Форум » Технологии покраски » Опыт покраски » Ответить

Опыт покраски

Летчик: Добрых модельных дел всем! Попробую поделиться своим опытом покраски самиков. Когда собирал (но не собрал) В-1, то белая краска от "Звезды" легла бархатным слоем, который трижды стирал с помощью "Фейри". Купил в хозмаге 2 банки нитрухи краски (белую и черную) и только тогда она легла качественно, разбавляется 646 растворителем ("Аверс") и смешивается со всеми нитрухами, не сворачиваясь. Большие площади крашу при давлении 5-5,5, а мелочь 2-3. Промываю аэр сначала 646, зажимаю сопло и тихонько нажимаю на курок, здесь главное не переборщить, а то краска будет на столе и на брюках. Эту краску сливаю в баночку той краски, которой красил. Если бачок не промылся то повторяю операцию, если более менее очистился, то вытираю тряпочкой и заливаю порцию другого растворителя 647, 650 и выпускаю как при покраске. Если чисто, то сливаю в бутылку. Зажимать сопло можно и при покраске, когда оно начинает забиваться. Такое случается летом, когда растворитель испаряется быстрее, а красить еще много. Добрых модельных дел всем! Попробую поделиться своим опытом покраски самиков. Когда собирал (но не собрал) В-1, то белая краска от "Звезды" леглаь бархатным слоем, который трижды стирал с помощью "Фейри". Купил в хозмаге 2 банки нитрухи краски (белую и черную) и только тогда она легла качественно, разбавляется 646 растворителем ("Аверс") и смешивается со всеми нитрухами, не сворачиваясь. Большие площади крашу при давлении 5-5,5, а мелочь 2-3. Промываю аэр сначала 646, зажимаю сопло и тихонько нажимаю на курок, здесь главное не переборщить, а то краска будет на столе и на брюках. Эту краску сливаю в баночку той краски, которой красил. Если бачок не промылся то повторяю операцию, если более менее очистился, то вытираю тряпочкой и заливаю порцию другого растворителя 647, 650 и выпускаю как при покраске. Если чисто, то сливаю в бутылку. Зажимать сопло можно и при покраске, когда оно начинает забиваться. Такое случается летом, когда растворитель испаряется быстрее, а красить еще много.

Ответов - 2

sam-blake: А почему так и не собрали Б-1? Есть несколько замечаний к вашему посту: При давлении 5,5 атмосфер любая краска на уайт-спирите будет ложиться бархатом: слишком большое давление-растворитель испарится ещё до соприкосновения с поверхностью. Стирать лучше не Фейри (от него тяжело избавится и есть риск повредить поверхность уже окрашенной детали: проникая в микротрещины он может спровоцировать шелушение краски), а старой зубной щёткой. Для того, чтобы избавиться от набрызга ( а при давлении более 3, 5 атм он будет обязательно), нужно начинать и заканчивать движения рукой с аэрографом за пределами модели. Непонятно использование других растворителей при промывке. Какой у вас аэрограф?

Летчик: В-1 окрашен грунтовкой (автомобильная, свето-шарового цвета), находится в 80% готовности, пока не лежит душа к доделыванию. Думаю летом на даче доделаю. Аэрограф по-мему "Спармакс", более точно скажу после выходных, т.к. все оборудование на зиму находится в гараже. Компрессор старенький, куплен в "Лейб-Компании" лет 6-7 назад, но работает неплохо. Другой растворитель более низкого качества и разбавлять хорошую краску жалко, т.к. попробовал и краска свернулась. Стала гуще и оседает в виде какого-то киселя. Поэтому для промывки его не жалко. Если красить сразу же после промывки, то я протираю иглу и хорошим растворителем продуваю сопло. Сбоев в покраске пока не было. На сегодняшний день в постройке "Руслан" от "Ревелла". Склеен фюз с крыльями, зашпаклеван, готов к грунтованию. Процесс постройки выложу позднее. Попробую загрунтовать в выходные, правда сохнуть ему неделю, т.к. в гараже не жарко.



полная версия страницы