Форум » Фотогалереи » Вот это вчера погуляли! » Ответить

Вот это вчера погуляли!

solo:

Ответов - 52, стр: 1 2 3 All

Кэп: Цитирую автора этого взлета Постараюсь пояснить, чтобы исключить все неясности. На вертолете Ми-8Т с максимальной взлетной массой 12000 кг взлет с режима висения возможен только при наличии площадок не имеющих препятствий, стандартных условий, превышение 0 м и самое главное, наличие новой машины с расчетной свободной тягой НВ 10800 кг. Естественно это из области невозможного. Во всех других случаях такой взлет чрезвычайно опасен из-за невозможности получить достаточную скорость набора высоты из-за малых размеров площадки, превышения, температура наружного воздуха и взлетной массы машины. Теперь об угле тангажа. Если площадка имеет малые размеры, например 30-40 метров и закрытые подходы, то на этом участке необходимо получить максимальную скорость, для преодоления препятствий путем перевода вертолета после разгона сразу на горку с дальнейшим гашением этой скорости. Вывод: угол тангажа должен быть максимальным для получения максимальной скорости отрыва. Практика показывает, что первыми земли касаются трубки PVD, при превышение угла тангажа. Возможность взлета определяется по выходу штока амортизатора высокого давления основных стоек шасси. Но если машина висит на высоте 0,5 метров и выше это не повод взлетать по вертолетному, так как высота начала разгона, при взлете по вертолетному определяется, как макс высота висения (шаг макс) деленная пополам. Шаг винта: должен быть запас мин в 3 градуса на изменение условий. Ошибки делают те, которые начинают разгонять машину с высоты висения при мах значениях шага винта. Если попался камень или яма на пути движения переднего колеса это значит, что пилот не готовился к взлету и не осматривал площадку, что может быть справедливо только для боевых условий. По пассажирам в кабине. Перегрузка при взлете больше единицы, не знаю численное значение, но уверяю, свободно передвигаться сможет не каждый и никакие предметы с места не сдвинуться. По поводу этого взлета копья можно не ломать и не дискутировать, это основной способ взлета в горах и при ведении боевых действий, так летают уже много лет и на различных типах Милевских вертолетов. В частности Ми-8Т поднимали в воздух с взлетной массой 13,5 тонн (дискутировать по поводу целесообразности не будем). А что по поводу фото и видео, то конечно машина бы оторвалась через 15 метров, но это была работа на камеру, долго искали нужный ракурс и условия. Материалы есть. И по поводу инструкций и руководств по летной эксплуатации: возьмите любую, внимательно почитайте и вы поймете, что летать законно вообще нельзя. В частности РЛЭ и инструкции Ми-8 всех модификаций, если помните, в инструкции к Ми-8Т, 70-ых годов, потолок 4500 метров, крен 30 метров, отсутствии посадок на РСНВ без пробега и никаких упоминаний о взлете с разгона на носовом колесе. И как понимать допуск к посадке на площадку с превышением 6000 метров при потолке 6000 метров на вертолете Ми-8МТВ. К сожалению, объем форума не позволяет делать анализ существующих инструкций и руководств.

DachNik: Уважаемый, взлет по самолетному – это не есть взлет с разгоном на носовом колесе. Самолеты так не взлетают, не могут. Учите матчасть. Не позорьтесь. Признаете, обучить должны, но как? Только в классе? Как без полетов? Показуха нужна, для наглядности. Говорят, десять посадок увидел со стороны – считай один раз сел сам. Я слышал, для экстремальных углов ПВД снимали, чтоб землю не пахать. Еще раз в РЛЭ МИ-24 такой взлет описан. После Афгана многие РЛЭ были переписаны. Не надо передергивать. Во времена Чкалова просто не было сегодняшней техники. И без его хулиганства – не было бы сегодня. Под каким мостом Вы хотели бы увидеть проход СУ-27, например? Кобра Пугачева – не хулиганство? Кстати, он не один ее делает, и говорят, не первый сделал. Он первый выполнил на публике. Показательные полеты Стрижей и Витязей – это что? Если не ошибаюсь, высший пилотаж, да еще группами на тяжелых самолетах ни где в мире не выполняют. В чем Вас убедил ответ на сайте СВВАУЛ? Уходим в дебри. Из спора выхожу. Если Вас интересует, где найти побольше информации – обращайтесь. Рекомендую http://www.avia.ru/forum/ Там разный народ тусуется. Полные чайники, симеры, моделисты, военные, пилоты ГА, любители, спортсмены, пассажиры. Разнообразие мнений.

DachNik: 2Кэп Респект. Я не профи. Правильней объснить не смогу.


sam-blake: Давайте поставим все точки над I. Матчасть в плане конкретных устройств авиационной техники мне учить не надо, поскольку я являюсь стендовым моделистом и сайт посвящён именно ему.Другое дело-как эти устройства выглядят внешне. Никто и не собирался доказывать что взлёт с носовой стойки для вертолётов есть нечто крамольное.И на это указал первый, простите Ваш покорный слуга: sam-blake пишет: Ну почему же балуют? Проводились официальные испытания такого режима взлёта на вертолётах. Оказалось, что движки МИ-24 даже при загрузке 3/4 от номинала при загрузке не способны поднять машину на выскокогорье. Однако взлёт по- самолётному даёт лишь незначительный прирост в грузоподъёмности, но этот трюк был доступен опытным экипажам , а риск поломки машины строевыми пилотами возрастал многократно. Т.е. опытные экипажи на новых машинах с расчётной тягой взлетать так вполне могли. Были проведены испытания, даны рекомендации и такой приём пилотажа у лётчиков в арсенале есть. НО НЕ НАДО ПОДТАСОВЫВАТЬ ФАКТЫ. Речь в дискуссии шла именно о конкретном видео с взлетающим МИ-8.Уверен, взлёт был произведён с нарушением инструкций и наставлений, что могло бы привести к катастрофе. Крайнюю опасность этого, кстати. подтверждает и сам лётчик: Постараюсь пояснить, чтобы исключить все неясности. На вертолете Ми-8Т с максимальной взлетной массой 12000 кг взлет с режима висения возможен только при наличии площадок не имеющих препятствий, стандартных условий, превышение 0 м и самое главное, наличие новой машины с расчетной свободной тягой НВ 10800 кг. Естественно это из области невозможного. Во всех других случаях такой взлет чрезвычайно опасен из-за невозможности получить достаточную скорость набора высоты из-за малых размеров площадки, превышения, температура наружного воздуха и взлетной массы машины. Кроме этого, там же и находим разгадку этого взлёта: А что по поводу фото и видео,... это была работа на камеру, долго искали нужный ракурс и условия.И по поводу инструкций и руководств по летной эксплуатации: возьмите любую, внимательно почитайте и вы поймете, что летать законно вообще нельзя ТО ЕСТЬ НАС ЗАРАНЕЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛИ О ТОМ, ЧТО ДЛЯ ПУЩЕГО ФОРСА ПРИ СЪЁМКЕ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЁН РАЗРЕШЁННЫЙ ПРИЁМ ВЗЛЁТА, НО ВЫПОЛНЕННЫЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНСТРУКЦИЙ. DachNik пишет: Во времена Чкалова просто не было сегодняшней техники. И без его хулиганства – не было бы сегодня. Под каким мостом Вы хотели бы увидеть проход СУ-27, например? Кобра Пугачева – не хулиганство? Кстати, он не один ее делает, и говорят, не первый сделал. Он первый выполнил на публике. Что касается Чкалова, то могу добавить, что и во времена Нестерова и братьев Райт не было такой техники как сегодня, а величие Чкалова в большей степени заключается не в пролёте под мостом, а в его испытательной работе. Кобра Пугачёва -это не отсебятина на грани хулиганства, а рассчитанный с помошью целого коллектива приём, который планово был выполнен.Кстати говоря, если бы этот манёвр не получился, то лётчик мог спокойно приземлиться даже с заглохшими двигателями-запас по высоте был большой.А вот при взлёте МИ-8 малейшая случайность означала бы гибель.Но ради чего? Для показа по интернету гибели из-за глупости ещё одного вертолёта с экипажем ( и не дай бог с парашютистами в грузовом отсеке)?Пилотаж Витязей и Стрижей есть продукт многчисленных тренировок и простите, необходимости.И риск тут оправдан-заказчик и зритель любит будоражущие зрелища.Однако, даже среди профессионалов бывают аэродромы Львова и Раммштайна.Но там хоть понятно из-за чего гибнут люди.А нам показывают видео с предпосылками к лётному происшествию в будничной обстановке и выдают это за геройство лётчика. DachNik пишет: В чем Вас убедил ответ на сайте СВВАУЛ Ответы при обсуждении этого трюка лишний раз убедили меня в собственной правоте. (Не привожу ответы оппонентов) Лавры Чкалова покоя не дают? Повезло, что не наковыряли полный рот земли. Случись что и скорбных лиц была бы полна горница. Дык он раза в три разрешенный тангаж на взлете превысил, за такие вещи с летной работы снимают Такой взлёт, как на фото, никакой смысловой нагрузки не имеет. Кроме выпендрежа. Да ведь никто не говорит, что этот метод взлёта, запрещён для вертолёта, г-н полковник, мы говорим, что конкретный взлёт, на видео, выполнен на грани допустимого, что он, требует много внимания и контроля и усложнён для облегчения взлёта.Мы отдаём дань ювелирной технике пилотировния показанной на видео, но в повседневной жизни, а тем более, в спешке, именно такой взлёт будет отнимать слишком много внимания, нервов и др., что совсем не нужно В одном случае этот метод применяется по необходимости, а в другом для показухи А вот попадется ямка или камень какой, и будет потом: голова,ноги,голова,ноги..... Безумству храбрых... Дальше то же самое.Согласен , что нужно прекращать дискуссию.Хотелось бы сделать это расшифровав последнюю реплику. БЕЗ УМСТВУ Храбрых... Храбрость без ума-дорога на кладбище.

DachNik: Если матчасть учить не обязательно, но не обязательно и судить о возможностях ее эксплуатации. Чем больше угол, тем меньше разбег. Это про нарушения инструкций. Случаи ударов несущего винта о землю были. То, что мне известно, - удавалось посадить без жертв (кроме винта). Были случаи, когда рубили операторов. Но это как раз говорит о неподготовленности и неосмотрительности. Безумных отчисляют еще в училище за профнепригодность. На последок – я не комментирую Ваши работы, просто любуюсь. Во всем разбираться невозможно.

sam-blake: DachNik пишет: Если матчасть учить не обязательно, но не обязательно и судить о возможностях ее эксплуатации. Это про нарушения инструкций. Ваша ирония в данном случае несколько неуместна.Можно быть классным программистом и не знать о устройстве электронно-лучевой трубки монитора.Если видно, что тангаж вертолёта в в два раза больше номинального и от конца лопастей до земли 10 сантиметров, то назвать этот разбег нормальным даже дилетанту как-то язык не поворачивается, согласитесь... DachNik пишет: Случаи ударов несущего винта о землю были. То, что мне известно, - удавалось посадить без жертв (кроме винта). Ну раз уже были случаи аварий, худо-бедно, закончившихся благополучно, то стоит ли нарушать инструкцию и ждать катастроф? DachNik пишет: Безумных отчисляют еще в училище за профнепригодность. По статистике, наибольшее количество аварий на транспорте происходит у тех, кто за рулём от двух до пяти лет.Человек может ездить, но опыта поведения в нештатных ситуациях маловато.Молодой лётчик хочет летать так как опытный, но взлетать по инструкции ему влом, а для того, чтобы стать покойником достаточно камня под колесо, норы суслика, тангажа на 3 градуса больше, мощности двигателя на 40 лошадей меньше и т.д.... (дальше поставите сами)... Никак не могу растолковать Вам простую вещь-существуют наставления по взлёту с передней стойки и их требуется выполнять.Любые нарушения при этом рискованном взлёте есть предпосылки к лётному происшествию, аварии или катастрофе.То, что снято на видео-есть взлёт с такими нарушениями.Какие могут быть тому оправдания? И чего дожидаться от нарушителей? Вдов и сирот? DachNik пишет: На последок – я не комментирую Ваши работы, просто любуюсь. Во всем разбираться невозможно. Спасибо за лестные слова, но в любой модели есть изъяны и указать на них, чтобы не тиражировать их в последующих работах важнее, нежели незаслуженная похвала.Я абсолютно спокойно принимаю критику и если она справедлива, то благодарен любому, кто учит меня делать модели лучше,невзирая на возраст, опыт и знания.

DachNik: 2sam-blake "наибольшее количество аварий на транспорте происходит у тех, кто за рулём от двух до пяти лет" Пилотов учат несколько лет в училище (раньше еще в ДОСААФ начинали) потом еще несколько лет в правом кресле. Стать КВСом не всем дано. Девиз второго пилота – наше дело правое, не мешать левому! А с нашим зарегулированным законодательством систематически лихачить невозможно.

DachNik: 2sam-blake Признаю свою ошибку, такой взлет все-таки называют «самолетным». «Инструкция экипажу вертолёта Ми-24В: Статья 2.5.8. Взлёт по-самолётному с разбегом на носовом колесе применять в отдельных случаях при необходимости увеличения грузоподъёмности или уменьшения длины разбега с площадок, поверхность и состояние взлёта с которых обеспечивает безопасный разбег вертолёта.»

sam-blake: Дело не в названии взлёта, а в безопасности его выполнения.

DachNik: Летчик жив, вертолет исправен – задание выполнено!

sam-blake: Сегодня победителей не судят. А завтра-что? sam-blake пишет: Молодой лётчик хочет летать так как опытный, но взлетать по инструкции ему влом, а для того, чтобы стать покойником достаточно камня под колесо, норы суслика, тангажа на 3 градуса больше, мощности двигателя на 40 лошадей меньше и т.д.... (дальше поставите сами)... Никак не могу растолковать Вам простую вещь-существуют наставления по взлёту с передней стойки и их требуется выполнять.Любые нарушения при этом рискованном взлёте есть предпосылки к лётному происшествию, аварии или катастрофе.То, что снято на видео-есть взлёт с такими нарушениями.Какие могут быть тому оправдания? И чего дожидаться от нарушителей? Вдов и сирот? Давайте кончать эту сказку про белого бычка.Я не могу убедить Вас, меня не убедили Ваши доводы. Вы являетесь пилотом-любителем.Послушайтесь доброго совета.И простите за прямоту и резкость. Если хотите рисковать, то делайте это в одиночку, чтобы как это уже неоднократно бывало, в реанимацию не пробивались разъярённые родственники тех, кого погубил своей дурью лихач и не плевали ему в лицо.

DachNik: Нравится Ваша въедливость. Может тогда подскажите, сколько вертушек словили булыжники или покусились на сусликов? Обещаю, что прислушаюсь к Вам если скажете, что соблюдаете ПДД. Большинство автоаварий происходит на скорости до 60 км/ч. А знаете, какой вид транспорта самый безопасный? – правильно, авиация! sam-blake пишет: Вы являетесь пилотом-любителем.Послушайтесь доброго совета.И простите за прямоту и резкость. Если хотите рисковать, то делайте это в одиночку, чтобы как это уже неоднократно бывало, в реанимацию не пробивались разъярённые родственники тех, кого погубил своей дурью лихач и не плевали ему в лицо. Для пилотажа используются специально отведенные зоны. Вдали от людей и построек.

sam-blake: DachNik пишет: Для пилотажа используются специально отведенные зоны. Вдали от людей и построек. В кабине МИ-8 находится как минимум ещё один член экипажа. sam-blake пишет: Давайте кончать эту сказку про белого бычка.Я не могу убедить Вас, меня не убедили Ваши доводы.

DachNik: sam-blake пишет: В кабине МИ-8 находится как минимум ещё один член экипажа. Я понял, его заставили! sam-blake пишет: sam-blake пишет: цитата: Давайте кончать эту сказку про белого бычка.Я не могу убедить Вас, меня не убедили Ваши доводы. А что мешает? Вы будете модели собирать, а мы ими любоваться и летать.

sam-blake: DachNik пишет: Я понял, его заставили! Не надо ёрничать. Гипотетическая ситуация: Вы, видя такой взлёт, стали бы уговаривать жену с детьми ( не одну тёщу) лететь этим бортом с лётчиком, нарушающим совершенно непонятно почему все предписания, или посадили бы её к тому, кто возит "блинчиком"? Лично я бы выбрал второй вариант, ну хотя бы потому, что она мне, несмотря на 26 лет совместной жизни ещё дорога.

DachNik: Есть такой, на мой взгляд, грязный прием в полемике: сделать предположение, а потом втянуть оппонента в обсуждение ситуации как реальной и делать выводы. Откуда Вы взяли детей, жен и других пассажиров? Я не могу разглядеть, есть ли там кто во втором кресле. Я даже не знаю, командирское – левое или правое. Свою жену я катал и на самолете и на вертолете. В хорошую погоду и по красивому маршруту. Мне и в голову не придет позвать ее на пилотаж.

sam-blake: DachNik пишет: Есть такой, на мой взгляд, грязный прием в полемике: сделать предположение, а потом втянуть оппонента в обсуждение ситуации как реальной и делать выводы Одной из базовых понятий в полемике и научных спорах как раз и есть предположение.Примеров из разных областей не счесть. Сначала было предположение что земля круглая, а затем были найдены и доказательства. Есть геометрия Евклида, а есть Лобачевского. Жена предполагая, что найдёт заначку мужа, ходит по магазинам,заранее приглядывая себе юбку. Так что извините, назвать предположение грязным приёмом никак нельзя. Скорее к нему можно отнести уход от прямого вопроса, забалтывание и увиливание. Снова повторяю тот же вопрос: Вы, наблюдая такой взлёт, как на видео, стали бы уговаривать жену с детьми лететь с лётчиком, нарушающим совершенно непонятно почему все предписания по безаварийному взлёту по-самолётному? DachNik пишет: Я не могу разглядеть, есть ли там кто во втором кресле. Я даже не знаю, командирское – левое или правое. Судя по снятым дверям грузового отсека, на борту могут находиться несколько парашютистов. DachNik пишет: Свою жену я катал и на самолете и на вертолете. В хорошую погоду и по красивому маршруту. Мне и в голову не придет позвать ее на пилотаж. На видео мы видим лишь фазу взлёта МИ-8 с грубейшими нарушениями.Про пилотаж и катание по маршруту нигде не сказано ни слова.

DachNik: sam-blake пишет: Одной из базовых понятий в полемике и научных спорах как раз и есть предположение. Мне лестно, что Вы оцениваете наш дилетанский спор как высоконаучный. Т.е. можно предположить, что кто-то есть грязный педофил. Порассуждать на эту тему, найти подтверждения догадкам в его поведении и приговорить его. Таким прием постоянно пользуется известный телекиллер Доренко. sam-blake пишет: Скорее к нему можно отнести уход от прямого вопроса, забалтывание и увиливание. Снова повторяю тот же вопрос: Вы, наблюдая такой взлёт, как на видео, стали бы уговаривать жену с детьми лететь с лётчиком, нарушающим совершенно непонятно почему все предписания по безаварийному взлёту по-самолётному? Я задавал Вам не один, вопрос. Ответы уклончивы и бездоказательны. Однако отвечаю – данный взлет комфортным не назовешь, он и предназначен для нештатных ситуаций. Перегрузка приличная, поэтому мне в голову не придет предложить это неподготовленному человеку. Что касается открытых створок – я давал Вам ссылки. Если поленились осилить, повторю – съемка проводилась после выброски, парашютистов не было. И еще раз повторю, я не знаю – был ли в кабине второй пилот. Если Вы берете на себя смелость утверждать о нарушении ВСЕХ предписаний, будте любезны по пунктам. sam-blake пишет: На видео мы видим лишь фазу взлёта МИ-8 с грубейшими нарушениями.Про пилотаж и катание по маршруту нигде не сказано ни слова. Про катание по маршруту – мой ответ на Ваш вопрос, что я предлагаю своим близким. Про грубейшие нарушения поподробнее, по пунктам, положены такие-то режимы (скорость, высота, тангаж, наддув, обороты, загрузка, длинна полосы), а выполнен взлет с такими-то. Только не своими словами, а цитатами из нормативных документов.

DachNik: http://rm.foto.radikal.ru/0709/c4/dbdd3e2ca3d7.jpg

DachNik:



полная версия страницы