Форум » Фотогалереи » Кто это, что это? Часть девятая. » Ответить

Кто это, что это? Часть девятая.

sam blake: 9.1 Самыми крупными авианосцами в мире являются корабли типа "Честер Нимитц" с водоизмещением 98 000-102 000 тонн, вошедшие в строй в конце прошлого века. На их борту можно разместить до 90 самолётов.Для строительства этих колоссов применяют особо прочные и коррозионноустойчивые сорта сталей. Однако во время второй мировой войны в Англии хотели осуществить постройку авианосца сделанного из особого не металлического материала, весом более 2 млн(!) тонн , что в 20 раз больше, нежели водоизмещение Нимитцев, на борту которого могли бы находится до 200 самолётов.Была даже сделана ходовая модель этого корабля весом 1000 тонн, успешно прошедшая испытания, однако в связи с прекращением "Битвы за Британию" и появлением истребителей с большим радиусом действия, этот проект не был осуществлён. Что это был за проект, как он назывался и каким был материал из которого планировали построить это чудо? 9.2 Что это за орудийная установка и почему она применялась в авиации? 9.3 Что за штука находится на дульном срезе пушек у немецкого Гепарда, российской Тунгуски и у швейцарского Эрликона? 9.4 Что это и для чего они нужны?

Ответов - 89, стр: 1 2 3 4 5 All

sam blake: Ну вот ещё чуть-чуть.... Ладно, прощаю... Подводники называли гроссадмирал Карла Дёница "папой Карло", а себя хотели бы видеть Буратинами.Он был деревянным и не мог утонуть как моряки из экипажа подводной лодки.

Madwolf: Смешно

Madwolf: Ну что продолжать будем логические цепоцки? 9.12


sam blake: Генералу Де Голлю (фото № 1)с его ростом впору бы воевать на более высоком танке типа Char-1bis но командовать ему пришлось 4-й бронетанковой дивизией, у которой на вооружении состояли (в том числе ) и танки Char de bataille D2. (№ 2) Де Голль находясь в немецком плену (1916 г вместе с Тухачевским) самостоятельно разрабатывает свою теорию удара танковых клиньев, созвучную той, которую в Германии разработал и на практике применил Гайнц Гудериан, (№ 3) считавшийся родоначальником быстрого и глубокого моторизованного охвата или иначе блицкрига. Основой этого должны были быть быстроходные танки Т-III и T-IV, (№ 4 )которые применялись в Африке против 8-й английской армии под командованием фельдмаршала Бернарда Монтгомери (№ 5). Однако как оказалось, короткоствольная пушка T-IV была не в состоянии пробить брони английских танков Cruiser Tank Mark I (A9) Валентайн-I (№ 6) и приказом командующего Германским Африканским Корпусом (DAK) генерала-фельдмаршала Эрвина Роммеля (№ 7) противотанковая оборона войск должна была осуществляться 8,8 см зенитными орудиями FLAK 18/36/37/41 (№ 8)

Madwolf: 9.12 Да слов нет. В десяточку .интересно у кого нибудь еще что то подобное возникло

Panzer: Madwolf -нет не возникло, потому что орудия 88-мм немцы еще применяли в 41 для поражения т-34 и кв-2 , которых другими способами было практически невозможно подбить. а людей я не узнал

Madwolf: 9.13 Что это за летательный аппарат? 9.14 что это за устройство на "мессере" вместо кока винта

felant: 9.13 Что это за летательный аппарат? Ночной истребитель "Сова" Не 219 с радаром.

Madwolf: 9.13 Промах Анатолий Эще варианты?

felant: Попытка №2: Пе-3бис зав. №40143900, построенный в Иркутске в апреле 1942года. А вот с цветопередачей у того чем сканировали это фото хренового. Однако как оказалось, короткоствольная пушка T-IV была не в состоянии пробить брони английских танков Cruiser Tank Mark I (A9) Валентайн-I (№ 6) и приказом командующего Германским Африканским Корпусом (DAK) генерала-фельдмаршала Эрвина Роммеля (№ 7) противотанковая оборона войск должна была осуществляться 8,8 см зенитными орудиями FLAK 18/36/37/41 (№ 8) /quote] А не Матильда(2) разве? Крусейдер как раз с пол-пинка прошибается.

Madwolf: 9.13 Мимо .Даю подсказку "этюд элегантности этого самолета-попытка получить скоростной деревянный самолет за счет высоких аэродинамических качеств." 9.12 Анатолий в данном ответе можно было немного отойти от общепринятых фактов,суть этой логической цепочки в противостоянии личностей и техники и у Sam'а это получилось не плохо.

sam blake: У Пе-3 Гнейс наверху крыла были характерные штыри. Да и у всех ПЕ-шек навеска хвостовых шайб была другой. Был также люк верхнего стрелка.( правда он может быть закрыт правой шайбой ) Смущают сдвоенные колёса как на Ju.288A Пожалуйста, увеличьте нижнее фото-совершенно ничего не видно.

sam blake: 9.13 А случаем это не ЯК-2(ЯК-4)?

Madwolf: 9.13 Это действительно Як-4,являвшийся на то время перспективным самолетом не оправдавщим свои надежды.

sam blake: 9.14 Устройство для выставления углов срабатывания синхронного фюзеляжного вооружения?

Madwolf: Насколько знаю товарищ Panzer знаток немецкой авиации и хорошо в этом разбирается может у него какие соображения есть?

Panzer: Madwolf - мое мнение такое, угол постановки лопостей регулируют. Но до знатока мне далеко, так что просто предположение !

sam blake: Если не ошибаюсь, то на МЕ-109 стоял винт изменяемого шага а для его регулировки таких громоздких приспособлений не нужно. Возможно это устройство для балансировки собранного кока винта с лопастями или замера биения подшипников редуктора.

Panzer: sam blake - я поясню что имею ввиду, мы видим в диске отверстия под 3-ех и 4-ех лопастной винт, так как на BF-109 он трехлопастной, то мы видем на фото что эти отвестия не просто так показаны при регулировке их расстояния друг от друга, но так-же сквозь отверстия уже продета леска, может быть веревка, которая удерживает лопасти в данном положении до их закрепления. Грубо говоря это некое подобие транспортира, только здесь не надо отсутупать 120 или 90 градусов от центра каждой лопасти, что естественно удобней.

sam blake: Всё проще. Лопасти просто вставляются комлем в отверстия по нанесённым на заводе меткам и закрепляются там. Диск вроде сделан из двух частей внутреннего тёмного круга и светлого кольца.Может в этом загвоздка. На фото авиадвигателя для малой авиации есть нечто подобное: http://gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3&article=1



полная версия страницы