Форум » Фотогалереи » Кто это,что это?Часть пятнадцатая. » Ответить

Кто это,что это?Часть пятнадцатая.

underground: Итак, продолжим: 15.1 Что за пулемет: 15.2 что это за двигатель: 15.3 а это что за силовая установка: 15.4 зачем в ВЛД это технологическое отверстие и что за машина: PS С сегодняшнего дня на тв-канале "Звезда" начинается цикл "Автомобили в погонах" в 21-15....думаю многим эта информация покажется полезной.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 4 All

sam blake: 15.1 Это пулемёт СГМБ. Устанавливался открыто на пиллерсах (кронштейнах) в боевых отделениях БТР-60 и БРДМ-1.

sam blake: 15.3 Это двигатель УТД-20, возможно модифицированный. Устанавливается на БМП, БМД и некоторые САУ.

underground: совершенно центрально, Сергей


Madwolf: 15.4 Танк по всей видимости Т-54 основных серий,так как башня уже цельная.А вот отверстие... А можно фото по ближе ? 15.2 Оч похож на Газ- 202 Вобщем один из двигателей для семейства наших БэТэРов которые в Горьком делались Что то типа того?

underground: Приветствую, Володь, с вопросом по танку я сам погорячился....вроде намек на заман сзади имеется. Ну в любом случае 54ка, мож т-54-2....не сфоткал табличку /аккумуляторы умирали/. А отверстие совершенно обычное...круглое))). Радикал что-то шалит((( С двиганом - мимо.

Madwolf: 15.5.1 Опознайте аппарат: 15.5.2 15.5.3

underground: 15.5.1....ну неужто краз

Madwolf: еще варианты? да краз вроде вот,хотя схожесть есть

sam blake: Madwolf пишет: Оч похож на Газ- 202 Вобщем один из двигателей для семейства наших БэТэРов которые в Горьком делались На фото -спарка из двигателей ГАЗ-202. На БТР не применялась,использовалась на лёгких танках Т-60/70 и САУ СУ-76.

Madwolf: Фото применено для аналога даю табличку из кубинки Личное фото

sam blake: 15.4 Вопрос поставлен некорректно.Разъясняю как бывший технолог: технологические отверстия, равно как выступы, коуши, лючки и т.п. не служат для выполнения основной задачи машины или механизма, а нужны лишь для удобства изготовления, ремонта или наблюдения.Например для подъёма броневого листа в нём вырезаются отверстия или привариваются петли, которые затем удаляются или остаются на месте.Для доступа к кранам, амортизаторам и шлангам самолётного шасси делаются закрывающиеся лючки.Указанное отверстие не может быть технологическим, поскольку оно является необходимым для основной боевой работы танка. На снимке- танк Т-54 (объект №137) после модернизации 1949 года, находящийся в Кубинке. На предыдущем прототипе были установлены два курсовых пулемёта на надгусеничных полках.После модернизации был оставлен один пулемёт внутри корпуса, справа от механика-водителя. На снимке- отверстие для курсового пулемёта.

underground: и ведь подсознательно при печати вопроса взял тех. отверстие в ковычки, но почему-то передумал и потер... ответ верный.

Madwolf: 15.6 А Это тогда что за аксессуары?На каком танке и для чего?

sam blake: Мне можно отвечать на вопрос №15.6?

sam blake: 15.5.1 На снимке, похоже, бронированная самоделка на базе Урала 4320. За ней- сам Урал. 15.5.2 Возможно, что эта самоделка- трофей- юаровский грузовик SAMIL 50. 15.5.3 На этом снимке, тоже скорее всего, юаровский грузовик SAMIL 100 с кустарно забронированной кабиной. click here

underground: Сергей, на вашем фото - Магирус

sam blake: SAMIL (South African MILitary)грузовики для армии выпускаемые по лицензии фирмы MAN. Гражданская версия того же грузовика как раз и подтверждает родство с немцами: SAMAG, South African MAGirus. Марка САМИЛ расшифровывается как "Саут Африкэн Милитари" (South African Military) — "Военный южно-африканский". Она принадлежала стандартизованным армейским грузовикам ЮАР серий "20", "50" (4x4) и "100" (6x6) грузоподъемностью 2,2, 4,5 и 10 т соответственно, которые собирал один из заводов военно-промышленного концерна "Армскор" (Armscor). Первое поколение Mk-I представляло собой усиленные варианты немецких грузовиков "Магирус-Дойц" (Magirus-Deutz) с дизельными двигателями воздушного охлаждения мощностью 99–268 л.с., 5- или 6-ступенчатыми коробками передач, рессорной подвеской и гидроусилителем рулевого управления. В начале 80-х гг. начался выпуск машин САМИЛ-20 и САМИЛ-50 второго поколения Mk-II, получивших дизельные двигатели жидкостного охлаждения ADE (Atlantis Diesel Engines) мощностью 106–165 л.с., выпускавшиеся в Южной Африке по лицензии компании "ДаймлерБенц" (Daimler-Benz), причем за основу серии "20 Mk-II" был выбран немецкий "Унимог U1100L" (Unimog). К этому же времени относится и изготовление пробной партии бескапотных 5-тонных грузовиков САКОМ (SAKOM) на шасси САМИЛ-50 с кабиной от серии "20".

underground: Мэдвольф, подтверждай. Думаю ясность внесена окончательно.

Madwolf: Ну вобще то они не у кого не захватывались,просто поступили на вооружение.Вспомните что там и братья с острова свободы были и латино -американцы 15.6 Думаю что если никто не ответит-Сергей вам даже нужно ответить

Madwolf: underground пишет: Мэдвольф, подтверждай. Думаю ясность внесена окончательно. п Подтверждать рано,Жду ответа про бензиновый двигатель



полная версия страницы