Форум » Общение » Реле отключения компрессора. » Ответить

Реле отключения компрессора.

sam blake: Начало ветки здесь. Жаль, но фотографии компрессора не прикрепились и поэтому точный диагноз ставить затруднительно.Может дадите ссылку? Столкнулся с подобными затруднениями несколько лет назад. Сначала о перегреве компрессора.Возможно это просто реакция устройства на повышенную температуру окружающего воздуха.Ну и поскольку компрессор при таком перепаде давления работает практически не останавливаясь, то и нагрев его будет весьма существенным.А для начала проверьте магистраль на наличие утечек. Теперь по делу.В пневмореле запуска двигателя стоит подпружиненная диафрагма или пластина.Она должна иметь регулировочный винт (или два), либо залитый краской, либо законтренный, либо законтрагаенный.Он служит как раз для того, чтобы выставлять пределы запуска и останова двигателя по давлению.Возможно, что в силу ряда причин-неисправности, тряски, вибрации, его регулировка сбилась и нужно просто восстановить или поправить заложенные значения. Попробуйте вскрыть корпус и осмотреть устройство, а затем осторожно изменить положение контактов. Повторюсь- трудно что-либо советовать, не видя предмет обсуждения и его устройство.

Ответов - 2

Петрович: Перегрев может быть еще от неправильной смазки трущихся частей, а если неработает регулятор или магистраль травит, то компрессор работает дольше и соответственно греется больше... Т.е. проверте смазку, может не тот тип, слижком густа или наоборот жидка... Какой бы хороший компрессор небыл, он всеравно будет гнать и масло и воду... На заводах городят сложные системы уловителей, на станках стоят датчики блокирующие работу при отсуствии воздуха... Я давненько работая электриком в цеху по неопытности несколько раз нарывался из-за них на неприятности. Станок не работает по электрической части, воздух и электричество подведено, а он не работает! Голову сломаеш, все перебереш и провериш, а он всеравно не работает! А все очень просто, в этом датчике скапливалась вода... Открутиш его, пару раз дунеш в него и все работает!

sam blake: Насчёт того, жидка, или густа смазка-вопрос спорный, потому как до этого, как можно понять из сути вопроса, компрессор работал нормально.Однако посмотреть её уровень-абсоютно правильная мысль.Если сделать это в картере сложно, можно слить отстой из ресивера и приблизительно оценить потерю масла.



полная версия страницы