Форум » Общение » Виртуальные разработки и мысленные творения » Ответить

Виртуальные разработки и мысленные творения

Новиков Никита: Виртуальные разработки и мысленные творения.О!Про авиацию.

Ответов - 10

Evalses: Да-уж...не успел дать ответ,как моими-же словами обзывают и открывают новую ветку в форуме...Авторское право оформить что-ли???

sam-blake: А как Вы понимаете эту тему? Что-то сродни Люфтваффе-46 и химерам больного разума? Ну тогда сюда можно отнести ковёр-самолёт и ступу Бабы- яги... Хорошо бы конкретизировать...

Галкинсон: sam-blake, Если это относится к БТТ, то хотелось бы увидеть что-нибудь из экспериментальных КВ в 35-м масштабе. Например КВ-220.


sam-blake: «Виртуальный- возможный в идее» -так трактует это слово словарь Брокгауза и Евфрона.Да и мысленные творения тоже есть продукт скорее умозрительный, нежели реальный.Если появился прототип, макет, образец, то о мысленности и виртуальности речи быть не может, поскольку его уже можно посмотреть и пощупать.Но это уже философия. Танк КВ-220 никак нельзя отнести к этой теме, поскольку его прототип реально существовал и даже был испытан. Кв-220 Для техники подобного рода скоре всего место в ветке rustem-а "Уникальные (экспериментальные) модели " там, кстати он и присутствует. click here

Галкинсон: sam-blake, благодарствую. А вы с ПСТшной моделью КВ-220 сталкивались?

sam-blake: Как-то не доводилось.

ViPer_svrd : Тот самый Су-ХХ ради которого и создана ветка, я лично видел только в киношной поделке "Зеркальные войны", где его играет Су-30 МКИ и больше нигде. Не такого как в фильме, ИМХО, не существует. Вообще, "ХХ"- это киношная пародия на авиапром Европы и США, где часто индексы для опытных машин прописывают так ,например А 380 был когда-то "А 3ХХ". В СССР/РФ такая практика насколько мне известно не применялась, в оригинале этот "Су-ХХ" назывался бы типа "Т-10ПУМ" и возможно в КБ он так и называется. Может имелся ввиду Су-34, это вроде единственный самолет "с кабиной как у Су-27 КУБ" кроме самого КУБ?

sam-blake: Хотелось бы внести ясность с обозначениями опытных и предсерийных самолётов США. Для обозначения экспериментальных экземпляров, предназначенных для отработки конструкции планера, двигателя и оборудования самолёту присваивается буква Х перед предварительным войсковым обозначением. Для обозначения прототипа самолёта или предсерийного образца впереди ставится буква Y.

ViPer_svrd : Это же только в USAF... Не было ведь, например, самолета "Боинг" YB-777 Dreamliner (вроде он был 7Е7 при проектировании). Кстати по USAF номенклатуре это был бы экспериментальный бомбардировщик Я хотел сказать, что тенденция с "иксами" в индексе имеет место в западном авиапроме, но не в отечественном.

sam-blake: В отечественном авиапроме обычно прототипам присваивают заводские номера и обозначения типа "изделие № NN" История МИГ-21: Е-6, изделие №72 (МиГ-21Ф), МиГ-21Ф-13 (изделие 74), Е-66А, Е-7 (МиГ-21П), МиГ-21 ПФ (изделие 76), МиГ-21ФЛ (изделие 77), МиГ-21ПФМ (Е-7СПС, изделие 94), МиГ-21С (Е-7С, изделие 95), МиГ-21МФ (изделие 96Ф), и т.д. Кстати и Боинг для своих военных машин придерживался того же правила: был заказан еще один планер Y1B-17 (без армейского серийного номера) как нелетный для статических испытаний конструкции на прочность. Самолет был поставлен без вооружения и его предполагалось использовать для определения максимально возможных нагрузок на конструкцию. Но руководство армейских ВВС сочло такие испытания излишними и 12 мая 1937 года было принято решение о переоборудовании этого Y1B-17 в специальный самолет для летных испытаний под обозначением Y1B-17A. В компании Y1B-17A получил обозначение Model 299F, а в USAAC - серийный номер 37-369. Первым серийным вариантом Flying Fortress стал B-17B (Model 299M). Первоначально самолету было дано обозначение Boeing Model 299E, но изменения в спецификациях Air Corps рассматривались достаточными для введения нового заводского обозначения Model 299M. Еще в ходе выполнения заказа на В-17В в 1939 году ВВС армии США разместили заказ еще на 38 Flying Fortress. Новый заказ был выдан на улучшенную версию Model 299H, которая получила в армии обозначение B-17C. Самолеты получили серийные номера от 40-2042 до 40-2079. В США для гражданских машин по большей части для рекламирования и привлечения средств в проекты самолётам присваиваются первые цифры (фирменные, счастливые ) от того обозначения машины, с которым она пойдёт в серию.Для Боинга эта цифра 7. К слову сказать, все пассажирские самолёты заранее рассчитываются на эксплуатацию в военно-транспортном или вспомогательных (санитарный, топливозаправочный, радиоэлектронной борьбы) и т.д. вариантах.Строительство таких самолётов на базе существующих-обычное дело. Возьмём тот же Боинг: Топливозаправщик КС-135- гражданский вариант-Боинг 707 АВАКС Е-3 -Б707-320В С-22 - Б727-200 С-19А - Б-747-200 Впрочем это уже уход от основной темы вопроса.



полная версия страницы