Форум » Сборка модели » Блог по постройке модели танка Pz.kpfw III ausf.J » Ответить

Блог по постройке модели танка Pz.kpfw III ausf.J

Madwolf: Добрый верер уважаемые любители моделизма . Да не сочтите мой блог по постройке модели подрожанием кому или чему либо,так как очень давно хотел затеять нечто подобное,а тема Сергея просто подтолкнула к действию.Предлагаю тем у кого есть время,силы и возможность поддержать это начинание и поделится о том как вы это делаете.Набравшись опыта на зарубежных да и на наших сайтах буду стараться не выходить за рамки классического блога по постройке моделей. Начну Модель немецкого танка Pz.kpfw III ausf J в масштабе 1/35 от знаменитой китайской фирмы Драгон была приобретена мною в 2008 году в городе Ульяновске за 1150 рублей.Приобретению модели предшествовал обзор её в Интернете и преобретение специальной литературы по данному танку: и др. Упакована модель в красочную двустороннюю коробку из картона с компьютерными проэкциями по бокам: В коробке находится 12 аккуратно отлитых литниковых рамок серого цвета

Ответов - 67, стр: 1 2 3 4 All

Madwolf: Вобще насколько помню (не хочу ночью рыться в комнате-дети спят)цвет всех внутренних поверхностей в танках(даже в наших современных) светло-серый. Вместе с внутренним освещением в башне и "отделении управления" работать танкистам комфортно.Это точно не цвет немецкого грунта. Хотя в ходе жизни деятельности экипажа все внутри становится "обшарпанным" и иногда приходится это дело подкрашивать.

Panzer: ну дети и должны спать- так что ясно теперь, кстати а у тамии есть герман грей , он для основы тоже должен подойти.

Madwolf: Так я базу и так делал XF-63 это и есть герман грей.Ошипывание-это метод нанесения сколов и царапин до металла или что то в этом роде.


Panzer: ну и еще- вроде вы говорили что по прототипу будете собирать- где фото оригинала искать ?

Panzer: опишите метод ошипование плиз, а то кроме как солевого не знаю.

Madwolf: Фото оригинала приводил выше -Это танк с номером 131 движущийся к понтонной переправе через Дон

Madwolf: Обещаю что обязательно напишу и даже постараюсь фото достать только не свои,сейчас поищу.

Panzer: по 1 фотографии не знаю как можно сделать,тем более с такого ракурса.

Panzer: еще вопрос такой, за башней находятся какие то 3 штуковины, это ваше желание или так и долно быть, хотя мест для них 4 я так понимаю.

Madwolf: Так было реально на танке,версию которого я пытаюсь воспроизвести. Вобще, если не ошибаюсь-это бронировка люков моторного отделения(в люках отверстия для вентиляции). По поводу фото-предостаточно фотографий танков 24 ТД августа 1942 года,окраска у всех серая,все такие же запыленные,имущества на них тоже валом-меняются только опознавательные знаки.Судя по фотке танка с № 131- это танк с "длинной" пушкой-а переднюю часть я как нибудь сам додумаю

Madwolf: Нашел я про "ощипывание" или как его еще называют - "лущение".Считаю что подробнее и вернее будет самому это прочитать в журноле "Масштабные модели" № 103. Вот фото 16,18 и 20 страниц с описанием(шрифт видно не ахти)- удивительно что это можно делать не только кисточкой но и спонжем: Вот-пробуйте

Panzer: боюсь что это больше похоже на эффект корозии металла с ржавлением, использовать такое на самолетах я не рискну !

Madwolf: В полне возможно что для покраски авиации это не подходит Посмотрите здесьclick here

Panzer: посмотрел, японцы это отдельная история, требующая большого мастерства в технике как раз тонировки, так как климат специфический,а краска на них была не столь качественная как у янки,и самолеты облезали.

Erich: В описании компрессора Спармакс АС-100 написано, что ресивера у него нет, и автоматического выключения тоже. Скажите, Madwolf, это значит, что его надо отключать каждый раз после нагнетания нужного давления? Или как он вообще работает?

Madwolf: Добрый день.Отвечаю на ваш вопрос:каждый раз выключать не нужно-работает он устойчиво,необходимо только выставить нужное давление не выпуске;я ставлю на 20-вполне достаточно. Вот прошел уже год эксплуатации данного агрегата-недостатков не обнаружено. Выброса конденсата не было.Продавец в магазине сказал что может работать без выключения в течении 40мин (не очень продолжительное время)-я работал и час и час двадцать-все в порядке.Если будут еще вопросы задавайте

Erich: Большое спасибо! Значит, если я правильно понял, у него есть выпускной клапан регулируемого давления помимо тот трубки, которая идёт к аэрографу?

Madwolf: Да именно так

Madwolf: Вот красят тигр со сложным камуфляжем - по расшивке прошлись черным:

Madwolf: Добрый вечкр товарищи! Прошло две интригующих недели безделья и рассабона и вот наконец собравщись с силами решил продолжить свое благородное дело. И так спешу поделиться результатами выполненной работы,Смотрите и задавайте вопросы Окраск бандажей колес производится караской Тамия XF-69 Nato Blake: готовый каток: Высветлены горизонтальные поверхности-типа краска выгорела Гусеницы покрыты Модел Мастером 1406 Участки траков покрыты Хамброл 133 Модель задута глянцевым лаком на водной основе-пока похожа на игрушку мелкие блестящие пятнышки -это подсыхающий лак Вобщем на сегодня все,кисточки зачехлены ,аэрограф в кейсе,завтра грани обрабатывать буду ,жду вопросов



полная версия страницы