Форум » Технологии покраски » Сага об ошибках » Ответить

Сага об ошибках

Erich: Я начинаю эту тему, где буду последовательно выкладывать фотографии результатов и публиковать описания процессов. Это - мой первый опыт в аэрографии да и в покраске моделей вообще, все особые методы (тонировка, старение) для меня тоже новы. Но об этом позже. А сейчас: Глава 1. Первый раз коснувшись аэрографа. Грунтовка. Стравливание грунтовки из баллона в баночку оказалось делом непростым. Я использовал толстую соломинку для коктейля, которая продаётся в универмагах. Газ-вытеснитель был растворён в самой грунтовке и после выхода из баллона по трубке почему-то не весь высвобождался из жидкости. Как алхимическое варево, пузырёк ещё некоторое время стоял и "кипел". При попытке его размешать мгновенно, газ начинал бурно выделяться, вся смесь моментально вскипала и выливалась на стол. Более того, по законам физики газ при расширении охлаждается, поэтому баночка да и трубочка заморозила все пальцы. С этим этапом я кое-как справился, залив весь стол грунтовкой. Во время работы грунтовка из ёмкости аэрографа постоянно выплёскивалась через отверстие в крышечке (видимо, слишком резко водил). В итого образовался подтёк, подтёк дошёл до форсунки, капля попала в струю воздуха и... на обрабатываемой поверхности появились следы крупных капель грунтовки (рис.1). О давлении. Я был очень удивлён, когда увидел это Насколько я знаю, давление в системе СИ измеряется в Ньютонах на единицу площади. Ну ладно Фунт-сила на дюйм - внесистемная единица, переводить которую я даже не взялся, но килограмм на сантиметр квадратный это просто нелепо. Я 10 минут пытался перевести это в Паскали, в итоге у меня ничего не получилось (максимальное давление оказалось меньше одной атмосферы) и я установил наугад где-то около 4 (чёрная цифра). Но проблема была даже не в этом, а в том, что при нажатии на педаль открывается воздушный клапан, и давление начинает быстро спадать, и когда дело доходит до краски, оно уже непозволительно мало (ресивера на AC-100 нет). Так что, приходится резко нажимать на педаль до упора и красить небольшими сериями. рис.1 капельки краски Бугристая поверхность А вот внешний вид, на одной из фотографий видно, что тон неоднороден Я очень прошу всех людей, в особенности Сергея и Владимира, которые всегда помогают мне советами, поучаствовать в этой теме.

Ответов - 26, стр: 1 2 All

Erich: Ладно, будем искать качественный 646. Ждите продолжения)

Erich: Xf-60 разбавил на половину белой краской. В итоге окрашенная поверхность всё равно имеет рыжий оттенок. Может я слишком густо наношу? Или тонировка исправит это?

Erich: По итогам серии экспериментов обнаружил несколько неустранимых своими силами проблем: 1. Краска (Tamiya акрил) ложится крупинками, после этого легко стирается пальцем (т.е. высыхает она по-видимому ещё в полёте и поэтому не прилипает к поверхности) - это при давлении около 2 атм., расстоянии до поверхности 10 см. и средней подаче краски (разбавленной фирменным растворителем в отношении 1:1 ). Если поднести аэрограф ближе то он начнёт заливать поверхность, краска "расходится как вода по стеклу". 2. Цвет XF-60 совершенно не соответствует DunkelGelb, он имеет рыжевато-оранжевый оттенок (несмотря на то, что я его сильно разбавил белым). Возможно проблема в том, что я накладываю толстым слоем, но в противном случае будет видна грунтовка. 3. Как прокрасить углубления (стык бронеплит по прямым углом, стык корпуса с обвеской), при нанесении издалека краска туда не заходит, при нанесении с близкого расстояния - затемняет фон. Прошу всех знающих людей помочь! Спасибо!


Madwolf: Erich Начинаем все заново.В акрил надо было добавить лак X-22,насчет цвета не парьтесь,не нравится цвет XF-60 Попробуйте По моему XF-3 еллоу.при нанесении краски на вертикальные и горизонтальные повехности- наносить нада на вертикальную часть а горизонтальную прикрыть либо скотчем-либо просто листочком бумаги,пробуйте все получится. не пытайтесь накрашывать толстым слоем,грунт покрыли уже хорошо.Держите аэрограф на 10см,разведите краску так чтоб аэр ее не лил,и не выдавал сухую.И все будет

Erich: Я имел ввиду вот эти места на стыках по прямым углом

Madwolf: Посмотрите здесь,Сем -Блаке давал-я сам лично пользовался click here



полная версия страницы