Форум » Авиация » Окраска кабин бомбардировщиков Германии » Ответить

Окраска кабин бомбардировщиков Германии

cnn: Может кто-то знает где описано как окрашивались внутренние поверхности пилотской кабины у немецких бомберов. А то Dragon-овские рекомендации (типа смешать 95% field gray(1) и 5% matt black) как то не сильно воодушевляют на подбор цвета. По 109-му или 190-му информация имеет место быть. Авот по Ju-88/188 есть большой пробел.

Ответов - 6

Panzer: cnn - насколько я знаю все самолеты Люфтваффе (кабины) окрашивались в RLM-66 с 1941 года, до 1941 применялся RLM -02

cnn: Спасибо.

cnn: А может кто-то знает когда на Ju-99C-6 стали использовать FuG-101 (радиоальтиметр). Ина каком крыле его монтировали. Если верить выпуску серии "In action", то на правом. А вот по инструкции к модели (и по японским книгам по 88-ому) - эта прибамбаса стояла слева. Если есть ссылка на достоверный источник - подскажите.


sam blake: А вы не ошиблись? Насколько помнится, этот высокоточный высотомер ставился на двухмоторные самолёты.Да и с обозначением самолёта не ошиблись ли? Может всё-таки Ju-88? 3. Радиоальтиметр FuG101 Высокоточный радиоальтиметр (высотомер) для двухмотор-ных самолетов. Разработан и производился фирмой «Сименс». Частота — 375 мГц, выходная мощность — 1,5 кВт, диапазон измерений — 150 — 170 метров, погрешность — 2 метра, масса — 16 кг. Антенны были расположены на нижней поверхности крыльев. Не могли бы вы указать о каком самолёте всё-таки идёт речь в выпуске "In action" ?

cnn: Вы - правы. Конечно же Ju-88. Версии C-6, G-1, G-10. В "In action" утверждается, его ставили на все версии С-6-х, что у меня вызывает большие сомнения. Отсюда и вопросы: где конкретно стоял FuG-101 и с какой даты его стали устанавливать. Особенно в частях воевавших в России?

Panzer: cnn -на тех фотографиях что я видел FuG на правом крыле, а для поиска посто наберите Ju-88 C-6 в поисковике и найдете !



полная версия страницы