Форум » Флот » LCM3 » Ответить
LCM3
Canopus: После долгожданной покупки этой десантной посудины обнаружилось,что в корпусе очень много полостей,в связи с чем появилось желание "посадить" LCM на моторчик. Возникла следующая проблема: Из-за неважнецкой герметизации в месте вохождения оси винта в корпус,вода в очень малых количествах просачивается внутрь,а это черевато подтоплением моторчика или контактов. Был вариант поднятия движка и приведения винтов в действие с помощью ремня,но обычные канцелярские резинки рвутся и слетают,а ремни изготовленые из резинок от изделия №2 выгибают ось винта и в тоге тоже слетают,несмотря на ограничители,да и балансировка при поднятом движке оставляет желать лучшего. Хотелось бы услышать советы по поводу способов герметизации ,балансировки и материалов из которых можно изготовить ремни. Заранее спасибо за помощь.
Ответов - 16
A_Alex: В далеком детстве мы делали так, вал винта вставляли в трубку, а трубку плотно набивали солидолом. Правда через какое то время приходилось набивать по новой но вода в корпус не попадала.
sam blake: Можно в трубку вставить поролон. пропитанный солидолом.А чтобы использовать изделия №2 по прямому назначению, может сделать подпружиненную натяжку приводных ремней?
Canopus: При полевых испытаниях солидол довольно быстро исчерпал себя,да и забивать его повторно после сборки будет уж очень проблематично.Идея с поролоном оказалась не воплотимой из-за того что трубки слишком тонкие и поролон набивается слишком плотно,не давая оси вращаться,а трубки пошире вставить просто некуда из-за особенностей отливки корпуса. Честно говоря,плохо представляю как сделать подружиненную натяжку ремней.Можете объяснить систему если не сложно? И может кто знает,подойдет ли для герметизации сантехнический силиконовый герметик?Дома его не нашлось,а покупать его за зря не хочется.
sam blake: Идея с натяжением состоит в том. что между мотором и валом ставится подпружиненный ролик, прижимающий резинку. Может попробовать залить в трубку стеарин от свечки-он жирный и не даст воде заливаться и будет смазкой? Герметик по идее должен быть неподвижным,а при вращении может намотаться и застопорить или согнуть вал.
hudoi: Каков диаметр дейвудной трубы и диаметр вала винта,может быть получится вставить втулку из фторопласта или капрона?
Canopus: диаметр оси винта(которых два)1мм,а труба сделана из стержня от гелевой ручки,диаметром полтора-два мм(можно сточить)
hudoi: Это внутренний диаметр трубы?
Canopus: Внешний.Внутренний подоган под ось.
hudoi: Тогда может быть попробовать :с трюмной части увеличить диаметр дейвудных труб,и тогда их будет проще завтулить и загерметезировать тем же солидолом.
Canopus: Было бы там место,тогда было бы реализуемо,а туда и эти трубки еле влезают.
hudoi: Фото никак нельзя посмотреть?
Canopus: эмм,ну вот ссылка на литники,а на выходных мне вернут фотоаппарат и выложу фото поближе.
Canopus: Кстати только что идея появилась,а если отгородить заднюю часть стенкой выше ватерлинии сантиметра на два и пусть ее затапливает,а туда ремни спустить,ведь по всем законам физики вода не должна выше ватерлинии подняться?
sam blake: При вращении валов с ремнями в воде будет очень сильное брызгообразование.
Canopus: Мда,не учел.Боюсь в процессе активных экпериментов корпус повредить.Буду дальше чертить.
nekl: Canopus лет 20 назад собирал парусную яхту (не помню кто выпускал но точно наша отчественная:))) так вот там к корме (изнутри конечно) приклеивалась трубочка диаметром прибл 7~9 мм с внешней стороны ставилась заглушка с отверстием ровно под вал... затем трубка заливалась ВАЗЕЛИНОМ растопленным предварительно на водяной бане и с внутренней стороны заклеивалась очередной заглушкой с отверстием под вал ...
полная версия страницы