Форум » Технологии покраски » покраска кистью » Ответить

покраска кистью

solo: КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО РАЗВОДИТЬ КРАСКУ? КАК ПРАВИЛЬНО КРАСИТЬ КИСТЬЮ?

Ответов - 55, стр: 1 2 3 All

Sky: Руками . У нас продается много литературы на эти темы.

Сергей Машнов sam-b: Зайдите на сайт http://rumodelism.com/forum/list.php?f=1 и наберите в ПОИСКЕ " Раствритель ".Отпадут сразу 99 процентов вопросов.Адля того, чтобы красить кистью нужет только опыт и как указывали выше, ручки. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

sam-blake@mail.ru: Кстати говоря, на Румоделизме задан тот же вопрос о покраске кистями.(Не Вы ли , случаем?) http://rumodelism.com/forum/read.php?f=1&i=156930&t=156930#reply_156930 Почитайте, может пригодится. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru


Большой "Phantome": Зачем губить пластик, не проще ли разжиться аэрографом?

Sky: Недешевая хрень...

Erich: Во-во! Очень дорогая.

sam-blake@mail.ru: Никто не спорит, что на дачу проще и быстрее летать вертолётом... Однако не у всех есть такие условия и возможности. Аналогичная ситуация и в моделизме.У коллеги финансов, может только-только на покупку Звезды, а мы ему -аэрограф... Вопрос был задан "Как красить кистью?",так давайте на него так и отвечать.Купит через два года аэрограф и вопрос будет звучать по другому: "Как красить аэрографом?" "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

DeadyeaD: А солдатиков хочешь не хочешь а делать кистью придеться...

sam-blake@mail.ru: Нс если грунтовать или закрашивать в базовый цвет, то , ИМХО, лучше всё-таки аэрограф-не так заливает мелкие детали. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

Большой "Phantome": Ребята, не кажется ли вам, что вы обсасываете темы "Крыльев Родины" этак 10-15 летней давности? Сейчас вопрос не стоит, чем лучше красить кистью или аэрографом. Вопрос в том, что окрасив модели кистью и сравнив их с моделями покрашенными аэрографом, коллега через год их выбросит с сожалением безнадежно загубленного пластика. Не думаю, что аэрограф - на столько дорогая вещь. Если брать белорусский, то все вместе с компрессором и рессивером встанет в 1000 рублей. И-то, если все покупать, а если есть подвязки в холодильной мастерской, то обойдется только стоимостью аэрографа 600-700 рублей. Вообще, стоит ли вдаваться в подгонку и доработку набора, безнадежно убив модель окраской при помощи кисти, тампона и т.п.?

sam-blake: Ну во-первых, мы сейчас снова собъёмся на никому не нужный флуд. Вопрос задан конкретно и на него надо точно также отвечать. Что касается аэрографа-о его полезности никто не спорит. Но есть несколько аспектов-а что если модель у человека одна и будет ли вторая- большой вопрос.Стоимость простого компрессора от холодильника у нас в мастерской 1500 руб.На днях брал приятелю.Сюда надо прибавить стоимость трубок, ресивера, аэрографа наконец.А что если с финансами не густо? Можно, конечно, найти компрессор на свалке, что дешевле, но всё равно для ребёнка ( а мы не знаем сколько лет автору) его не приобретут.А что если мальчишке , покрасившему три-четыре модели аэрографом, это дело разонравится, и все прибамбасы будут потом лежать ненужным хламом, за который родители будут укорять-а помнишь, как ты просил компрессор и аэрограф, а теперь они валяются без толку... Короче по вопросу покраски кистью и для общего развития советую автору заглянуть по этой ссылке: http://gallery.rumodelism.com/faq/ там есть кое-что и по Вашей теме. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

Большой "Phantome": Если что-то делать, то делать хорошо. Если - плохо, то стоит ли делать вообще? Да и одну модель нужно сделать так, чтобы не стыдно было на полочку поставить. А для молодых начинающих моделистов, вообще-то, клубы есть с аэрографами, литературой и другими прибамбасами. мы сейчас снова собъёмся на никому не нужный флуд. Если кто-то на это отвечает и просматривает, значит кому-то это нужно. Кстати, на дачу можно и ползти. Глядишь к Новому году вернешься.

sam-blake: Все мы когда-то с чего-то начинали.Для того чтобы сделать модель которую не стыдно было бы поставить на полку, нужен ОПЫТ, которого, как я понял у коллеги маловато. Смотрите на вещи реально.А что если автор живёт не в Тобольске итли Москве , где кстати закрыты почти все клубы , да и делают они какие-нибудь планеры из бальсы или резиномоторые самолёты для чемпионатов, а в уездном городе и связь держит через компьютер на работе? Короче: в одностороннем порядке прекращаю абсолютно бессодержательную болтовню на эту тему, пока все не получили первое предупреждение на обновлённом сайте за флуд. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

sam-blake: С учётом поправок, сделанных администрацией, прошу последнюю фразу читать в следующей редакции: Поскольку тема о покраске кистями перешла в совершенно иную плоскость,никоим образом не соприкасающуюся с первоначально заданными вопросами,в одностороннем порядке прекращаю абсолютно бессодержательный оффтоп. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

Sky: Сергей, я думаю, вы шибко драматизируете. Тема развивается вполне логично. Считаю необходимым пояснить, что для выполнения каждой задачи мы пользуемся разными инструментами. В Ашан - на машине, на работу - велосипедом. И то и другое вполне приемлимо, но не взаимозаменяемо. Много на велике не увезешь из магазина, а на соседнюю улицу на машине - через чур олигархично. То же и с покраской моделей. Кисти ли, аэрограф - решать моделисту, но наверняка есть детали, которые лучше обрабатывать кистью, но не аэрографом и наоборот. И вот тут то социум взывает к опыту "старших" товарищей. Да и цена вопроса тоже разная. Да и степень увлеченности человека. Одна модель в год не требует аэрографа, кисточками перебьётся. А если по пять в день - другое дело.

Большой "Phantome": Если кто-то этот офтоп читает - он уже кому-то нужен. Смотрите на вещи реально.А что если автор живёт не в Тобольске итли Москве , где кстати закрыты почти все клубы , да и делают они какие-нибудь планеры из бальсы или резиномоторые самолёты для чемпионатов, а в уездном городе и связь держит через компьютер на работе? Население Тобольска порядка 100 000 жителей. Имеется 2 конторы, куда можно прийти и покрасить и того одна контора на 50 000 человек. Что-то я не заметил резкого снижения активности юных моделистов на крайней выставке в Москве. Качество - да, несколько упало, но количество - не думаю. Это во-первых, во-вторых: собрав кое-как модель и выкинув ее, коллега получит гораздо меньше, нежели собрав ее хорошо, показав родным, близким, друзьям, товарищам. Глядишь и из них кто-то заинтересуется. А первые модели, изготовленные не тяп-ляп и крашенные аэрографом тоже довольно-таки нечего. НапримерMS.406 (мастеру 11 лет) или Ла-7 (автору 14 лет) Кстати, одна модель в год тоже требует серъезного отношения. Зачем тратить столько времени на то, что можно сделать на порядок лучше лишь изменив способ окраски? И еще, не знаю кто-как, но я за все время, что занимаюсь, ни одной покрашенной кистью приличной модели вживую не видел. На форуме "сухого" небезызвестный большинству коллег КАСАТКА пытался доказать обратное, но безуспешно, потому, как сам работает аэрографом. Так, что детки, мальчики, юноши, дяденьки, дедушки, купив набор для сборки и решив сделать из него что-то похожее на настоящий аппарат, не майтесь с кисточками, а бегите к аэрографу! А нет желания, стоит ли тратить деньги и время? (да простит мне антирекламу администрация магазина)

sam-blake: Не удержался. Подарили модель Ване за 200 рублей, дали ещё сто на краску и кисти.Обратился Ваня за советом на форум.А там сказали-бросай ты Ваня, сразуэто дело или покупай аэрограф за 700 рублей, компрессор за 3000,шланги, ресивер, клапаны к нему за 500,а иначе ничего путного из модели не получится.Нет аэрографа-лучше и не крась свою первую модель.Из обсуждения получается именно так. Что может полезного для себя почерпнуть из всего этого словоблудия чаловек задавший простой вопрос КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО РАЗВОДИТЬ КРАСКУ? КАК ПРАВИЛЬНО КРАСИТЬ КИСТЬЮ? Только то, что второй раз сюда лучше не заходить-всё равно по делу ничего не скажут. Прошу прощения у админов за оффтоп. Но случай в тему. Однажды стоим с приятелем в сквере возле Политеха,болтаем на околомодельные темы.Рядом сурового вида прилично одетый мужик, вроде отставник.Подходят к нему странной прыгающей и приплясывающей походкой два афроамериканца и что-то спрашивают.Мужик на глазах переменился: замахал рукаим, засуетился, что-то горячо стал обьяснять,показывать.Короче, через полчаса африканцы просто удрали вглубь сквера от назойливого экскурсовода. Тогда он обратился к нам -Ребята, а где здесь туалет? -Да вон. через дорогу. -Вот, понимаешь, спросили негры про него, а я-то и не знал. -А что ж ты им полчаса втолковывал? -Да рассказывал им про мовзолей, третьяковку и кремль... Вот так и мы в этой ветке. Нас человек спрашивает про туалет, а мы ему-про Красную площадь. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

Большой "Phantome": А словоблудие это к тому, стоит ли вообще разводить краску, чтобы красить модель кистью? По поводу бизнесплана: аэрограф, согласен, сейчас около 700 рублей, б/у компрессор от холодильника в ремонтной мастерской в соседнем доме от 0 до 100 рублей в зависимости от состояния, вот реле к нему надо сновья 250-300 рублей, рессивер старая пластмассовая банка с крышкой - 0 рублей + 2 латунных или медных трубки с помойки - 0 рублей, 2-3 метра бросового резинового шланга на любой автобазе - от 0 рублей до 1 банки пива (в зависимости от наличия подвязок), итого в худшем случае 1 100 рублей. Но и не в этом суть, а в том, чтобы не Ване не маяться, не тратить время на фуфло, которое при первой же возможности попадет на помойку, а, если нет возможности нормально покрасить самому, валить с набором в соответствующий клуб, кружок, группу, где помогут, научат, покажут, как сделать то, что будет глаз радовать.

Фёдор STaFF: Какая то, неадекватная реакция на покраску кистью Уважаемый Большой "Phantome", сразу приходит в голову афоризм: " Я не упертый, просто я всегда прав!" Некоторые моделисты красят кистью так, как иные аэром не смогут

sam-blake: Следуя логике Большого Привидения-не крась кистью ( читай:брось заниматься моделизмом вообще) потому что путное всё равно не выйдет -если живёшь там, где нет кружков, где водятся аэрографы (70% молодёжи отпадёт сразу) -если ты не можешь достать 1100 руб на все причиндалы для нормальной покраски -если это твоя одна из первых моделей и ты просто решил после сборки её покрасить самым доступным методом -если ты решил поднабраться опыта в покраске именно кистями Да и вообще-брось арифметику, покольку примеры решаешь не всегда правильно и займись сразу интегралами. Я это к тому, что какой бы ты не был мастер, а кистями всё равно будешь подкрашивать, тонировать, наносить мелкий камуфляж,красить лица и многое-многое другое, а для этого и нужен опыт работы с ними. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

Перец: Приветствую Вас и всего Вам самого доброго! Охрененно! Я прочитал все сообщения. К сожалению я не богат опытом покраски кистью, но Вы коллега правы. Кстати Ваша ссылка оказалась весьма полезной. С уважением! Перец.

sam-blake: Вы не могли бы уточнить какой всё-таки точки зрения придерживаетесь, а то из Вашего сообщения это совершенно не ясно. "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

Большой "Phantome": Фёдор STaFF пишет: Какая то, неадекватная реакция на покраску кистью Уважаемый Большой "Phantome", сразу приходит в голову афоризм: " Я не упертый, просто я всегда прав!" Согласен, что-то уперся я в этом вопросе. Видимо в струю попало. Просто меня плющит до глубины души, когда читаешь рассуждения человека о том, как он вгонял набор в чертежи, делал мегасупердеталировку, об оттенках цветов окраски, привязке пятен камуфляжа, а потом смотришь на его модель, а она покрашена кистью и(или) тампоном. Нафига, спрашивается, было пальцы гнуть? Если ничего не путаю, видел фигуры sam-blake на крайней выставке. Снимаю шляпу и подставляю лысину палящим лучам светила, мне так в жизнь не сделать. По вопросам технологий даже спорить не возьмусь. Но по вопросам воспинания подрастающего поколения - извините... Если человек спрашивает о том, КАК КРАСИТЬ, это уже значит, что он вырос из состояния, когда детальки просто слепливают между собой "Моментом" и на это все наделывают декали по принципу чем больше - тем лучше. То есть он хочет сделать что-то похожее на реальную машину, а при покраске кистью (без применения аэрографа) по крайней мере в авиации в 1:72, да, думаю, и в любой категории - это ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно. Нет конечно можно попробовать красить пластик и акварельными красками, но что из этого получится? По этому, повторюсь, для начинающего моделиста психологически выгодно сделать модель хорошей, чтобы захотелось еще. На примере богом забытого в сибирской глуши Тобольска я уже указал, что грубо один кружок проходится на 50 000 городских жителей. Почти уверен, что в места с меньшим населением наборы, за крайне редким исключением, вообще не доходят. То есть наш клиент вполне дозрел и, вероятно, имеет реальную возможность поискать аэрограф. У нас кистями красят только мелкие элементы кабины, да подкрашивают контрастные элементы конструкции бипланов, где добираться аэрографом долго, муторно и нудно. То есть, на кисть приходится у подавляющего большинства моделистов менее 0,01% окраски. Один умелец ради эксперемента, даже пилотов в 72-м масштабе полностью выкрасил аэрографом. Получилось ровно, аккуратно, правда без модной сейчас тонировки. Так, что, solo, взявшись за кисть для покраски модели, подумай: все ли ты сделал, чтобы разжиться аэрографом?

Zip: solo пишет: КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО РАЗВОДИТЬ КРАСКУ? КАК ПРАВИЛЬНО КРАСИТЬ КИСТЬЮ? Ой насмешили вы меня все =) Моделистов для ответа на один вопрос требуется куда больше чем милиционеров для вворачивания лампочки. Наспорили на 2 страницы (не говорю нафлудили), обкритиковали сами себя, а ответить так никто и не сумел... Я сам недавно поднялся из уровня совсем чайника до просто чайника, отвечу как смогу: Краска бывает акриловая и вонючая (мне так проще) акриловая разбавляется водой или спиртом или и тем и другим (читай водкой), а вонючая ацетоном, 646ым и другими пронумероваными растворителями, при разбалении она... (сюрприз!) воняет. Кароче покупаете в магазине АКАНовский акрил, как только он подыхает разбавляете его вод(к)ой. Вонючие краски ИМХО лучше пока не торгать, это потом с опытом поймёте чем Хамброл от Ревела отличается, а сейчас не важно. А как красить рассказать довольно сложно, главное краску развести не очень густо и не очень жидко, а потренироватся можно и на кошках. С уважением!

sam-blake: 2 Zip: Чем проще вопрос, тем иногда сложнее ответить на него. Ответтье мне-как правильно есть ложкой, как сочинять стихи,как научиться красиво и без ошибок писать? Тут либо практика и опыт, или талант божий.А лучше всё вместе. Вроде по первой ссылке всё ясно.Бери кисть и пробуй.Если что-то не так-спрашивай снова.Не беря во внимание, ИМХО, неуместную дискуссию о том нужно красить аэрографом или нет,мои оппоненты,надеюсь согласятся, что даже красить кистями нужен навык.Так что кисть Вам в руки... Теперь по существу Вашего ответа.Краски бывают не вонючие (или со слабым запахом) трёх-четырёх типов, включая акварельные.Остальные,применяемые в моделизме-АЦ,МС,НЦ,ХВ,АК,ВЛ,ВА,АД,ХС,ВС,ЦГ,ЭП,ЭЦ имеют ярко выраженный свой эапах и растворяются своими растворителями.Мы не знаем,какая краска у автора послания,но дали ссылку, где приблизительно можно определить тип растворителя к каждой модельной краске. Акрил, кстати, бывает разный.Тамиевский, между прочим пахнет и разбавляя его водой или водкой Вы можете попасть в ситуацию когда краска перестаёт прилипать к поверхности или элементарно выпадает в банке хлопьями. Вонючая ( по Вашей терминологии) далеко не всегда растворяется ацетоном.Употребляя его можно получить на поверхности матовость, мелкие трещины или заплавленную расшивку. По поводу АКАНА-да может автор живёт там, где о нём и не слышали... Как-то по телевизору шла кулинарная передача и в ней зачитывались старинные рецепты.Один из них был такой: если к вам внезапно нагрянули гости, спуститесь в погреб и достаньте три фунта (1,5 кг) варёной телятины... Дальше ведущий читать уже не смог. А вот по поводу Хемброла и Ревелла ответ неоднозначный.Процентов 80 моделистов пользуются именно ими ( надо присовокупить сюда и ММ).Они получили наибольшее распространение в России.Так что начинать желательно с них.Растворитель-уайт-спирит. И ещё А как красить рассказать довольно сложно, главное краску развести не очень густо и не очень жидко, а потренироватся можно и на кошках. Выходит и Вы не можете рассказать как красить кистями.... "Моделизм есть искусство иллюзии,а посему в моделизме нет предела совершенству". С уважением, Сергей Машнов sam-blake@mail.ru

Фёдор STaFF: 2 Большой "Phantome": >>То есть он хочет сделать что-то похожее на реальную машину, а при покраске кистью (без применения аэрографа) по крайней мере в авиации в 1:72, да, думаю, и в любой категории - это ПРИНЦИПИАЛЬНО невозможно.>> Про авиацию согласен. Не соглашусь с Вами, про АБТТ в 1:35. Нет конечно, аэр на сегодняшний день - лучшее, но и кистью можно хорошо покрасить: click here Модель не моя, мне до такой покраски кистью, ещё красить и красить...;)

Zip: Большой "Phantome" пишет: Не думаю, что аэрограф - на столько дорогая вещь. Если брать белорусский, то все вместе с компрессором и рессивером встанет в 1000 рублей. А не подскажите где это всё можно по такой цене достать? Просто интересно.

Erich: Вопрос: А где можно купить такой пульверизатор за 1000р?

sam-blake: Вполне приличный аэрограф АВ-1003 за 1440 рублей можно купить в магазине Конвент- центр возле Павелецкого вокзала в Москве http://www.ssa.ru/SSAOther.nsf/id/Pr1CDBA2988FA или за 800 рублей белорус, на котором выросло не одно поколение моделистов в любом модельном магазине.Но учтите, что покупка аэрографа сродни первой покупки рыбок у барыги на рынке.Затратив 100 рублей за водоплавающее, Вы должны купить аквариум, растения, компрессор, лампу, корм и т.д. до бесконечности. К аэрографу нужен компрессор, шланги, ресивер, фильтр и т д.Цена возрастает многократно.

Erich: Я собираю модели сравнительно недавно, но за это время добился определенных успехов в сборке. Чего не скажешь о покраске! Было такое время,что я впадал в панику из-за того, что мне не нравилась окрашенная модель, а с некоторых пор вообще перестал окрашивать. Всё из-за того(как я понял),что я неправильно работаю кистью. Как ни старайся, всё равно видны так называемые разводы(краска ложится не однородно, и видно как возили кистью). А может всё из-за краски? Я использовал акриловые Звезды. Может есть лучше? Или для кисти всё равно? Вот теперь не крашу, а сижу и информацию ищу по этой теме.

sam-blake: Ну во- первых, никогда не стоит впадать в панику. Во- вторых, если что-то произошло непредвиденное, постарайся хорошенько подумать из- за чего всё это произошло и как это явление устранить.В следующий раз не вляпаешься в неприятность и будешь знать как из неё выбраться, если всё-таки она случилась. В-третьих какоё смысл собирать модели, не окрашивая их.Типа мама тебя родила, но всю жизнь ты будешь ходить голым... В-четвёртых, даже если что-то не получается ни в коем случае не бросай, пробуй, экспериментируй, спрашивай, но добейся! Теперь по делу. 1.Мазки могут быть от того что краска густая- надо сделать её более текучей.В звездовский акрил , отлитый в отдельную баночку, чтобы не запороть всю краску, надо добавить каплю воды или водки. 2.Жёсткая кисть-надо заменить на кисть купленную для рисования картин, лучше колонок.У него не такой жёсткий волос. 3.Разводы могут быть оттого, что модель перед покраской не обезжирена.Возми тазик,старую зубную щётку и стиральный порошок или средство для мытья посуды.Мой и ополаскивай модель обязательно в тазу, поскольку отломившаяся ненароком деталь может навсегда сгинуть в трубах.Вымой модель и просуши, потом начинай красить, стараясь не мацать жирными пальцами поверхность модели.Я иногда заворачиваю хвост модели в плёнку и крашу всё остальное, потом после высыхания докрашиваю те места где краски нет. Краска забугорных модельных фирм, конечно, получше звездовской,но если не научишься прилично работать с тем что есть, то и на той краске будут те же огрехи.Впрочем, попробовать никогда не помешает.Возьми не акрил, а эмаль- она более прочно сцепляется с пластиком, нежели акрил и не так требовательна к обезжириванию поверхности. Не надо больше искать информацию по покраске-без практики она тебе не поможет.Надо взять лист пластмассы (или употребить для этого внутреннюю часть модели ) и постараться всё-таки научится красить, а не выставлять свою беспомощность на обсуждение в теме. Пока не добъёшься приличной окраски-грош тебе цена как моделисту.Так что-хватит депрессии, берись за дело.

Erich: Большое спасибо, но краску какой фирмы (забугорной) можете мне посоветовать, и сколько она будет стоить?

sam-blake: Осмелюсь посоветовать Вам краску Model Master. Доводы в её пользу изложены здесь: Краска модел мастер Цена в Москве 50-60 руб, металлики 70-80 руб.

garret: Крашу кистью и краской ХоМа, разбавляю кипяченой водой все отлично.

motor: garret пишет: Крашу кистью и краской ХоМа, разбавляю кипяченой водой все отлично. А фото примера можно?

sam-blake: ИМХО, при рекомендации красок для начинающих следует ориенироваться на проверенность, распространённость и доступность. Ничего не имея против красок ХО-МА, тем не менее считаю, что это экзотика и рекомендовать её не взялся бы. Кроме этого, ХО-МА в основном ориентирована на выпуск красок для строительства и качество её продукции именно для моделистов может быть не столь высоким как у фирм,специализирующихся именно для этого вида хобби.Ещё аспект-исходя из основной направленности бизнеса,ХО-МА, выпустив пробную партию красок, оценив перспективы сбыта, трудоёмкость и себестоимость вполне может свернуть свою работу в сегменте красок для моделизма. сайт фирмы ХО-МА

garret: ХоМа - это Хобби Мастер, краска котрая делаеться в Харькове, по поводу доступности не знаю, знаю где в Киеве продается. У них два вида красок нитра и акрил. В наборе акрила есть иметаллики и грунтовка, все разводиться и водой и водоспиртовой смсью, только по мне чтоб смесь не очень крепкая градусов на 20.

sam-blake:

sam-blake: Где производится краска ХО-МА есть вопрос второстепенный. А вот главный-её редкость на прилавках модельных магазинов со всеми вытекающими последствиями.

garret: В Киеве только один магазин продает http://www.m-market.in.ua/

sam-blake: Это только подтверждает, что брать для начинающих нужно широко распространённую краску.

Denis: Хотелось бы поинтересоваться у опытных моделистов: какими кистями лучше пользоваться для покраски деталий и частей, требующих особой аккуратности, как то кокпит (имеется ввиду панели приборов и т.п.), патрубки гидравлики, проводка и многое другое? Дело в том что в моем наборе, опять же, если я все правильно понял, выбор по оформлению приборных панелей остается за моделистом, потому как все приборы отлиты и имеют довольно четкое очертание, от иммитирующей декали решил отказаться. Делать, так делать.

sam-blake: Лучше всего красить колонковыми кистями, которые можно купить в художественных салонах.В Москве-это 4 этаж центрального Детского мира. Нужно взять,если не ошибаюсь кисти с номерами №0 -для мелочи, №2 для нормальной окраски и №4 для окраски сравнительно больших поверхностей.Кроме этого можно взять широкую плоскую кисть для нанесения смывки и метода сухой кисти.Мелочёвку лучше красить вначале на литниках, а после просушки, отделения и приклеивания останется кое-где лишь подкрасить на месте. Метод покраски приборной панели по методу СтиваБамфорда

ГРАФ: Колонковые и беличьи кисточки жосткие! Для этих целей лучше всего подходят кисти из синтетики /они жёлтого цвета/. Они с очень тонкой и мягкой щетиной. Такие кисти не оставляют за собой следов. Надо брать следующие кисти : Круглые - № 0, № 00 и №000. Последняя самая тонкая, скорее всего ВАМ придёться пользоваться только кистями 00 и 000. Плоские - № 00 и №000. Они тоже нужны для покраски плоских поверхностей. С уважением, Я.

sam-blake: У каждого из нас свои пристрастия и симпатии. Я бы сказал, что самые жёсткие это щетинные и синтетические кисти.Кроме этого у синтетики есть очень неприятное свойство- через какое-то время волоски у неё начинают топорщится в разные стороны. Кое-что по кистям есть здесь На приведённом снимке слева направо: колонок круглый №0,№2,плоский №10,синтетика №?, синтетика с торчащими волосками.

dragon: ООООООООООООООО только про белоруса не надо максимум для чего он нужен это наносить грунтовку или олбасить машины в однотонный цвет, а дальше уже нужна машинка поинтересней.

motor: Прошу прощения, может не в тему или это уже где-то было... Чем красить звездинские фигурки в 72-м масштабе?

Inventor: Кстати о кисточках... Из широких мне очень нравится плоская кисть Tamiya № 3. Для более мелких деталей - тоже плоская, Tamiya № 01. Для совсем мелких деталей раньше использовал тоже Tamiya, похожую на кисть для написания иероглифов (совсем тонкая, номера нет). В последнее время для очень мелких деталей перешел на кисти из синтетики - очень приятно работать с кистью фирмы "Гамма", № 2. Удобно держать, сделана специальная резиновая подушка под пальцы, сами щетинки жесткие, что удобно для окраски деталей интерьера. Периодически использую кисточки Revell, № 0, но все реже.

sam-blake: motor пишет: Чем красить звездинские фигурки в 72-м масштабе? Не совсем понятно-о чём идёт речь?Можно ответить в том же ключе в котором задан вопрос-звездовские фигурки в масштабе 1/72 можно красить кистями, обмакивая их в краску. Если вопрос стоит КАКИМИ кистями и КАКИМИ красками, то тут каждый волен выбирать сам. Лично я крашу кистями Ревелл №2 и №0 тамиевским акрилом.

motor: Вообще-то вопрос был действительно про краску. Спрашивал потому что нитра с них слезает. или это из-за отсутствия грунтовки?

sam-blake: При покраске и грунтовке фигур в таком мелком масштабе надо быть осторожным, поскольку краска запросто может залить все углубления. Нитрокраска разводится достаточно агрессивным растворителем, который подтравливает полистирол и краска держится на нём крепко.Другое дело, когда фигурка сделана из другого материала.Встречал их из ПВХ и даже из полиэтилена.Во втором случае краска будет слезать по любому, поскольку этот материал инертен даже к концентрированным кислотам.Если материал может быть окрашен, то вероятно что перед покраской он не был обезжирен или краска была густой-в ней содержалось мало растворителя.Попробуйте развести краску пожиже и покрасить всю её из аэрографа.А ещё лучше прикрепите фигурку на основание и пройдите всю поверхность перед покраской из аэрографа растворителем.Этим убьёте двух зайцев-обезжирите и сделаете поверхность шероховатой.

motor: У меня два набора и оба из полиэтилена. А Hat вы не пробовали? Они вроде из полистирола.

TkD: Я сам крашу кистью, согласен выглядет не ахти:(((Но иногда что-то такое интересное получается (опять-же нужно время!) Собираюсь купить аэрограф конечно немного дороговато, но для красоты модели не жалко ничего:)))) А киточкой лучше красить акрилом от звезды солдатиков:))))

sam-blake: Кисточкой можно красить любую краску, главное-научится...

rustem: Если касатся 1/72, то акрил, темпера и тому подобные на водной основе имеют одну не очень приятную особенность - оттенки блеклые, приглушенные, и не столь яркие. Фигурки выглядят (в масштабе 1/72!) не столь колоритно и сочно, в отличие от тойже самой эмали. В данном масштабе все-таки предпочтительнее эмалевые (в частности супер от Звезды), т.к. они более четки, броски, что и нужно для столь маленьких солдатиков.



полная версия страницы