Форум » Сборка модели » Как сделать нутрянку Тигра-1. » Ответить

Как сделать нутрянку Тигра-1.

lenabagrin: Видимо, не у всех моделистов хватает сил сделать нутрянку своих моделей(Из коробки ещё куда не шло, из подручных материалов вооще никто)Если уж кто захочет, то пускай моя статья послужит ценной информацией. Нутрянка танка Тигр-1 делится на 3-и части:Управляющая, боевая и машинная части( сущ. и др. названия этих частей)Эти самые части разделяются др. от др. своеобразными перегородками. Вот перегородка 1-ой и 2-й частей(Примеры буду приводить фотографиями настоящего танка и своего, ещё недоделанного Тигра-1).Она имеет вид арки(можно вытачить из дерева). А вот между 2-й и3-й частью( также можно вытачить из дерева, но я взял её от Т-34(Alanger) и увеличел тамиевской шпатлёвкой) Что касается окраски нутрянки Тигра, могу сказать, что всё его днище либо тёмно-серого, либо светло-серого цветов, а боковины и стены белого (у поздних они болотистого цвета)кроме машиной части(она вся тёмно-серая)желательно, после окраски всю внут. часть танка вскрыть матовым лаком(это придаст большей реальности). и вот Осталось описать, так сказать, расстановку каждой части. 1-ая часть

Ответов - 57, стр: 1 2 3 All

sam blake: А что, по-вашему, изображено на моей фото? Странно слышать такой вопрос после утверждения о тщательном изучении танка... информации у меня достаточно, которая тщательно изучена!! Однако вопрос задан. Поскольку фото сделано в корпусе Тигра, находящегося в музее Сомюра, у которого орудие находится в положении "вперёд", а люк башеного полика находится в этом положении справа, то можно определить, что фотограф стоит на снарядных ящиках первой очереди лицом вперёд по ходу танка.Под его ногами можно видеть: 1 люк башенного полика в открытом состоянии 2 часть крепления одной из трёх стоек на которых закреплён полик 3 полик башни 4 редуктор механизма поворота башни (МПБ) 5 карданное соединение вала МПБ 6 карданный вал МПБ и тросовое управление двигателем 7 фрагмент съёмного полика боевого отделения 8 инструментальный ящик 9 часть ноги в обуви типа "мокасины" 10 ремень от фотоаппарата 11 ящик для 12 снарядов второй очереди 12 ящик для снарядов первой очереди

lenabagrin: Меня волную ещё такие вопросы:двигаются ли торсины и можите ли вы описать или привести в картинках подробное строение танка от самого днища до полика на картинке(только до полика)(можно только боевого отделения), и очень важно что к чему что крепится. и почему невидны те уголки смоего фото

sam blake: информации у меня достаточно, которая тщательно изучена!! Меня волную ещё такие вопросы:двигаются ли торсины Торсионы по самой сути должны двигаться, поскольку являются теми же самыми амортизаторами, как в любой движущейся машине. Все остальные вопросы вы можете найти в соответствующей литературе, которую можно скачать на сайтах фарпосст, арморбук и тому подобных. Адреса их можно найти на этом сайте.


lenabagrin: А ссылочку можно, есл не трудно

sam blake: Адреса их можно найти на этом сайте. Ветка: "Бесплатный сайт для скачивания книг по моделизму"

sam blake: почему невидны те уголки смоего фото Станции смазки находятся ближе к перегородке между боевым и силовым отделением.На вашем фото эта перегородка снята и снимок сделан с носа в корму. На этом фото хорошо видны: 1 вентиляционные отверстия 2 станция смазки левого борта 3 крепления аккумуляторов

lenabagrin: Я скачал одну книгу(больше скачать ни как не могу), и всё же, на интересующие меня вопросы ответы не нашёл: 1.Неужели второй полик просто приваривался к боковым стенкам и всё? 2.Как и к чему крепились инструиентальный ящик и ящик для снарядов второй очереди и сколько их было? 3.И разве они не мешали смазочным уголкам? Прошу ответить.

DVoyager: Прочитал спор. Коллеги, давайте жить дружно. Мое мнение, что Лене Багриной изначально надо было прислушаться к советам коллег (не имеет значение, более опытных или нет. хотя очевидно, что более опытных), а не лезть в бутылку. Тогда бы толку от общения было бы намного больше для всех. А так начинать огрызаться, ну как-то не совсем адекватно это. Сэм очень опытный моделист, дает всегда очень дельные и толковые замечания, советы. Прислушиваться к ним или нет, личное дело каждого, но зачем начинать огрызаться. не вижу смысла. Давайте жить дружно.

lenabagrin: Я с вами абсолютно согласен, но я не помню , чтобы я огрызался, я всех здесь очень уважаю. (Повторяю, я парень).

sam blake: информации у меня достаточно, которая тщательно изучена!! Что понимать под термином "второй полик"? 1 Было днище, полик боевого отделения, настил (или полик) мест водителя и радиста и полик башни. Полик боевого отделения состоял из отдельных пластин рифлёного металла, вкладывавшихся в рамки из уголка.Рамки в свою очередь приваривались к борту и поперечинам на днище. Если учесть, что пластины были небольшими по габаритам, а нагрузка на них была (с большим запасом) не более 150 кг (вес заряжающего+10,2 кг вес снаряда), да и опирался он ногой при вытаскивании снаряда на несколько пластин, то такая конструкция была вполне надёжной. 2 Инструментальный ящик видимо просто ставился на смазочную станцию.Ящиков для снарядов второй очереди было два и они крепились на продольные планки, приваренные к днищу и бортам, иначе их днища мешали бы замене торсионов. 3 поскольку наконечники питателей смазочных станций были утоплены, то возможно ящик просто ставился на них.Конечно, такая конструкция была ущербной. и поэтому, кстати, на Королевском Тигре станции изменены по конструкции и вынесены на рабочие места водителя и радиста.

lenabagrin: sam, и вот ещё 3-и вопросика: к чему это всё крепилось, где инструментальный ящик и ящики второго залпа действительно имели Z образную форму.

lenabagrin: sam blake, хорошо, тогда какую функцию выполняли смазочные станции, раз они практически ничего не касались(и на них возможно ставили инструментальный ящик) и вы говорите, что снарядные ящики 2-го залпа и полик боевого отделения приваривались к бортам и днищу на продольные планки, значит это было так И есди нетрудно, можете на своём чёрно-белом рисунке контуром показать окружность башенного полика.

sam blake: lenabagrin пишет: информации у меня достаточно, которая тщательно изучена!! 1 Назначение смазочных станций как можно догадаться из их названия-смазывать подшипники торсионов.Никакой нагрузки они не несли и поэтому крепились просто на металлический уголок, приваренный к продольным полосам.На них, действительно, могли ставиться только небольшие и не тяжёлые предметы.Большие инструментальные ящики находились за спинами мехвода и радиста. 2 снарядные ящики 2-го залпа и полик боевого отделения приваривались к бортам и днищу на продольные планки Это не совсем так. Снарядные ящики № 11 действительно приваривались к продольным планкам, а рамки полика № 7 приваривались к бортам и поперечинам, расположенным ВЫШЕ снарядных ящиков 2 очереди. 3 Окружность можно посмотреть на модели Тигра: click here

lenabagrin: Хорошо, давайте представим, что нам надо установить полик боевого отделения и ящики второй очереди на Тигр. 1-ый шаг: привариваем на трёх уголках сначала поперечную планку левого борта, затем правого борта. Остальные шаги прошу описать вас( т.к. из моих рисунков почему-то видно, что ящики приварены к поперечине), вы говорите, что рамка полика приваривается к поперечинам и к бортам, но поперечины и так приварены к бортам.А где продольные планки к которым приваривались ящики и всё это ничем к днищу не крепилось?

sam blake: Давайте определимся-те планки, которые идут ПОПЕРЁК днища-ПОПЕРЕЧНЫЕ, те, которые идут ВДОЛЬ- ПРОДОЛЬНЫЕ. На рисунке показана ПРОДОЛЬНАЯ планка-я просто ошибся. Здесь показаны поперечные №1 и продольные планки, к которым крепились снарядные ящики №3. И те и другие планки имеют форму буквы I. Продольная планка, закреплённая уголками имеет С-образную форму и расположена СВЕРХУ ящиков. Уголки, из которых делались рамки для полика имели форму буквы Г. Ящики действительно крепились к I-образным продольным и поперечным планкам снизу, сверху они ограничивались С-образной планкой, на которую приваривались Г-образные уголки рамок пола. Что касается рамок полика, прикреплённым к бортам (через продольную С-образную планку) и поперечине (противопожарной перегородке), то это относится к задней части боевого отделения.Для уточнения этих деталей надо иметь фото задней части БО, которых не имею.

lenabagrin: Тогда, я полагаю, что инструментальные ящики за спинками радиста и мехвода и сидение радиста, также крепились к планкам на днище.

sam blake: Совершенно верно, поскольку продольные планки шли по всей длине днища танка, а поперечные - через каждые два торсиона.Правда, салазки сидения мехвода были приварены к самим планкам, а радист сидел на ящике с запчастями для рации, который и был закреплён на планках..

lenabagrin: А что вы можете сказать про ящики первой очереди(к чему крепились, сколько вмещали)?

lenabagrin: А почему у вашего танка нет ящиков второй очереди и нет планок?

sam blake: Сказать и про ящики и про другое можно много... Однако вы же сами написали: lenabagrin пишет: информации у меня достаточно, которая тщательно изучена!! Читая такое заявление казалось бы, можно быть полностью уверенным, что все тонкости и нюансы по танку действительно вами изучены.И поэтому, согласитесь, что услышать ваш рассказ на основе большого объёма проработанной вами информации про оборудование Тигра будет интересно нам всем.Однако происходит нечто совершенно противоположное-вы же сами спрашиваете о том, что наверняка должны были знать. И ещё: ИМХО, ну никак не вяжется та дотошность, с которой вы выясняете детали и то, то что вы реально делаете.Достаточно посмотреть на первые три снимка на этой ветке. Что касается моей модели танка, то как уже говорилось выше: sam blake пишет: По поводу косяков на модели, то они, конечно, есть. Во-первых, это моя старая модель, во-вторых она собрана что называется, "из коробки", т.е. такой, какой её даёт производитель, в третьих-верхние панели были приклеены и всё внутренне оборудование танка было закрыто, а фигурки через люки не позволяли разглядеть внутри танка вообще ничего, в-четвёртых нутрянка была от другого Тигра и мне просто было интересно посмотреть как она подойдёт к другому танку. Тем не менее-буду рад, если вы учтёте мои ошибки и не сделаете своих. .



полная версия страницы