Форум » Технологии покраски » ВСЕМ,ПРИВЕТ! Хотелос.. » Ответить

ВСЕМ,ПРИВЕТ! Хотелос..

dmitrymff: ВСЕМ,ПРИВЕТ! Хотелось бы услышать Ваше мнение, вот по какому вопросу: Привязки к цветам краски, которыми Мы оперируем, полнейшая, извините, - хрень! Не думаю, чтобы, ну скажем, краска Medium Sea Grey, разных производителей, была ну абсолютно одинаково по цвету и оттенку. Верить каталогам - ну тоже вообщем-то нельзя, так как цветовая гамма, которая там представленна, зависит только от полиграфической погрешности и цветовосприятия наборщика(или как там он правильно называется?) Названия... Interior green ... это какой? Зеленый, зелено-желтый, желто-зеленый? согласитесь это не одно и то-же. Может быть имеет смысл брать базовые цвета красок и "бодяжить" их конкретно под что-то? Покрышки? их все видели, Ржавчина? не вопрос, Металл? -вот он...и т.д. А не бегать по магазинам в поисках OLIVE DRAB ..... Кстати, это какой? С уважением

Ответов - 8

734Hz: Что сказать-то хотел?

sam blake: Ваш крик души понятен. Однако это давным-давно всеми пройденный этап. И противоядие от этого вами найдено-надо просто брать фото прототипа и подгонять краску под этот вариант.А насчёт названий-у англичан была авиакраска "цвет утиных яиц" и ничего, привыкли.А у автомобилистов вообще двинуться можно-ну допустим широко распространённая "цвет морской волны" .Это какой цвет-то?

dmitrymff: 734Hz пишет: Что сказать-то хотел? Здравствуй, 734 Hz! Да просто сейчас на "подходе" F4U-1D, кабину пилота инструкция указывает окрашивать в этот пресловутый INTERIOR GREEN.Полагая, что данный цвет, соответствует звездинской СУПЕР №21(зеленый авиционный интерьерный), приобрел последнюю и сравнив,дома,с рисунком на коробке понял что, они рядом не валялись.Цветных фотографий кабины я не нашел, а посмотрев в галереях фотографии аналогичных моделей... не пришел к определенному выводу. Может это и не краска, а желто-зеленая грунтовка? Тогда уже легче.


Kengooroo: sam blake пишет: Ваш крик души понятен. Однако это давным-давно всеми пройденный этап. И противоядие от этого вами найдено-надо просто брать фото прототипа и подгонять краску под этот вариант. ;-) Ну что-ж давайте попробуем "Подогнать краску под фото прототипа ;-) Даже новейшие цифровые фото, сделанные в идеальных условиях, показывают совершенно РАЗНЫЙ цвет при разном освещение обьекта. Что уж говорить от фото ВВ2, или, упаси Господи;-), о фото самолета, вымазанного музейными реконструкторами краской из ближайшего хозмага (и, естественно, не имеющей ни малейшего отношения к действительности) Теперь по первому вопросу. (с) "Всё уже давно украдено до нас" Читайте Доброго Дядьку ФредриксОна и будет вам полное счастье ;-) И напоследок - "не тащите в рот всякую гадость". ЛЮБАЯ "краска" от Звезды - это ПОМОЙ. Супер краска - просто Супер помои - не более. Купите НОРМАЛЬНУЮ модельную краску (XtraColor, Gunze Sangyo, Testors/Model Master на худой конец) и забудьте навсегда о "перемешивании" Практически на любой "стандартный" американский, английский, немецкий... (в общем любой, кроме нашего ;-) цвет есть соответсвующая краска ОЧЕНЬ точно передающая его колор. Другой вопрос, что дальше начинаются проблемы с "масштабным осветлением", выцветанием, старением, запылением, выгоранием и т.д. - это уже вопрос номер два. Но на КАЖДУЮ "настоящую (ту, которой реально красилась техника) "краску из банки" ЕСТЬ соответствующая модельная краска

734Hz: dmitrymff пишет: Да просто сейчас на "подходе" F4U-1D, кабину пилота инструкция указывает окрашивать в этот пресловутый INTERIOR GREEN.Полагая Учите матчасть! :) Interior Colours of US Aircraft, 1941-45 По поводу выбора красок коллега Кенгуру уже все сказал.

734Hz: А здесь внизу страницы как раз про F4U.

dmitrymff: Kengooroo пишет: Что уж говорить от фото ВВ2, или, упаси Господи;-), о фото самолета, вымазанного музейными реконструкторами краской из ближайшего хозмага (и, естественно, не имеющей ни малейшего отношения к действительности) Kengooroo пишет: Купите НОРМАЛЬНУЮ модельную краску (XtraColor, Gunze Sangyo, Testors/Model Master на худой конец) и забудьте навсегда о "перемешивании" Т.Е, все вышеперечисленные фирмы изготовляют, ну абсолютно одинаковую по цвету краску? И нет никаких различий? А как Вы думаете, чем они руководствуются? Не думаю чтобы у них, у всех, были документы, к примеру, REICHSLUFTFAHRT MINISTERIUMa, так что,наверное, без фотографий дело не обошлось. С уважением P.S. Большое спасибо за информацию

Kengooroo: Скажем так - имея часть этих (этих фирм) красок я со всеми основаниями могу утверждать - если различия и есть - то два мазка краски разных фирм будут чуть-чуть (на уровне нюансов освещения) отличаться, если их накрасить рядом один с другим и рассматривать с расстояния не более 20 см. Если же мы говорим о реальных вещах - то ДА - "правильная" краска ЛЮБОЙ из вышеперечисленных (и ещё кучи не упомянутых) фирм, будучи нанесенной на модель СОВЕРШЕННО ОДНОЗНАЧНО будут идентифицироваться, как "ПРАВИЛЬНЫЙ" цвет любым наблюдателем, имеющим понятие, как был окрашен оригинал. И уж однозначно - разница в оттенках краски будет намного МЕНЬШЕ, нежели разница в цветах на фото этой же модели (это я к тому, что любая фотография, и цифровая в том числе, перевирает цвета намного БОЛЬШЕ, нежели производители модельных красок. Теперь по "документации" ;-) Вы когда нибудь слышали такое слово Federal Standard 595a (или 595в/595с)? Если слышали - то Ваш вопрос просто бессмысленен ;-) Ибо ЛЮБАЯ краска, которой красится американская техника (а для британской существует BS, для немецкой RLM или RAL и т.д.) совершенно ОДНОЗНАЧНО подпадает под этот самый стандарт. Далее всё просто - покупает сам сабж (это цветные "фишки", крашенные реальной краской (НЕ полиграфией, а КРАСКОЙ из банки) - суем их в машинку для подбора цвета (видели такие в автосервисах?) - и на выходе получаем точнейший аналог. Точность аналога зависит лишь от добросовестности мешальщика. Поскольку бОльшая часть производителей хороших модельных красок - сами моделисты, то они прекрасно понимают, ЧТО они хотят получить в итоге (они же на этой точности цветов немалые деньги гребут - кто будет платить по 4 бакса за 15 мл баночку неправильного цвета?) - они и делают краску, которая ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ 99% моделистов. Ещё раз- отличия (особенно по редким и малоизвестным - к примеру японским цветам ВВ2) ЕСТЬ. Но они либо исчезающе (пренебрежительно) малы, либо каждая краска имеет под собой весомое материальное основание, которые в свою очередь различались уже на сборочной линии (Вы слышали что к примеру Зеро производства Мицубиси имели черно-фиолетовые капоты двигателей, тогда, как те же Зеро, но производства Накаджимы, имели идеально черные, без малейшего оттенка капоты?) С уважением, Евгений



полная версия страницы