Форум » Полезные ссылки » Статья о покраске лиц и фигурок. » Ответить

Статья о покраске лиц и фигурок.

sam-blake: Покопавшись в закромах компьютера,нашёл статью о покраске фигурок.Выложена ли она была ранее- не помню, но может кому-то она пригодится. Я купил одину из фигур 1/16-ого масштаба от Tamiya немецкого солдата в зимнем оборудовании. Я никогда не видел крупномасштабные фигурки в высокой деталировке в прошлом и весьма искренне они никогда не представляли для меня никакого интереса. Но я был действительно поражен деталировкой этой фигурки и очень хотел поскорее начать работу. В этой статье, я расскажу Вам, как я проводил окрашивание крупномасштабного лица с надеждой обеспечивать некоторые полезные подсказки, которые помогут тем, кто отдает предпочтение крупномасштабным фигурам. Я воспользовался статьей от Rob Plas "Окраска Крупномасштабных фигур" статья на этом сайте как источник справок и несколько статей, которые я взял из Военного Моделирования. Статья Роба - очень хороший источник информации. Для любого, кто не читал ее, я очень рекомендую это сделать. Всегда есть один вопрос, является ли подход окраски лиц маленького масштаба таким же как на крупномасштабных лицах или он отличается. Я скоро узнал, что, в моем случае, нет никакого различия. Линн Кесслер объяснял это в течение долгого времени - но я никогда не верил ему:) я использовал ту же самую методологию, которую я использую на 54mm фигурках. Единственное различие находится в прорисовывании более мелких деталей в глазах и необходимость в менее "преувеличенных" подсветках и тенях. Это - единственные различия, которые я смог найти. Я красил голову масляными красками, используя тот же самый подход как в моей статье "Окрашивания Лиц в 1/35-ом и 54mm Масштаб" - то есть используем Тамиевский акрил а в остальном масло. Я проводил все утро чтобы окрасить голову, и я был очень доволен результатом. Я добавил два ряда подсветок и два ряда теней, и получилось просто замечательно. Я оставляю голову в покое на три дня, чтобы позволить маслу полностью высохнуть прежде, чем сделать последний штрих, несколько разбрызгиваний Полуматового лака. Увы, в моем последнем шаге нанесения лакового покрытия от Testors, я случайно распылял Матовый Белый и полностью стер лицо! Я был убит - моя первая попытка на крупномасштабной голове полностью провалена! Это будет мне ценный урок - отмечать правильное название на баночках аэрозоля. Я сел и обдумал мои дальнейшие действия - Зачистить? окрасить заново поверх? Бросить хобби навсегда? После длительного обдумывания, я решил красить по Белому Тесторсу как "по грунтовке", но на сей раз использовать краски Humbrol. Зная быстрое временя высыхания Humbrols (20 минут или около того), и проблемы связанные со смешиванием эмалей, я подготовился к нескольким часа окрашивания и выполнения лица полностью в один присест. Мой первый шаг следовать за методом Билла Хорана по смешиванию Humbrol Flesh (50%-ую), White (40%-ый) и Natural Wood №110 (10 %) в легкий замечательный цвет - это базовый цвет плоти. Я нанес два тонких слоя по всему лицу, включая глазные впадины. Я смешал Natural Wood (10 %) с базовым цветом плоти(то есть Flesh+White+Natural Wood) и нанес в области теней - впадины щеки, нос, глаза, и лоб. Я повторил этот шаг еще раз, добавляя немного Chocolate Brown (15 %) к базовой плоти и нанося в выборочные теневые области, особенно глазные впадины и вокруг носа. Когда все высохло, я добавил небольшое количество Humbrol Brick Red (10 %) с небольшим количеством Разбавителя к базовому тону Плоти и нанес в области щек. Я вытянул красноватый цвет за пределы и размыл его с полувлажным базовым цветом плоти. Я добавил немного больше Brick Red (10 %), с легким Crimson Red (5 %) с Разбавителем и нанес на щеки и снова растянул используя те же самые рамывающие и тыкающие движения. Для глубоких теней, я использовал очень тонкие слои Необработанной Умбры масляной краски вокруг ноздрей, между губами, под носом, подбородком, и в глазных впадинах. Это было сделано с использованием кисти "Liner" рекомендованную мне несколькими друзьями моделистами. Я честно не могу обойтись без этой кисти начиная с того как попробовал. Делайте слой Необработанной Умбры очень тонким. Для освещенных мест, я смешал Humbrol Flesh (40 %) с белым (60 %), смешанных с каплей Разбавителя и нанес это соединение в выборочных местах - кончик носа, лоб, над бровями, на скулах, на ноздрях и выступе подбородка. После Я прибег к использованию "микроточечного" нанесения масляной краски Белила титановые и выборочно нанес их на выступающие части лица. Глаза я сделал так - это было намного более просто чем окраска глаз 54мм фигурок! Я применял не совсем белый цвет Humbrol (мне кажется, что это называется Humbrol Linen), и нанес две тонких черточки поперек глазницы с помощью моей испытанной кистью "Liner". З атем я смешал некоторое количество синего и серого и нанес кистью радужку. В центре я нанес две крохотных точки черно/коричневой смеси осколком зубочистки. Губы были окрашены в смесь German Purple (Humbrol) и Flesh - хороший цвет и совершенный для тона губы. Небритость была сделана используя соединение Humbrol Flesh, и масляной серой (Payne's Grey) плескалась в минимальных количествах и вытянута в максимально возможной степени. Это должен быть очень тонкий слой. Брови были окрашены смесью Natural Wood (№110) и Необработанной Умбры. Прикрепленные фотографии были результатом до этого места. Я не думаю, что нужно добавлять блеск на лицо так, как оно и сейчас выглядит достаточно блестещим для кожи. (Блеск был результатом добавления маленького количества Liquin к моим смесям эмали, чтобы увеличить их время высыхания (Liquin - предположительно жидкость для глазури и красителей, стоматол. - прим. перев)). Я, однако, добавлю специально блеска к радужным оболочкам, чтобы придать глазам жизни. Шлем был окрашен в черный, и шарф был окрашен Humbrol Dark grey будет завершен позже. на этом заканчиваем окраску крупномасштабной головы эмалями Humbrols. Использование красок Humbrol сильно отличается от масляных красок, время высыхания и работы значительно сокращены. все выше описанное было закончено за 1,5 часа без перерывов на напитки или ванну. Я действительно предпочитаю масляные краски, поскольку я могу уйти в течение дня и возвратиться, чтобы смешивать, украшать, удалять, добавлять, изменять и т.д... С эмалями Humbrols, Вы не имеете другого выборакроме как сделать все в один присест. Кроме того, краски Humbrol не дают очень гладких поверхностей. Под большим увеличением (и Вы можете увидеть это на последней фотографии), лицо выглядит изъеденным рядом крохотных крупинок. Это - вероятно типичное свойство эмали, когда они смешаны пока находятся в полувлажном состоянии. Это - не является существенным при нормальном расстоянии взгляда, имейте в виду, что голова размером с ноготь большого пальца. Одно из преимуществ крупного масштаба в том, что тени и освещенные места не надо подчеркивать так явно как на 54mm фигурках. Естественный свет будет создавать достаточно теней и подсветки, чтобы обеспечить реализм. Я действительно применял некоторые количесво подсветки и тени, но не в том объеме и количестве как обычно применяю на маленьких фигурках. Кстати, одна уловка, которая мне очень помогла , добавляем Liquin к эмали, чтобы заставить расцветку сохнуть медленнее. Эмаль все еще сохнет быстро, но маленькое количество Liquin обеспечит добавочно 10-15 минут "влажного времени". Liquin также даст тот очень желательный легкий блеск яичной скорлупы, который и придает лицу жизненность. Я попытался дать одину фотографию крупного плана так, чтобы Вы могли видеть переход на лице между светом и тенями. Вы сразу обратите внимание на те небольшие бугорки, которые я упоминал выше. В целом, красивая фигурка от Тамии. Приятный проект, хотя признаю мне предпочтительнее работать моим собственным методом! Моя следующая статья (Часть II) будет об окраске тела и дополнительного обмундирования расположенного на голове. Как только вся фигура была склеена, автошпатлевкой(оранжевый материал)заполняем все промежутки. Голова была окрашена на этой стадии, но отдельно. Я решил отложить голову и приклеить ее в конце. Склеивание этого комплекта является весьма простым. Только проследите чтобы выстроить в линию его правую руку, для размещения пулемета МГ. Нужно отметить, что голова Тамиевской фигуры как замечено на фотографиях не была головой, из этого комплекта. Скорее, голова первоначально шла с Тамиевским camo'ed schmizer infantryman и просто добавили туловище, для превращения в немецкого Пехотинца Тамияа на 120 мм (зима). вся фигура(кроме головы) была загрунтована Tamiya Flat White так, чтобы я смог найти все недостатки. Как только все зарубки и трещины были заполнены и отшкурены, я распылил обильное количество Tamiya Field Grey с небольшой добавкой блеска. Вся фигура была обработана этим способом, и я дал ей просохнуть до утра. Я Смешал масляные краски WN Payne's Grey, WN Olive Green и Необработанную Умбру в соотношении 3:3:1 и аккуратно нанес очень тонкий слой краски по всей одежде. Я немедленно использовал мой испытанный прием смахивающую кисть чтобы удалить излишки краски. Я по существу проводил кистью вниз с небольшим давлением и удалилял краску из мест подсветок и одновременно внес краску в областях теней. На фигурке осталась темная краска в теневых областях, а в областях подсветки показалась основа Tamiya Field Grey. Я дополнительно, кистью 00 нанес темной масляной смеси непосредственно во все тени, которые я пропустил в смахивающем движении слегка тыкая в эти области и оставил для просушки на несколько дней. Несколько дней спустя я достал ту же самую масляную смесь из морозильника (если было хорошо завернуто - должено быть в прекрасеном состоянии в течение недели) и добавил еще немного Payne's Grey , чтобы слегка затемнить смесь. На сей раз я добавил чуточку этой смеси в середину каждой области теней. Добавьте несколько точек и растяните их - вместо того, чтобы окрасить это и применять смахивание и легкое тыкание. Действительно важно не создавать шарики краски и штрихи. Вы хотите создать тонкую внешность, и требуется маленькое количество краски и времени, чтобы достичь такого эффекта. Я добавил микро точку масляного Mars Black к ссмеси и начал добавлять это во все еще влажные области теней, снова растягивая точки, чтобы тонким слоем прикрыть теневую область. Это то что нужно для теней - я оставил сохнуть в течение недели. для освещенных мест берем ту же самую смесь масляных красок - Payne's Grey, WN Olive Green и Необработанной Умбры в соотношении 3:3:1 - но теперь я добавил маленькое количество Титановые белила. Новое соотношение 3:3:1:1 и добавляем маленькие штрихи смеси на все освещенные участки. потом я добавил еще белого до соотношения 3:3:1:2 и снова нанес это влажным на влажное в местах подсветки. Я взял сухую мякгую кисть и смахнул кистью вниз, чтобы удалить лишнюю масляную краску из областей подсветки. убедитесь, что ваша мягкая кисть суха и что поглаживающим движением вниз Вы захватываете только выдающиеся области (освещенные) одежды фигурки. Затем я добавил маленькие точки белого и добавленных это в выборочных областях наибольшей подсветки, в основном в области плеч. Снова, вытягивая краску в тонкий слой в максимально возможной степени. когда краска полностью просохнет, распыляем Polly S gloss (глянцевый лак)по всей поверхности одежды. когда все полностью высохло, я нанес маленькие Смывки Payne's Grey смешанного с Разбавителем красок Тесторс ко всем областям отворотов и швов одежды (см., фотографию - Вы можете видеть маленький шов вокруг отворотов) и стираем избыток. Я также применял смывку по ленточным швам, и непосредственно к застежкам. Как только все высохло, я нанес аэрографом по всей поверхности одежды матовый лак - дважды, чтобы гарантированно заглушить блеск, и это полностью удалось. Вышеупомянутый это мой подход при окрашивании немецкой однородной серой униформы - независимо от масштаба. Это - мой первый 1/16-ой масштаб фигур и не было абсолютно никакого различия в моей методологии по окраске 1/35-ого масштаба однородной серой униформы - только затратил боьше времени, чтобы красить. Одно преимущество в 1/16-ом масштабе состоит в том, что естественные тени являются отчетливее, что значительно помогает в попытке получить разные оттенки. Перекрестная лента была окрашена в Humbrol Brown Bess и оттенена с Золотой Охрой только на верхних частях ленты - оставляя нижнюю сторону в покое. ремень продуктовой сумки получил ту же самую обработку, но я добавил очень легкую Смывку Жженой умброй, чтобы затемнить его и отделить от перекрестной ленты. пистолетная кобура была окрашен Humbrol gloss White (глянцевый), затем жженная Сиена тонким слоем и когда высохло, я провел маленькую Смывку Необработанной Умброй. Застежки и пеговицы были окрашены Серебряными чернилами (серебряный маркер наверно - прим. перев.) - никогда не использовал этот материал, но думаю, что я буду, так как я слышал об этом. после высыхания, я сделал Смывку с помощью Mars Black и исправил стороны, углы и верхние части с 2B карандашом (2-мягкий). Ботинки были также окрашены Humbrol Brown Bess со смывкой Mars Brown а с помощью пастели был создан необходимый вид пыли (Везеринг) , особенно на подошвах и низе. Перчатки были окрашены Humbrol Azure Blue, смывка Payne's Grey и сухая кисть Azure Blue с небольшим количеством Humbrol Flesh, чтобы высветлить. Капюшон-обмотка вокруг головы был окрашен Humbrol PZ Grey (67). Подсвечено на выступах Tank Grey (67) смешанный с Humbrol White. Я должен добавить, что я проделал действительно небольшую работу, используя Tamiya шпатлевку, чтобы усадить новую голову на тело. Смывка Payne's Grey и сухая кисть Azure Blue завершила эту операцию. пулемет МГ был окрашен Mars Black, и 2B карандаш по граням, чтобы придать этому металлический блеск и вид. Подающий лоток был окрашен Field Grey, смывка в Payne's Grey, и сухая кисть Humbrol Olive Green. Шлем был окрашен черным, основное покрытие Tamiya Panzer Grey, и пока еще влажный, я добавил немного порошка талька, чтобы придать текстуру. Это почти незаметно на фотографии, но это действительно дает хороший вид старого использованного предмета. Смывка Payne's Grey по шлему, и подсветкао сухой кистью Humbrol Tank Grey (67). Приятный проект, в котором действительно наприятным был один сбой - мой "несчастный случай" при окрашивании лица. В целом, крупномасштабные фигуры Тамияа легки в обработке и стоят каждого своего пенни.

Ответов - 0



полная версия страницы