Форум » Общение » Фото плавающих транспортёров вермахта на базе Т-IV » Ответить

Фото плавающих транспортёров вермахта на базе Т-IV

sam-blake: 2 DRAGON: Помня о Вашей заинтересованности по поплавкам вермахта выкладываю кое-что:

Ответов - 12

dragon: Огромное-Огромное спасибо.Если у кого еще есть фотки этих машин буду очень рад.

ГОРШОК: чё то очень БМД напоминает

sam-blake: «И ещё: привыкайте к тому, что зайдя на сайт нельзя говорить " ТАК ПРОСТО ".Вас элементарно попросят подтвердить свои слова чертежами, обзорами, фотографиями. И что Вы предъявите? Пустопорожнюю трепотню? И как с Вами люди после этого будут общаться?» предыдущий пост Пожалуйста, растолкуйте,чем этот немецкий самоходный гусеничный транспортёр напоминает Вам БОЕВУЮ машину десанта.Если бы Вы упомянули о инженерных машинах ПТС или К-61, то это ещё можно было бы понять, но тут Вы сравниваете две разнотипные машины. Итак-чем же они напоминают друг друга?Прошу не начинать с того, что обе имеют двигатель внутреннего сгорания и они обе гусеничные...


ГОРШОК: она немного корпусом похожа...особено кормовая часть...сразу прошу прощения если я что-то не так сказал

sam-blake: Возражать Вам-одно удовольствие, поскольку Вы не владеете предметом спора и достаточно одного взгляда на фотографии и всё становится ясно.Может уже хватит пустой болтовни? У БМД основное назначение-вести БОЕВЫЕ действия и профиль носовой части служит для рикошета осколков. Нос у транспортёров служит для облегчения заезда на необорудованный берег и улучшения мореходности. Люк в корме БМД нужен для нечастой посадки солдат и размещения внутри небольших грузов грузов-боеприпасов, провианта и т.д.Корма машины в этом случае выглядит так: У транспортёров основная задача-переправа и перевозка на незначительное расстояние разновесных грузов,боевой техники и личного состава.Для этого нужна широкая дверь (или двери) в корме с откидывающейся аппарелью или рампой, герметично закрывающейся при преодолении водной преграды. В зависимости от класса (грузоподъёмности) корма у машин будет выглядеть так: у лёгких: у средних у тяжёлых: На последнем фото-кузов К-61 со стороны кабины водителя.Видна рампа со сходнями. Что касается первых четырёх фотографий этой ветки, то в рамках подготовки операции по высадке морского десанта на побережье Англии (Морской Лев) в Германии были разработаны несколько типов плавающих транспортёров.Принимая во внимание грузоподъёмность танкового шасси от Т-IV, высокий борт,закрытую крышу и плоскую стенку в корме машины, можно предположить, что вероятнее всего заснят транспортёр средней грузоподъёмности, с откидывающейся рампой, в котором борта и крыша будут защищать кузов машины от затопления при волнении моря в проливе Ла-Манш.

sam-blake: 2 DRAGON: Фото амфибийных танков Японии: Ка-ми Ка-тсу Ка-чи То-ку Тсу-ки

dragon: Спасибо! Неуверен насцет Ка-чи, а То-ку это прототип? Я не встречал ни чертежей, ни фотографий.

sam-blake: К сожалению по японской БТТ не компетентен, выложил то, что нашёл.

sam-blake: 2 DRAGON: Весьма неплохой снимок передней части "Panzerfaehre" на базе Т-IV.Две интересные особенности-во-первых эта машина в отличие от других транспортёров была бронированной во-вторых могла быть частью самоходного парома, состоявшего из двух таких машин. Эта машина являлась практически полностью переработанной конструкцией "Landwasserschlepper"-а

felant: Специальный танк «Ка-ми» (плавающий, фирмы «Мицубиси») был разработан в 1941 году по заданию японского Генштаба для проведения десантных операций по захвату островов в Тихом океане. Он появился на основе «Ха-го» и имел тот же надежный дизельный двигатель и несколько измененную ходовую часть, пружины подвески которой убрали внутрь корпуса, а направляющие колеса опустили на землю. Сварной герметизированный корпус был несколько увеличен, получил коробчатую форму и спрямленный лобовой лист. Для придания танку плавучести к корпусу спереди и сзади крепились большие металлические понтоны. Доставленные к месту высадки десантными судами, «Ка-ми» сходили в воду по аппарелям самостоятельно. Обтекаемый корпус обеспечивал машине хорошую мореходность и остойчивость. Движение на плаву осуществлялось с помощью двух гребных винтов, имевших привод от двигателя. На варианте под обозначением Тип 2 «Ка-ми» выпуска 1943 года позади них устанавливались рули, связанные тросами со штурвалом в башне. Управлял разворотами на воде командир. После выхода танка на берег понтоны сбрасывались. При этом передний понтон распадался в стороны на две части, не загромождая дорогу танку. «Ка-ми» оснащались радиостанцией и танковым переговорным устройством (ТПУ). Характерной особенностью внешнего вида машины являлся большой, защищенный от брызг крышкой воздухозаборный короб, смонтированный над моторным отсеком. Он обеспечивал надежную работу двигателя на плаву даже при сильном волнении воды. «Ка-ми» имел коническую башню, заимствованную у легкого танка Тип 89 «Ке-ни», и оснащался новой 37-мм пушкой, обладающей лучшими баллистическими характеристиками по сравнению с орудием танка «Ха-го». Всего до конца войны было выпущено 180 плавающих танков «Ка-ми». Наиболее активно эти машины применялись против американских войск в 1944 году в сражениях за Маршалловы острова в Тихом океане. Большая часть «Ка-ми» была уничтожена американцами с помощью ручных противотанковых гранатометов «базука». Несколько танков попало в руки солдат США в неповрежденном виде, так как они были брошены экипажами после того, как закончились горючее и боеприпасы.

felant: К сожалению нормальную ссылку делать не умею. Японские амфибии http://www.mk-armour.narod.ru/1995/03/07.htm Американские амфибии http://www.mk-armour.narod.ru/1997/03/09.htm

black hawk : Очень хорошие картинки



полная версия страницы