Форум » Магазин - "Техника молодежи" » ОТЛИЧНАЯ работа Интернет-магазина! » Ответить

ОТЛИЧНАЯ работа Интернет-магазина!

Adimka: Хотел сделать себе и товарищу подарок на НГ! Нашел на сайте нужные модели из тех что в наличии. По e-mail попросил зарезервировать. Оплатил. Попросил Анну сообщить мне номер отправления, чтобы можно было отслеживать посылку на сайте Почты России. Получил заказ 3.01.08г - в первый день работы моего отделения связи в этом году! Я не первый раз пользуюсь услугами этого магазина и лишний раз убеждаюсь, что он один из немногих лучших в стране. Большой ассортимент, умеренные цены, отзывчивые продавцы, как в реальном, так и в интернет-магазине! Это не РЕКЛАМА. Вот ссылочка на сайт Почты России, где видно как шла моя посылочка: http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=portal/ru/home/postal/trackingpo&BarCode=10100092064991

Ответов - 6

ГОРШОК: а можно пожалуйста ссылку на этот инет-магазин!

Sky_Dog: ГОРШОК насколько я понял это club-tm...

sam-blake: По-видимому речь идёт об услугах Интернет-секции всё того же магазина Клуб-ТМ. Однако по поводу работы почты я бы не стал так восторгаться. Однажды послал аэрограф в г.Радужный Владимирской области.От Москвы часа два на машине.На конверте все реквизиты были указаны правильно-и индекс и город и область.Работники почты преспокойненько отправляют посылку в г.Радужный-2 ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО округа.Оттуда всё-таки умные почтари направляют её назад.Время идёт-уже 3 недели.Обращаюсь в отдел по надзору за качеством работы на почте России.Так вместо того, чтобы оказать помощь, разобраться и наказать виновных, оттуда приходит совершенно издевательское письмо с цитированием документа где перечисляется порядок получения страховки за утерянное отправление.Пришлось писать о том, что если уж целый отдел призванный следить за качеством плюёт на прямое исполнение своих обязанностей, то остаётся только сожалеть о том, что начальника Почты России сняли со своей должности совсем недавно.Наверное это послание всё же чуток растормошило это болото.Следы посылки нашлись в ЕКАТЕРИНБУРГЕ.Оттуда она направляется в ЛИПЕЦК.И через 26 дней (вместо 2 часов ) награда наконец-то нашла своего героя.Так что на будущее- всегда страхуйте свои посылки и пишите, пишите, и пишите жалобы.Только так можно (к величайшему сожалению) работать с нашей почтой. Очень неприятно писать всё это, поскольку пацаном , в 8 классе ходил в 4 утра в дальнее отделение связи на заработки.Нас взяли на каникулы разносить утреннюю почту и телеграммы в обед и платили по 60 рублей в месяц.Порядки тогда были строгие.Не доложил газету- беги в киоск и за собственные денежки возврати утерянное. всё понятно- и заработки маленькие и последствия разрухи 90-х никак не преодолеем и работать некому.Но это всё отговорки.От почтарей требуется только одно-просто выполнять свою работу строго по инструкции, но так они и этого не делают... путешествие за три моря


Adimka: Ржунимагу! Место секретное и не имеет никакого отношения к этому форуму! Вот ссылочка: http://club-tm.ru/

Sky: Похоже, уважаемые камрады не понимают русского языка, на котором изложены правила раздела. Рид онли на неделю для всех ответивших.

Adimka: Пусть будет мне снова ридонли. Не омрачит он радость от получения очередного заказа: http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=portal/ru/home/postal/trackingpo&BarCode=10100095167521 Так держать Клуб-ТМ!



полная версия страницы