Форум » Общение » Уважаемые моделисты! » Ответить

Уважаемые моделисты!

mk142: Здравствуйте уважаемые моделисты! Я новичок совсем недавно увлекся этим занимательным делом.В ближайшее время хочу приобрести аэрограф с компрессором до этого несколько моделей красил кистью, с аэрографом и компрессором определился-спасибо огромное Sam Blake за советы на форуме, взял за основу его рекомендации. Но суть все таки не о компрессоре с аэрографом. прочитав несколько форумов, журналов а так же статей в сети все таки возникает много неясностей, разумеется много что для себя выделил и усвоил но и остается много не непонятного в силу того что каждый использует свою технику и материал. Знаю что время-опыт и "век живи -век учись" и все придет со временем.Понимаю что свободное время для моделиста очень драгоценно и каждый при возможности занят любимым делом.Хотел попросить о небольшой просьбе.Возможно ли сделать видео материал с комментариями от старта и до финальной модели: подготовка краски для аэрографа, покраска, работа с моделью(старение,смывка..итп) методика чистки аэрографа после красок,профилактика,обслуживание. прошу потому что не хочется Вас мучить глупыми вопросами,портить модели и ломать аэрограф((Как уже и говорил понимаю что со время драгоценно и готов у автора купить подобный материал)Уверен что он будет полезен многим! Всем заранее спасибо!

Ответов - 5

Andrey65: Такие видео на ДВД есть. Как в продаже в "Клубе ТМ" /по крайней мере ДВД по применению MIG-овской продукции/, так и на файлообменниках. Ссылки-только через ЛС.

sam blake: Извините за флуд, но такая ситуация постоянно повторяется и многие новички оказываются в подобной ситуации. Новичок накапливает кучу информации, сам может рассказать о любом вопросе, но любое простейшее ДЕЙСТВИЕ ставит теоретика в тупик. Много раз сталкивался с такой ситуацией у коллег, да и сам тоже был в таком положении, когда информации оказывается слишком много и входишь в ступор не зная с чего начать. Мой вам совет-не будьте теоретиком, начните хотя бы с чего-нибудь и многие проблемы отпадут сами собой. Например, 99% коллег вам скажет, что подготовка краски для аэрографа заключается в разведении её до состояния молока фирменным растворителем. Сразу у вас возникнет куча вопросов-о какой краске идёт речь, что такое состояние молока и чем можно заменить фирменный растворитель. 90% вам ответят:начните с любой, попробуйте разное разведение и не заморачивайтесь на первых порах с другим растворителем.Покраска тоже дело опыта-учить ей, всё равно что учить плавать по телефону.Начните с незаметных участков, набейте руку и скоро будете красить не задумываясь, так же как пишете ручкой или едите ложкой. Вся беда новичков в том, что они хотят сделать шедевр из самой первой модели, а для этого, по их понятиям, они должны всё знать и всё уметь с первого раза. Вы уже наверняка читали, как красить, как чистить аэрограф, как делать смывку и т.д. Выберете только одну статью которая вам понятна и начните копировать на модели именно то, что там написано. Часто бывает, что на один и тот же вопрос люди отвечают по- разному или применяют разные технологии с одинаковым конечным результатом.Выбирайте ту методику, которая вас устраивает в плане понятности, доступности материалов и т.п.Вы достаточно изучили многие вопросы моделизма, пора действовать.Излишек информации приводит к каше в голове. Хватит теоретизировать и собирать излишнюю информацию-НАЧНИТЕ СОБИРАТЬ МОДЕЛЬ! И уже ПО ХОДУ ДЕЛА задавайте в этой ветке пару-тройку вопросов, вам обязательно ответят, каждый день тут бывают многие коллеги, которые проконсультируют вас по КОНКРЕТНОЙ ситуации, а не по вопросам, которые являются чисто теоретическими, поскольку вы с ними реально не столкнулись. Хватит теоретизировать-начинайте сборку! PS Ссылки на видео вам были даны в привате.

Большой "Phantome": В-во!!! Первая модель все-равно толком не получится. По опыту знаю, начинает получаться что-то где-то к третьей и то под присмотром опытного моделиста. У меня самого начало получаться примерно с 25-й, так что, мк142, пробуйте, ошибайтесь исправляйте и снова пробуйте, иначе не получится. Модель - штука довольно сложная и, даже имея больше 25 лет модельного стажа за спиной, глядя на почти собранную модель, порой замечаешь вопиющий косяк и думаешь: "Е-мае, как же я это не увидел". Так что не бойтесь ошибаться, не ошибается тот, кто ничего не делает. Для тренировки возьмите набор, который в принципе не жалко, например МиГ-3 или "Кобру" от "Звезды" и вперед!


Andrey65: sam blake пишет: PS Ссылки на видео вам были даны в привате. А как можно отправить ЛС незарегистрированному участнику?

sam blake: Приват подразумевает в том числе связь по аське и Е-мейлу.



полная версия страницы