Форум » Технологии покраски » Каким должно быть давление? » Ответить

Каким должно быть давление?

DSA: На работе имею давление в системе, 3 - 4 атмосферы. Можно ли к ней подключить аэрогроф? Не много ли давления? Сколько должно быть?

Ответов - 3

sam-blake: Подключить-то можно,однако регулировать давление обычным вентилем неудобно, да и воздух в пневмомагистралях обычно идет даже после общего ресивера засорённый и с конденсатом.Попробуйте достать у компрессорщиков или сантехников или у тех, кто ремонтирует пнвмоарматуру малогабаритное устройство подготовки сжатого воздуха.Оно обычно включает в себя влагоотделитель, маслораспылитель, манометр и регулятор давления и иногда - выключатель подачи воздуха.Что-то типа такого.Но учтите, что маслораспылитель Вам не нужен, а если его нельзя снять, то его ёмкость должна быть совершенно сухой.Нужно вывернуть поликарбонатный прозрачный стаканчик, насухо его вытереть и всё нутро промыть бензином (не растворителем!).Самая путёвая такая комбинацияЕсли Вы в Москве, напишите в личку, у меня кое- что осталось от былого пневмоизобилия. Давление для аэрографа 1,3-2,2 атм., но в зависимости от краски, толщины линии, аэрографа и т.д.может изменяться.Если давления мало, краска будет ложиться каплями, если много, будет пузыриться в бачке и давать шершавое, нестойкое покрытие.

Erich_top: Давление можно регулировать. Я пользуюсь белорусским аэрографом. Просто у меня в ресивере врезан воздушный кран. При повышении давления в ресивере, я просто открываю кран и регулирую, т.е. уменьшаю до тех пор, пока краска перестанет пузыриться в отстойнике или так сказать место, куда краску заливают. Примерно чуть меньше одной атмосферы.

sam-blake: Собственно говоря, речь о невозможности регулировки вентилем и не шла.Скорее о неудобстве. Кроме этого, если у Вас компрессор не от холодильника (непрерывного действия), а отключаемый по давлению в ресивере, то такая самодеятельность приводит к перегреву и повышенному износу.




полная версия страницы