Форум » Сборка модели » Як-9Т » Ответить

Як-9Т

Sky_Dog: Доброго времени суток , господа моделисты! Решил осилить Як-9Т от Алангера в 48 ... не советую брать эту модель , пилить не перепилить. Собственно у меня вопрос к знаюшим т.к. по чертежам весьма противоречивая информация вот эти три элемента конструкции на правом борте ( по полету ) присутствуют все? На данный момент , я считаю , что справа есть только элемент С. Зарание всем благодарен! Да , меня интересует модификация Т.

Ответов - 29, стр: 1 2 All

Andrey65: Немного не понял сути вопроса. Посмотрите здесь http://vif2ne.ru/smf/forum/gallery/Megas/000006D0B0174277/get + не так довно здесь задавался вопрос по поиску фотографий Як-ов http://forum.clubtm.ru/?1-1-0-00000156-000-0-0-1196510941

Sky_Dog: Суть вопроса проста , читайте внимательно , меня интересует Як-9Т , на приведенной Вами сылке нет Як-9Т, там Як-7 , да и на фото которое выложиле на форуме нет ни одного фото модификации Т. С уважением !

Беркут: У меня есть чертижи взятые с airwar.ru, там все эти эллементы присутсвуют


Sky_Dog: Уважаемый повнемательней , вот как раз на чертежах с Аирвар черным по белому нарисовано , что на модификации Т с правого борта по полету присутствует только элемент С. С уважением!

Беркут:

Sky_Dog: Еще раз скажу, читайте внимательно вопрос!!! Меня интересует правая сторона ( по полету ) , Вы понемаете что это значит , надеюсь право от лево отличаем. Поясняю, Вы указали элементы на левой стороне , я о них знаю , а вот по правой стороне у меня есть сомнения т.к. мало фото и чертежи содержат противоречивую информацию. Так же мне интересен выброс гильз пулемета УБС , который по идее должен быть расположен по левой ( по полету ) стороне в районе стыковки крыла с фезюляжем. С уважением!

rustem: Описание сборки данной модели от Алангера подробно описана в журнале Масштабные модели №3. Статья называется Крылья Победы.

Sky_Dog: rustem Вы можете скинуть скан версию мне на мыло ? Буду весьма признателен. С уважением!

rustem: Еще посмотри здесь.

Sky_Dog: Спасибо . Это все есть.

Sky_Dog: Вот близется к покраске работа двух месяцев. Обращаюсь с просьбой к коллегам помочь в поиске варианта для окраски. Сафронов отпадает его все красят , да и хотелось бы "зеленый" , а не "серый" Як-9Т варианты вроде "неизвестный АИП" и т.п. не предлогать. Желательно фото оригинала. Вот на таком этапе работы я сейчас , потом попробую написать статью , во время работы сделал достаточно фото.

734Hz: Зеленый Як-9Т? А почему не фиолетовый? :)

Sky_Dog: Не вижу ни чего смешного 734Hz... Имеллось виду основной цвет камуфляжа

Sky_Dog: Вот мой первый опыт работы с фольгой самоклейкой. Господа моделисты неуж-то нет ни у кого инфы по Як-9Т С уважением

Panzer: http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg.pl?nav=ru90&page=yak9t чем плох ?

Петрович: Есть еще польское издание по Якам... и т.п...

Sky_Dog: Всем доброго времени суток! Господа моделисты если кому интерестно могу начать выкладывать фото работы над Як-9Т м 1:48 Алангер. Пожелания оставляйте в этой ветке , надеюсь господа модераторы будут не против. С уважением!

Беркут: Я думаю будет всем интересно, так что выкладывайте:) Будем ждать

Panzer: Sky_Dog - выкладывайте ! Интересно - же !

Sky_Dog: Говорить о том что Як-9Т Алангер в 48 "ужас на крыльях ночи" думаю не стоит т.к. альтернативы нет. Работу начал с крыла сразу замуровал ниши шасси они не верны и находятся не там где надо , далее срезаем заднею кромку на 2мм , шпаклюем всю расшифку , прорезаем новые ниши , нарашиваем переднею кромку крыла и предаем ей правельную форму , что видно на фото 3 , там же видим разнецу элеронов родные слишком крупные , на фезюляже не задумываясь срезаем маслянный радиатор и в ведро его вместе с воздушным , хотя воздушный я использовал как заготовку. Хотелось бы сразу отметить , что по Як-9Т очень мало инфы и она весьма противоречива , если кого заинтересует чем я пользовался выложу отдельно. Да и писатель из меня не ахти , так что не обесудте Продолжение следует... P.S. фото 3 - это первое фото во втором ряду

Panzer: Собственно понятно, что работы с ним много. У меня уже возник вопрос про прорезание ниш шасси. Собственно чем это делается ? Каким инструментом ?

Беркут: Как я обычно делаю, сначала бормашинкой стачиваю, а потом аккуратно лезвием вырезаю:) На случай, если нет бормашинки, то можно взять крупную шкурку, смочить в воде и шкурить, шкурить, шкурить:)

Sky_Dog: Panzer пишет: У меня уже возник вопрос про прорезание ниш шасси. Собственно чем это делается ? Каким инструментом ? Вырезал обычным лобзиком , после как уже сказал Беркут выбрал толшену шкуркой и после этого занятия приобрел себе Tamiya бормашинку и набор буров к нему

Sky_Dog: Часть 2 Распелил стабилизатор и вложив в чертежи наростил переднею и заднеи кромки после оброботал по шаблонам и предал профиль , то что в наборе называется винтом с прототипом имеет сходство лиш в одном - три лопости. Под нижнею часть лопостей подклеил пластик от Доширак и обильно приправил шпаклевкой верхние поверхности после доводим шкуркой на бруске. Далее на очереди боковые съемные панели двигателя на них при помощи сверел и кусочков пластика изготавлеваем различние заборники и отверстия , до сихпор нет уверености в правельности их расположения... Радиаторы изготовлены из кусочков пластика и шпаклевки достаточно сложным оказалось подогнать маслянный радиатор к фезюляжу. При работе с моделью использовалось травление Interavia хотелось бы отметить , что половина травленки просто пошло в ведро. Заднея стойка изготовлялось из стальной проволочки , колесо Экипаж , кусочки пластика.

Sky_Dog: Часть 3 Интерьером сильно не увлекался использовал немного травленки , сделал ремни и так по мелочам , все равно фонарь закрыт будет. Далее делаем ниши шасси , изготавлеваим АНО из прозрачного литника , уменьшаем длинну элерона , затем клеим крыло к фезюляжу обильно наносим шпаклевки , ждем пока все высохнет и барем в руки брусочек , и шкурим , шкурим да и не забываем довести заднею кромку крыла до приемлемой толшины.

Sky_Dog: Часть 4 Здесь добовляем в кадину прицел использовав травление , подгонаем и приклееваем стабилизаторы . Имитируем на элеронах провисание полотна и устанавливаем на место. Подгоняем и приклееваем маслянный и воздушный радиаторы . Дополняем мелочевкой ниши шасси . Со стойками умнечить не стал дополнил их травлом и проволокой. На этой модели решил сымитировать метал при помощи фольги. Довольно таки не сложный процес и доступен я думаю каждому , самое главное терпение и аккуратность , не пытайтесь одним куском обклеить всю модель Да , в носовой части зашпаклевал выходную ложбинку под 12,7 пулемет и сделал ее заново. Хотелось бы выразить благодарность Sam-blake за оказаную им помощь в приобретение фольги , да и вообще за то что он хороший и отзывчивый человек!!!

Sky_Dog: Часть 5 ( заключительная ) Здесь я просто выложу несколько фото без коментариев. Красить модель пока не буду по причине бурных эмоций жены при покраски зимой , а проветрить - то проблемотично так как у нас сейчас -46градусиков. Хотелось бы услышить замечания и пожелания , по мелочам я ее еще конечно довожу.

Sky_Dog: Вот еще парочка моментов. Изготовлена антена из медной проволоки и произведена имитация провисания полотна на нажней части фезюляжа т.к. производитель дает имитацию только по бокам. Буду очень рад выслушать замечания и дополнения т.к. на этой стадии работ еще , что-то можно исправить. С уважением Иван!

Panzer: Мне сложно, что либо советовать, так как мат-часть не моя ! Смотрится очнь красиво, насколько верны пропорции сказать не могу по выше изложенной причине. А из пожеланий, надеюсь увидеть эту модель полностью готовой , так что затягивать с окраской не стоит ! ;)



полная версия страницы