Форум » Технологии покраски » Помогите выбрать аэрограф » Ответить

Помогите выбрать аэрограф

DIAMOND: Хотелось бы купить аэрограф где-то до 1700 руб для новикча. но каччественный (можно белорусский если хорош) Заранее благодарю

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

DIAMOND: sam-blake, просмотрите ЛС!

solo: В Т М есть компрессор на базе холодильника. Самый простой и дешевый!

brosfinn: Пробовал IWATA Revolution 0.5 (3850 руб) но не устроил- большой расход краски, для больших поверхностей конечно будет супер, но для моделей мне не подходит, сейчас H&S Evolution 0.2+0,4 (4500 руб) - самое то !! Пользуюсь водорастворимым акрилом Vallejo и АКАН. До этого с 1989 года красил белорусом и нитрой Спасибо Черной речке! Помогли выбрать! Так что всем рекомендую начинать с H&S FOСUS ! 0.2 (3200 руб) Легко меняемое сопло, игла, и главное большие возможности расширения --сопла от 0,15 до 0,4. можно поставить гриф с ограничителем т.е настроить на 1 мм и линия будет только 1 мм!! IWATA Revolution (Япония) сопло 0,5 несьемная банка для краски. сопло на резьбе. двоиного зависимого действия( нажимаем сначала воздух, потом оттягиваем рычаг-краска). Этон (белорус) сьемный банка для краски. 3 вида сопел (размер не знаю) постоянный поток воздуха. GAV (Италия) компрессор с ресивером 24 литра


brosfinn: Обзор аэрографа H&S Evolution 2 in 1 описание позже! основное сопло и игла 0,2 второе сопло в комплекте-сопло 0,4

Inventor: brosfinn, а этот компрессор с ресивером на 24 литра не громковат? Регулятор давления, если не секрет, встроенный или пришлось дополнительно ставить?

brosfinn: Inventor пишет: ресивером на 24 литра не громковат нет. там стоит маслянный компрессор от холодильника

DIAMOND: Господа, давайте перейдем непосредственно к нашей теме: посоветуйте пожалуйста аэрограф для новичка (но обязательно двойного действия) но не очень дорогой. Может белоруса??

sam-blake: Снова здорово! Почему мы опять жуём сопли? Браток! Перечитай ты эту ветку сначала! Тебе же уже в самом начале посоветовали что надо брать-аэрограф двойного действия,ТНТ АВ-1003 за 1600 руб, дали адрес -ул.Зацепа, д.21.в ссылке дали телефоны 956-5015, 235-0204, 235-2535. Причём советовали совершенно два разных человека. Браток, извини, но за 150 долларов, на которые тебе купили полный отстой и привезли из-за океана (про компрессор уж молчу), в Москве можно было бы давным-давно купить ДВА нормальных аэрографа и горя не знать.Ты же идёшь своим путём, не прислушиваясь к советам, которые сам же и просишь.Чего же ты ещё-то хочешь?

DIAMOND: sam-blake, ну я же не виноват что мне из за океана привезли извините меня га**о, а кстати компрессор ничего!

DIAMOND: sam-blake, ну я же не виноват что мне из за океана привезли извините меня га**о, а кстати компрессор ничего!

Kroshka_4aplin: Народ здравствуйте... Вот вы много говорите кпр компрессор сделанный из холодильника...Можно ммне объяснить как его сделать?Вот к примеру есть компресор вырванный из холодильника и дальше что?Ну фильтр воздушный наверное присобачить...что еще надо для безпроблемной работы? Заранее благодарю Дмитрий

sam-blake: Помимо выламывания, очень желательно, рабочего компрессора, необходимо переделать пусковое реле (зелёная стрелка) таким образом, чтобы оно не размыкало обмотку из-за якобы перегрева двигателя.У меня для этого просто поставлена толстая проволока- перемычка.К сожалению более подробно сказать ничего не могу, поскольку не силён в электрике и делал эту операцию достаточно давно по наводке умельца из мастерской по ремонту холодильников. Для компрессора необходим ресивер- отстойник для улавливания частиц масла (синяя).Желательно установить регулятор давления (чёрная), электроразъёмы (красная) и пневморазъёмы (жёлтая) для разборки, можно поставить на вход воздушный фильтр, а в цепь-выключатель. предлагаю к продаже всё в сборе

Kroshka_4aplin: Подскажите пожалуйста что можно преобрести в в диапазоне 2000-2500 руб(ну на крайняк 3000) что бы и нитру и акрил...для авиации 1/72 приемущественно...и под самодельный компрессор...Спасибо заранее

sam-blake: Ну читайте же ветку с начала!!! sam-blake пишет: Снова здорово! Почему мы опять жуём сопли? Перечитай ты эту ветку сначала! Тебе же уже в самом начале посоветовали что надо брать-аэрограф двойного действия,ТНТ АВ-1003 за 1600 руб, дали адрес -ул.Зацепа, д.21.в ссылке дали телефоны 956-5015, 235-0204, 235-2535. Причём советовали совершенно два разных человека.

Kroshka_4aplin: Ну разве не говорили что для 1/72 большевато сопло 0,3 мм?

sam-blake: Смотря для каких целей.В 72 для окраски поверхностей- как раз.Кстати АВ-1003 имеет сопло 0, 2 мм.

Kroshka_4aplin: Как же 0,2 если в технических характеристиках написанно 0,3 http://airtools.ru/AIR/tnt/airograf/ab1003.htm ... ну мне для всего и для камуфляжа и т.д.

Kroshka_4aplin: Можно еще вопрос...я что-то читал про болоны с углекислотой их можно использовать вместо компрессора?какой объем брать если что 25 или 10 литров?

Panzer: У меня такой аэрограф TNT AB 1003- честно скажу он мне нравицца и крашу я им именно модели в масштабе 1/72. для окраски тонких линий я его не применял, но попробовал - линия шириной где-то 0.3 мм у меня получается !

sam-blake: С этими аэрогрофами прямо детектив какой-то.На фото один аэрограф, торгуют другим: А описание дано для третьего.Там внизу справа указаны диаметры сопел разных аэрографов. Кстати говоря, толщина линии сама по себе ещё ничего не значит, поскольку тонкие линии встречаются в работе не так часто, а добиться 0,2 можно и на модернизированном белорусе.Надо оценивать совокупность факторов,таких как удобство, практичность, и дешевизна.А по этим показателям АВ 1003 на самом высоком уровне. Как Вы представляете себе на кухне 25 литровый баллон, с редуктором и шлангами весь покрытый инеем? Эта штука помимо всего прочего взрывоопасный предмет и по технике безопасности должна иметь паспорт и к работе с высоким давлением допускаются люди, проходившие инструктаж.Вы хотите неприятностей? Кроме этого, баллон надо где-то заправлять.Покрасив пяток моделей, Вы поймёте, что это тупиковый путь.Так может стоит идти проторенной поколениями моделистов дорогой, а не идти путём Сусанина для самого себя. Только компрессор!



полная версия страницы