Форум » Общение » Несколько вопросов по Миг-29 9-13 » Ответить

Несколько вопросов по Миг-29 9-13

DAE: Собирая 29-ый появилось два вопроса: 1. В Zlinekе на фото чешских Мигов видно, что передняя часть остекления кабины пилота слегка тонированна в голубой оттенок, тоже видно на одной фото с советским 9-13. Это распостраняется на все машины или только на отдельные экземпляры. 2. На 1500 литровом ПТБ, который находится между двигателями, есть круглый люк (так это выглядит на чертежах), но на фото это не люк, а скорее какой-то желоб. Но что это точно на фото не видно. Кто знает объясните пожалуйста, что это и зачем.

Ответов - 9

Sky_Dog: По тонировке козырька фонаря могу сказать следующие: лично я встречал желтого , зеленого цвета и без тонировки так что лутше отталкиватся от фото прототипа Вашей модели. По второму вопросу ни чего не скажу.

sam-blake: Ради интереса пробежался по фотографиям МиГ-ов от 15 до 29-го. Интересная особенность- мне попадались цветные козырьки только у МИГ-ов, поставляемых на экспорт.(Венгрия,Ирак-голубой, Вьетнам-жёлтый) У МИГ-29 9-13 остекление прозрачное. Открыл Злинек по 29-му. И на фото на последней странице и на чертежах стр 71 виден круглый люк СНИЗУ (видимо для ревизии и его мойки) и жёлоб для кабелей и трубок измерительной апаратуры СВЕРХУ.

DAE: У Злинека этот люк и на фото и на схеме окраски самолета №29 ВВС СССР показан незакрытым. Может он и не должен закрываться?


sam-blake: Насколько позволяет логика, можно предположить что внутри подвесного бака находится разного рода датчики-давления, температуры, уровня, клапаны-дренажные, рабочие, аварийного слива и т.д. Ко всему этому хозяйству во время проведения регламентных работ, в состав которых наверняка входит промывка топливных фильтров, баков и трубопроводов нужен доступ, что предполагает наличие технологических люков. Такой люк есть и в ПТБ-1500.На последней странице есть фотография МИг-29 Б/Н 03 в такой же конфигурации что и на стр 59, то есть в перегоночном варианте.Возможно, что после такого перелёта проводятся регламенты или устраняются неполадки в топливной системе, связанные с открытием лючков.Исходя из этого и был сделан рисунок борта №29. В полёте люк должен быть закрыт однозначно,ну хотя бы потому, что топливо в нём хранить было бы просто нельзя.

DAE: Нашел фотографию с германским Мигом на взлете. Люк кажется открыт!

sam-blake: Люк может быть вогнутым и поэтому кажется что его нет на месте.Как вариант- он сделан из толстого оргстекла.

DAE: Следующего МАКСа ждать долго - буду делать с открытым люком. Модель все равно в стояночной конфигурации задумывалась.

sam-blake: Если на литниках ПТБ сделан с закрытым люком, зачем искать себе головную боль? Делайте как есть-вас в этом никто не упрекнёт.

DAE: Странно, но не смотря на хорошую проработку вооружения и пилонов у модели ICM, сам ПТБ выполнен очень упрощенно. Никакой мелочевки нет, только расшивка. Его хотя и не очень видно, но хочется сделать подробнее.



полная версия страницы