Форум » Технологии покраски » Работа с аэрографом (секреты) » Ответить

Работа с аэрографом (секреты)

BMVik: Господа, подскажите пожалуйста какой нибудь ресурс или что нибудь подобное о настройке, регулировке и секретах окраски аэрографом. Поиск по форуму и яндекс ни чего не дал. Купил вчера аэрограф JAS 1127 компрессор этой же фирмы ( компрессор без рессивера, мембранный, с автоматикой, шланг на выходе 5 метров витой для компенсации пульсаций), пока они меня побеждают, не как не могу загрунтоать модель Т-4 , то работает, то то засирает сопло, то плюет, консистенцию грунта менял, давление делал разное ни в какую, грунт АКАН зеленого цвета. Правда аэрограф я вчера первый раз взял в руки по этому хотелось бы получить побольше теоретических знаний перед использованием.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

криг: Что бы не создавать новых тем,пишу тут Вообщем на дня приобрёл себе аэрограф JAS 1227 И компрессор к нему 1203(с ресивером) Начал пользоваться краской Тамия Акриловой,совместно с растворителем И тут несколько вопросов(В каких пропорциях разводить(я делаю 1\4(краска-растворитель)) Чем мыть аэро?(лично мою тамиевским растворителем(но,как то жалко его на помывку тратить))

sam blake: О пропорциях краски и растворителя вопрос стал уже традиционным. Всё познаётся на опыте. Попробуйте начать с вашей пропорции 1/4 и свести её к 1/3 ,1/2 и 1/1. Если вас устроит какая-то из пропорций, остановитесь на ней.Главное чтобы разведённая краска хорошо проходила сопло и ложилась укрывисто. Промываю аэрограф изопропиловым спиртом, его можно купить либо на рынке, либо в радиотоварах, там он идёт как обезжириватель изопропанол.



полная версия страницы