем что говорят и что получается в реале очень большая разница.Оказалось, что Алклад, нанесённый на чёрную глянцевую краску уступает в блеске Модел мастеру, хотя по идее должно быть наоборот....


motor: По крайней мере, я в японском видео видел как им пользовались и результат был отличный. А вы не снимали заводской хром с деталей?

sam blake: Заводской хром до конца снять оказалось невозможным. В углублениях оставались его частички и получалась очень заметная на глянцевой поверхности ступенька. Полностью снят хром только на передней вилке и бензобаке (для другого варианта окраски).

arik: sam blake пишет: Конечно можно идя на свадьбу, нарядиться покрасивее и перепив, упасть мордой в салат. Но это же будет неэстетично... Молодец, красиво написал



полная версия страницы