Форум » Технологии покраски » покраска кистью » Ответить

покраска кистью

solo: КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО РАЗВОДИТЬ КРАСКУ? КАК ПРАВИЛЬНО КРАСИТЬ КИСТЬЮ?

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Sky: Руками . У нас продается много литературы на эти темы.

Сергей Машнов sam-b: Зайдите на сайт http://rumodelism.com/forum/list.php?f=1 и наберите в ПОИСКЕ " Раствритель ".Отпадут сразу 99 процентов вопросов.Адля того, чтобы красить кистью нужет только опыт и как указывали выше, ручки. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

sam-blake@mail.ru: Кстати говоря, на Румоделизме задан тот же вопрос о покраске кистями.(Не Вы ли , случаем?) http://rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=156930&t=156930#reply_156930 Почитайте, может пригодится. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru


Большой "Phantome": Зачем губить пластик, не проще ли разжиться аэрографом?

Sky: Недешевая хрень...

Erich: Во-во! Очень дорогая.

sam-blake@mail.ru: Никто не спорит, что на дачу проще и быстрее летать вертолётом... Однако не у всех есть такие условия и возможности. Аналогичная ситуация и в моделизме.У коллеги финансов, может только-только на покупку Звезды, а мы ему -аэрограф... Вопрос был задан "Как красить кистью?",так давайте на него так и отвечать.Купит через два года аэрограф и вопрос будет звучать по другому: "Как красить аэрографом?" "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

DeadyeaD: А солдатиков хочешь не хочешь а делать кистью придеться...

sam-blake@mail.ru: Нс если грунтовать или закрашивать в базовый цвет, то , ИМХО, лучше всё-таки аэрограф-не так заливает мелкие детали. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

Большой "Phantome": Ребята, не кажется ли вам, что вы обсасываете темы "Крыльев Родины" этак 10-15 летней давности? Сейчас вопрос не стоит, чем лучше красить кистью или аэрографом. Вопрос в том, что окрасив модели кистью и сравнив их с моделями покрашенными аэрографом, коллега через год их выбросит с сожалением безнадежно загубленного пластика. Не думаю, что аэрограф - на столько дорогая вещь. Если брать белорусский, то все вместе с компрессором и рессивером встанет в 1000 рублей. И-то, если все покупать, а если есть подвязки в холодильной мастерской, то обойдется только стоимостью аэрографа 600-700 рублей. Вообще, стоит ли вдаваться в подгонку и доработку набора, безнадежно убив модель окраской при помощи кисти, тампона и т.п.?

sam-blake: Ну во-первых, мы сейчас снова собъёмся на никому не нужный флуд. Вопрос задан конкретно и на него надо точно также отвечать. Что касается аэрографа-о его полезности никто не спорит. Но есть несколько аспектов-а что если модель у человека одна и будет ли вторая- большой вопрос.Стоимость простого компрессора от холодильника у нас в мастерской 1500 руб.На днях брал приятелю.Сюда надо прибавить стоимость трубок, ресивера, аэрографа наконец.А что если с финансами не густо? Можно, конечно, найти компрессор на свалке, что дешевле, но всё равно для ребёнка ( а мы не знаем сколько лет автору) его не приобретут.А что если мальчишке , покрасившему три-четыре модели аэрографом, это дело разонравится, и все прибамбасы будут потом лежать ненужным хламом, за который родители будут укорять-а помнишь, как ты просил компрессор и аэрограф, а теперь они валяются без толку... Короче по вопросу покраски кистью и для общего развития советую автору заглянуть по этой ссылке: http://gallery.rumodelism.com/faq/ там есть кое-что и по Вашей теме. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

Большой "Phantome": Если что-то делать, то делать хорошо. Если - плохо, то стоит ли делать вообще? Да и одну модель нужно сделать так, чтобы не стыдно было на полочку поставить. А для молодых начинающих моделистов, вообще-то, клубы есть с аэрографами, литературой и другими прибамбасами. мы сейчас снова собъёмся на никому не нужный флуд. Если кто-то на это отвечает и просматривает, значит кому-то это нужно. Кстати, на дачу можно и ползти. Глядишь к Новому году вернешься.

sam-blake: Все мы когда-то с чего-то начинали.Для того чтобы сделать модель которую не стыдно было бы поставить на полку, нужен ОПЫТ, которого, как я понял у коллеги маловато. Смотрите на вещи реально.А что если автор живёт не в Тобольске итли Москве , где кстати закрыты почти все клубы , да и делают они какие-нибудь планеры из бальсы или резиномоторые самолёты для чемпионатов, а в уездном городе и связь держит через компьютер на работе? Короче: в одностороннем порядке прекращаю абсолютно бессодержательную болтовню на эту тему, пока все не получили первое предупреждение на обновлённом сайте за флуд. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

sam-blake: С учётом поправок, сделанных администрацией, прошу последнюю фразу читать в следующей редакции: Поскольку тема о покраске кистями перешла в совершенно иную плоскость,никоим образом не соприкасающуюся с первоначально заданными вопросами,в одностороннем порядке прекращаю абсолютно бессодержательный оффтоп. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

Sky: Сергей, я думаю, вы шибко драматизируете. Тема развивается вполне логично. Считаю необходимым пояснить, что для выполнения каждой задачи мы пользуемся разными инструментами. В Ашан - на машине, на работу - велосипедом. И то и другое вполне приемлимо, но не взаимозаменяемо. Много на велике не увезешь из магазина, а на соседнюю улицу на машине - через чур олигархично. То же и с покраской моделей. Кисти ли, аэрограф - решать моделисту, но наверняка есть детали, которые лучше обрабатывать кистью, но не аэрографом и наоборот. И вот тут то социум взывает к опыту "старших" товарищей. Да и цена вопроса тоже разная. Да и степень увлеченности человека. Одна модель в год не требует аэрографа, кисточками перебьётся. А если по пять в день - другое дело.

Большой "Phantome": Если кто-то этот офтоп читает - он уже кому-то нужен. Смотрите на вещи реально.А что если автор живёт не в Тобольске итли Москве , где кстати закрыты почти все клубы , да и делают они какие-нибудь планеры из бальсы или резиномоторые самолёты для чемпионатов, а в уездном городе и связь держит через компьютер на работе? Население Тобольска порядка 100 000 жителей. Имеется 2 конторы, куда можно прийти и покрасить и того одна контора на 50 000 человек. Что-то я не заметил резкого снижения активности юных моделистов на крайней выставке в Москве. Качество - да, несколько упало, но количество - не думаю. Это во-первых, во-вторых: собрав кое-как модель и выкинув ее, коллега получит гораздо меньше, нежели собрав ее хорошо, показав родным, близким, друзьям, товарищам. Глядишь и из них кто-то заинтересуется. А первые модели, изготовленные не тяп-ляп и крашенные аэрографом тоже довольно-таки нечего. НапримерMS.406 (мастеру 11 лет) или Ла-7 (автору 14 лет) Кстати, одна модель в год тоже требует серъезного отношения. Зачем тратить столько времени на то, что можно сделать на порядок лучше лишь изменив способ окраски? И еще, не знаю кто-как, но я за все время, что занимаюсь, ни одной покрашенной кистью приличной модели вживую не видел. На форуме "сухого" небезызвестный большинству коллег КАСАТКА пытался доказать обратное, но безуспешно, потому, как сам работает аэрографом. Так, что детки, мальчики, юноши, дяденьки, дедушки, купив набор для сборки и решив сделать из него что-то похожее на настоящий аппарат, не майтесь с кисточками, а бегите к аэрографу! А нет желания, стоит ли тратить деньги и время? (да простит мне антирекламу администрация магазина)

sam-blake: Не удержался. Подарили модель Ване за 200 рублей, дали ещё сто на краску и кисти.Обратился Ваня за советом на форум.А там сказали-бросай ты Ваня, сразуэто дело или покупай аэрограф за 700 рублей, компрессор за 3000,шланги, ресивер, клапаны к нему за 500,а иначе ничего путного из модели не получится.Нет аэрографа-лучше и не крась свою первую модель.Из обсуждения получается именно так. Что может полезного для себя почерпнуть из всего этого словоблудия чаловек задавший простой вопрос КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО РАЗВОДИТЬ КРАСКУ? КАК ПРАВИЛЬНО КРАСИТЬ КИСТЬЮ? Только то, что второй раз сюда лучше не заходить-всё равно по делу ничего не скажут. Прошу прощения у админов за оффтоп. Но случай в тему. Однажды стоим с приятелем в сквере возле Политеха,болтаем на околомодельные темы.Рядом сурового вида прилично одетый мужик, вроде отставник.Подходят к нему странной прыгающей и приплясывающей походкой два афроамериканца и что-то спрашивают.Мужик на глазах переменился: замахал рукаим, засуетился, что-то горячо стал обьяснять,показывать.Короче, через полчаса африканцы просто удрали вглубь сквера от назойливого экскурсовода. Тогда он обратился к нам -Ребята, а где здесь туалет? -Да вон. через дорогу. -Вот, понимаешь, спросили негры про него, а я-то и не знал. -А что ж ты им полчаса втолковывал? -Да рассказывал им про мовзолей, третьяковку и кремль... Вот так и мы в этой ветке. Нас человек спрашивает про туалет, а мы ему-про Красную площадь. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

Большой "Phantome": А словоблудие это к тому, стоит ли вообще разводить краску, чтобы красить модель кистью? По поводу бизнесплана: аэрограф, согласен, сейчас около 700 рублей, б/у компрессор от холодильника в ремонтной мастерской в соседнем доме от 0 до 100 рублей в зависимости от состояния, вот реле к нему надо сновья 250-300 рублей, рессивер старая пластмассовая банка с крышкой - 0 рублей + 2 латунных или медных трубки с помойки - 0 рублей, 2-3 метра бросового резинового шланга на любой автобазе - от 0 рублей до 1 банки пива (в зависимости от наличия подвязок), итого в худшем случае 1 100 рублей. Но и не в этом суть, а в том, чтобы не Ване не маяться, не тратить время на фуфло, которое при первой же возможности попадет на помойку, а, если нет возможности нормально покрасить самому, валить с набором в соответствующий клуб, кружок, группу, где помогут, научат, покажут, как сделать то, что будет глаз радовать.

Фёдор STaFF: Какая то, неадекватная реакция на покраску кистью Уважаемый Большой "Phantome", сразу приходит в голову афоризм: " Я не упертый, просто я всегда прав!" Некоторые моделисты красят кистью так, как иные аэром не смогут

sam-blake: Следуя логике Большого Привидения-не крась кистью ( читай:брось заниматься моделизмом вообще) потому что путное всё равно не выйдет -если живёшь там, где нет кружков, где водятся аэрографы (70% молодёжи отпадёт сразу) -если ты не можешь достать 1100 руб на все причиндалы для нормальной покраски -если это твоя одна из первых моделей и ты просто решил после сборки её покрасить самым доступным методом -если ты решил поднабраться опыта в покраске именно кистями Да и вообще-брось арифметику, покольку примеры решаешь не всегда правильно и займись сразу интегралами. Я это к тому, что какой бы ты не был мастер, а кистями всё равно будешь подкрашивать, тонировать, наносить мелкий камуфляж,красить лица и многое-многое другое, а для этого и нужен опыт работы с ними. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru



полная версия страницы