Форум » Технологии покраски » Посоветуйте » Ответить

Посоветуйте

Kopcap: Хотелось бы купить аэрограф где то 5-7 тысяч, качественный но не шибко професиональный ( ну я просто раньше красил кисточкой, а на аэрограф решил перейти в первый раз ) и еще чтоб все сразу было в комплекте комресор, насадки ну и т.п. Посоветуйте марку или фирму Где можно сразу весь комлект заказать и как

Ответов - 24, стр: 1 2 All

solo: Приезжайте в магазин ТМ вам помогут. Но по моему брать аэрограф в комплекте с комресором дороже нежели раздельно. С Уважением Роман!!!

Kopcap: Да я бы с радостью подъехал но живу в славном городе Томск. У нас в городе всего один маленький специализированный магазин да и он то работает, то не работает :( Поэтому и хотел заказать по почте все в комлекте, чтоб не ждать сначала одно потом другое. Посоветуйте с чего начать, какие критерии у аэрографов, как их вообще подбирают

Kengooroo: Скачайте умную КНИЖКУ там всё ОЧЕНЬ подробно расписано. (Иили тута) Если "много буков" ;-)) - то можно кратенько почитать ЭТО


балбес: Извиняюсь за оффтоп... Уважаемый Kengooroo, посмотрите пожалуйста личные сообщения.

sam-blake: А стоит ли брать сразу и дорого? Советую взять простенький китайский аэрограф тысячи за две, приноровиться работать с ним, а потом уже брать что душе угодно.НУ хотя бы такой .Китаец не пропадёт-будете им наносить базовый цвет или серебрянку, не боясь забить сопло дорогой машинки.Ну а если советовать, то мне нравится HARDER & STEENBECK Evolution (HS-2302 3).По поводу компрессоров- проще всего найти мастерскую по ремонту холодильников и договориться там.Стоимость нового компрессора в пределах 1,5-2,0 тыс.Все прибамбасы для крепления есть в автомагазинах.Шланг-трубка для для омывателя ветрового стекла.

Kopcap: Это HARDER & STEENBECK Evolution (HS-2302 3).он что стоит 3750 долларов ?? Или такая просто опечатка на сайте

Kengooroo: Нет, рублей он столько стоит. Хорошая машинка. Я, правда, предпочитаю Aztek 470 - но это уже дело вкуса.

Kopcap: Мда ... засада. Как выяснилось этот магазин не занимается рассылкой по России. Никто не знает магазина с подобной продукцией, но чтоб занимались расылкой по России ???

sam-blake: Так всё-таки на какой модели Вы остановили свой выбор? Кстати говоря, в магазине Клуба-ТМ достаточно широкий выбор аэрографов и они занимаются их почтовой рассылкой.Может есть смысл уточнить это в разделе "Техника молодежи - Москва (или Ижевск) Вопросы работникам магазина"? Однако, подозреваю, что с масляным компрессором возможно будут проблемы-мало того, что он достаточно тяжёлый,но и внутри него находится масло,которое может пролиться, если не загерметезировать полости агрегата.А это- прекрасные отмазки для отечественой почты, чтобы не принять груз к отправке. По поводу адресов- зайдите сюда Поскольку рекламирование конкурентов на форуме Клуба-ТМ не приветствуется, высылаю Вам адреса И-нет магазинов, торгующих аэрографами в личном сообщении.

Kopcap: Ну вообщето понравился Аэрограф Evolution SOLO фирмы HARDER & STEENBECK. С аналогами пока не разобрался, но вообщето я стараюсь найти статьи где описываются те или иные плюсы аэрографов чтобы понять по каким признакам выбирают аэрограф

sam-blake: Основной параметр- толщина выдаваемой линии.У хороших машинок она 0,2-0,18 мм.Но надо учитывать что такие линии в практике-редкость и поэтому лучше ориентироваться на цену, простоту и надёжность аэрографа.А Ваш выбор-Evolution SOLO фирмы HARDER & STEENBECK один из лучших.

Denis: Доброго времени суток моделисты :-) Не рискнул создават еще одну тему по выбору аэрографа, поэтому пишу в уже имеющейся. Сразу расставлю все точки над I. Я никогда не увлекался стендовам моделизмом и за свои 25 ничего не собрал и даже, надо сказать не пробовал. Но вот получилось так, что появилось такое желание. Купил себе F-117 от фирмы Ревел в 48м масштабе. Этот кит выбрал потому что: 1. изначально собирался не просто собрать, а собрать и покрасить, тем самым придать хоть какое-то сходство с реальным бомбардировщиком, а за неимением опыта в технологии покраски, выбирал кит с минимальной цветовой гаммой. 2. просто нравится Fка. Технологию покраски кистью как бы-то нибыло придется осваивать при покраске кокпита, пилота и двух моделей обслуживающего персонала, входящих в комплект. А вот при окраске самого самолета решил воспользоваться аэрографом. Опять же, за неимением опыта не вижу смысла покупать для себя дорогой или профессиональный инструмент, даже несмотря на то что средства позволяют. Да и не могу с уверенностью сказать что сборка одной модели перерастет в хобби (хотя кто знает :-) ). Так что, поскольку опыт в отличие от аэрографа в магазине не купишь, начинать с чего-то надо. Исходя из всего написанного мной, какой инструмент может подойти конкретно в моем случае? Модель брал в "Клуб-ТМ", так что если что и аэрограф буду брать там же. Заранее всем благодарен. С Уважением "моделист-чайник" :-) .

solo: Уважаемый Denis как было сказано выше вам подойдет аэрограф не более чем за 2000р. В свое время в магазине ТМ взял аэрограф фирмы "Hymair" model EW-770. Там он стоит 1870р. Это мой первый аэрограф и я в нем не разочаровался. Там же взял и компрессор российского производства из холодильника (правда немного доработанный) "по научному" называется-бытовой воздушный компрессор БВК-1М. Стоит он если мне память не изменяет 4100рублей и главное тихий. Итого у меня получилось-6000руб. Решайте сами вариантов много, можно конечно для начала поискать беллоруса, но я им не работал, поэтому сказать ничего не могу. С Уважением, Роман!!!

sam-blake: Нашего полку прибыло! Поздравляю Вас с приобщением к славной когорте моделистов-стендовиков. Теперь по делу. На Ваши вопросы было бы отвечать легко, если бы Вы окончательно определились с выбором хобби.Однако новичок собрав пару-тройку моделей,рискует столкнуться с приличными расходами при повышении своего мастерства.А если любовь к моделизму не привъётся и всё это хозяйство купленное за немалые деньги будет лежать мёртвым грузом или уйдёт задёшево? Несколько раз выслушивал упрёки, что, мол, не надо считать (или экономить)чужие деньги. Однако давайте считать по ценам того же магазина Клуба ТМ F-117 в 1/48 стоит 540 руб. Краски, ну хотя бы 5 наименований того же Акана 55х5=275 руб. Аэрограф (не беру детсадовский за 600 или 1000), лучше ну хоть за 1950 и за 4100 компрессор к нему. 6050 рэ. Плюсуйте растворитель,кисти, маскировочную ленту,возможно шланги,ножи,клей,и т.д. и т.п.Как не крути, дешевле 7 тыс не выходит. Это что касается серьёзного увлечения. В Вашем случае я бы осмелился посоветовать зайти в автомагазин и купить аэрозольные баллончики с краской-она пригодится при окрашивании больших поверхностей модели.Один такой стоит от 80 до 130 руб.Купите для F-117 только матовый чёрный и белый, остальное , как ни крути, придётся красить кистью.Если понравится,то на третьей-четвёртой модели будете серьёзно задумываться о покупке аэрографа с причиндалами.Если на этом всё и закончится убыток будет не так уж и велик.Если будете продолжать красить из аэрозольных баллончиков, то помните, что многие интересные машины имели однотонную или двухцветную окраску.Это тоже экономия.Набъёте руку-тогда и решите как быть дальше. Конечно с баллончиками возни больше и они при покраске имеют свои особенности,но это с лихвой окупается их дешевизной.

Denis: За информацию сердечно благодарю. Хотел немного уточнить о таинственном "белорусе". Не тот ли это девайс, продающийся в магазине "Техника Моледежи"? По крайней мере в прайсе он есть, по цене 850 русских дублонов. Раз уж вы о нем заговорили, значит не по наслышке знакомы с + и - аэрографа. Не поделитесь впечатлениями или полезной информацией о нем? С наилучшими пожеланиями Denis.

Denis: sam-blake За поздравления спасибочки-)) По делу: вариант с аэрозольными балончиками возникал, но останавливало то, что на полке под слоем пыли стоит МиГ 23 МЛД (не уверен на 100%), от какого он производителя и кем был мне отдан уже не помню. Кстати, именно достав его с полки и появилось желание собрать "нечто" своими ручонками. Его бы так же хотелось бы преобразить в цвет. А комуфляж такими балончиками вряд ли получится. Будет на чем потренероваться.

sam-blake: Плюсы- цена, неприхотливость, ремонтопригодность, дешевизна запчастей. Минусы-на сегодня не очень хорошее качество, возможность работы с компрессорами только непрерывного действия,невозможность получения очень тонких линий. Вердикт-хорош для начинающих. Фото аэрографа завода Этон в старой комплектации Сайт завода Этон.

dragon: Кстати неплохие по цене и качеству аэрографы фирмы HANSA

6 фм: Сколько по почте идет аэрограф?(по времени)...

sam-blake: Матушка живёт от меня в в двадцати минутах езды троллейбусом.Послала 25.12.открытку,поздравляя с Новым годом. Дошла 22.01. Так может не стоит связываться с нашей такой неторопливой почтой, а купить его на месте? Или Вы живёте вдали от цивилизации? В приват Вам скинута информация по и-нет магазину, которым сам пользовался.



полная версия страницы