Форум » Краски и лаки » Компрессор Tamiya » Ответить

Компрессор Tamiya

Sky_Dog: Всем доброго времени суток! Вопрос не про краски , но близок к ним :) Кто - нибудь сталкивался с компрессором Tamiya №74520 Sprey-Work Basic Air Compressor w/Airbrush там в комплект входит еще аэрогроф но он меня мало интересует , мне интересен сам компрессор сколько атмосфер дает , регулируется или нет давление , продолжительность работы , габориты , вес , долговечность и т.д. Собрался его покупать. Если есть альтернатива подсажите, плиз! и где по инету можно заказать? нашул тока этот. Зарание спасибо!

Ответов - 16

sam-blake: Тамиевский компрессор вещь хорошая по двум причинам: К нему даётся пусть поганенький , но аэрограф и им можно пользоваться вдали от источников питания, поскольку в комплект входит 7,2 батарея. Теперь будем считать минусы.Давайте внимательно читать аннотацию. Он идёт, если не ошибаюсь, с блоком питания на 110 вольт и в вилкой из трёх пластин, у нас нигде не применяемой.Значит дополнительно надо будет покупать блок питания на 220 вольт и переходник.Ещё 1400 руб.Если пользоваться компрессором на аккумуляторах, то за это удовольствие надо ещё 1450 руб.Но на новых он будет служить около получаса.Аэрограф слишком простой и вряд ли выдержит долгую эксплуатацию. http://www.tamiyarus.ru/tools_airbrush_74520.php Короче- ИМХО, минусов намного больше, чем плюсов.Мне предлагали такой по бартеру, попробовал с блокам питания, нормально работает, но аэрограф показался каким-то детским, а с белорусом компрессор быстро нагревался.Хватило ума отказаться. При таком широком нынешнем выборе компрессоров, советую Вам хорошенько задуматься о покупке данного девайса.

Sky_Dog: Большое спасибо за совет sam-blake , уже задумался :) Смущает болие всего sam-blake пишет: аэрограф показался каким-то детским, а с белорусом компрессор быстро нагревался.Хватило ума отказаться. а блок питания я и так покупал бы. sam-blake пишет: При таком широком нынешнем выборе компрессоров Если мона парочку советов и ссылок на интернет магазины где есть в наличии! , я не чего не нашел. С уважением , зарание пасибо!

734Hz: Плохо искали, и, видимо, не там :) Инструмент в Club-TM Аэрографический инструмент в Черной Речке ENJOY! :)


sam-blake: Если мона парочку советов и ссылок на интернет магазины где есть в наличии! , я не чего не нашел. Совет первый:определитесь, что для вас важно в компрессоре.Для меня это были шумность, поскольку красить приходилось глубокой ночью, и габариты: он у меня стоит в кухонном столе. До этого был обыкновенный, от холодильника и всем меня устраивал.Потом захотелось чего-то получше и купил за 8500 ТНТ-МА-2100, аналог СПАРМАКСА 610 (который продаётся в магазине Клуб=ТМ) В нём устраивает всё, кроме шума. В идеале взял бы для себя малошумный полупромышленный компрессор с ресивером литров на 25- будет реже включаться сам компрессор и прослужит дольше. Поскольку на сайте не приветствуется реклама конкурентов, то адреса 6-7 магазинов будут Вам посланы в приват.

sam-blake: Поскольку, видимо, для того, чтобы у Вас было право пользоваться личными сообщениями, нужно набрать некое количество постов.У Вас его нет и поэтому сообщите на какой адрес сбросить Вам адреса.

Sky_Dog: С большим нетерпением жду Мой адрес piv76@bk.ru

sam-blake: Получены ли Вами ссылки?

Darth Torian: В продолжении темы - уже купил такой девайс. Вопрос в том, какие НЕтамиевские аэрографы можно с ним использовать в теории? Тот, что в комплекте слишком грубый, им можно только красить что-то целиком, грунтовать например....ширина линии не фига не 2 мм, как заявлено....а где-то 8-10 мм, не меньше ...а если подносишь его слишком близко, то аэрограф "сдувает краску" с модели (или может я разбавил слишком сильно?). В инструкции написано, что нельзя использовать аэрографы с клапаном, написано, что они для использования с балоном. Этот "клапан" просто перекрывает подачу воздуха вообще или переключает потоки воздуха? Вообще все аэрографы "дуют" воздух всегда при включенном компрессоре, или есть какие-то с неким переключением рабочей магистрали воздуха и холостой?

sam blake: В двух словах:аэрографы бывают одинарного действия, где воздух дует постоянно, а подаётся только краска и двойного, где включается подача как краски, так и воздуха. Именно этот тамиевский аэрограф одинарного действия. С баллонами могут работать только двойные машинки, иначе воздух (или вернее, пропан) из баллончика весь уйдёт за минуту.Клапан полностью перекрывает подачу воздуха.Если использовать этот компрессор для аэрограф с клапаном, то он быстро выйдет из строя, т.к. при работе воздуху просто некуда будет деться и он пойдёт обратно к поршню.Если всё-таки решились использовать аэрограф двойного действия, то придётся или сразу же выключать компрессор после отпускания кнопки подачи краски или ставить в магистраль регулируемый обратный клапан.

Darth Torian: Хм...значит я все-таки правильно понял то, что на английском было написано. Спасибо большое за идею. В общем собрать такую пневмосхему непроблема))).....Только кроме обратного клапана в магистраль надо ставить перепускной клапан предельного давления, чтобы выбрасывал (самое простое - в атмосферу) воздух из шланга между клапаном аэрографа и обратным клапаном. Просто если этот клапан не поставить, то рано или поздно или шланги со штуцеров слетят, или компрессор своим давлением просто не сможет продавить обратный клапан, как результат - ситация без обранного клапана при закрытом клапане аэрографа. P.S. Я просто развил идею, в ближайшие пару месяцев я соберу эту схемку пожалуй))))

sam blake: Можно переделать запирающий клапан в аэрографе, проточив в его штоке три продольных канавки и сняв резиновое уплотняющее кольцо. Кстати говоря, многие тамиевские аэрографы комплектуются сразу двумя подобными клапанами и могут работать как двойные и как одинарные.

Darth Torian: Возможно, что нормальные аэрографы и комплектуются. Данный экземпляр прост, как пенек, и у него вообще нет ни одного клапана в моем понимании (только подача краски через шток). Вообще к концу лета хочу взять тамиевский, точнее хотел....сечас вот думаю что брать с учетом информации о других производителях. Насчет "проточить" мысль интересная.....только после переделки не получится вариант аэрографа с постоянной подачей воздуха?

sam blake: Darth Torian пишет: олько после переделки не получится вариант аэрографа с постоянной подачей воздуха? Вообще-то об этом и речь. Если у вас компрессор работает постоянно, то применять его можно только с аэрографом одинарного действия.Либо, ещё как вариант- ставить реле давления, отключающее питание на компрессоре по достижении заданного давления.Но тогда желательно ставить и ресивер.Короче-тамиевская приблуда- деньги на ветер.Собственно об этом было сказано в самом начале ветки.

Darth Torian: Да я понял уже, что немного погорячился с покупкой, потому и спрашиваю теперь, чтобы больше не ошибаться, только теперь уже с покупкой нормального аэрографа. Насчет реле давления, то это скорее, как аварийное отключение.... А перепускной клапан, это как у паровоза - сброс избыточного давления, но не в магистраль аэрографа....а в другую....я это имел ввиду. Т.е., если давление штатное, на котором может работать компрессор, то клапан закрыт и водух идет в аэрограф. Если превышение (например на 10%), то избыточный воздух выпускается через этот клапан. В теории должно работать, вопрос только в чувствительности и быстродействии клапана. А установка обратного клапана (епе вы вначале написали) защитит компрессор от ударных воздействий при скачках давления (хотя тут тоже многое от его быстродействия зависит). У меня работа с проектированием систем автоматизации связана, работал в том числе и с пневматикой неоднократно. Вот потому я и уцепился за вариант с допклапанами. Как минимум, просто интересно собрать систему, а будет она работоспособной или нет - покажет практика. Когда соберу и попробую, отпишусь в этой ветке форума.

sam blake: Похоже на то, что, что из подножного материала лепится конфетка... Что касается обратных клапанов, то имелись в виду малогабаритные пневмодроссели с обратным клапаном и быстроразъемным соединением типа AS1001F-4001F от SMC или подобные от, например, Камоцци или Фесто. Он сажается на тройник KJT или KJU и сбрасывает давление в атмосферу.Ещё лучше поставить клапан типа ASP.Даю эти клапаны, поскольку сам работал с пневматикой именно этих фирм.Можно, конечно, применять аналоги. click here click here click here click here click here click here click here Однако надо помнить, что при работе с клапанами давление будет нарастать и падать постепенно, что не очень удобно.Кроме этого,если нет возможности стырить клапаны на работе, как было у меня, то цена клапанов может сравняться с ценой нового компрессора.Цена реле давления ещё выше.Есть ли смысл заморачиваться? Сейчас вам проще купить "белоруса" (ЭТОН) и красить им, поскольку он-одинарного действия и вполне справляется со своими функциями.А потом подкопив денег (или передумав), уже принимать решения о покупке новых девайсов.

Darth Torian: Насчет места добычи клапанов почти угадали.....с этим и связано то, что в лучшем случае к лету соберу)))) А насчет белоруса, уже задумался, что надо.... хотя тамиевский вроде сегодня справился с поставленной задачей Спасибо за советы))



полная версия страницы