Форум » Фотогалереи » Кто это, что это? Часть вторая. » Ответить

Кто это, что это? Часть вторая.

sam blake: Вроде форумчане не отнеслись к первой части ветки загадок негативно и поэтому рискну начать новую. Итак вопросы те же: 1.Кто это? 2.Что это за самолёт? 3. Что это за корабль ?

Ответов - 88, стр: 1 2 3 4 5 All

Хорст: 1) Хайнц-Вильгельм Гудериан и Семён Моисеевич (почему-то)Кривошеин,командир 29тб РККА. 2)Испанский голубь НА1112 ("Буччон") на съёмках фильма "Битва за Британию",с имитацией трехлопастного пропеллера. 3)не знаю

sam blake: 1.На фотографии сделанной во время прохождения немецких и советских войск в Бресте 22 сентября 1939 года по случаю капитуляции Польши запечатлён генерал Гайнц Гудериан и комбриг С.М.Кривошеин. 2. На снимке-испанский вариант Ме-109 Hispano HA-1112 Buchon Хорст

baks: А шип то как называется?


sam blake: По поводу вопроса №3 даю фотоподсказку времён вьетнамской войны:

baks: У меня 2 версии: 1. Это какая-то транспортная плавбаза- склад, или что-нибудь вроде того? 2. Челнок для доставки грузов с этой самой плавбазы на необорудованное пристанью(причалом ) побережье, как например на представленной картинке плоты

baks: http://i027.radikal.ru/0811/e8/4ec37b463f10.jpg

felant: Дурацкая версия: плавучая вертолетная площадка .

sam blake: Ответ на вопрос №3. На снимке-тренажёр для отрабатывания вертолётчиками посадки на палубу движущегося корабля. Между прочим занесён в книгу рекордов Гиннесса:в июне 1988-го IX-514 Helicopter Landing Trainer (HLT) установил мировой рекорд посадок на палубу за сутки– всего их было 346.

sam blake: Пожалуйста, отвечайте на вопросы как можно полнее, поскольку почерпнуть из ответов можно многое, чем больше-тем лучше. 4.Что это за машины и для чего они предназначены? 5.Что делают эти зенитчики? 6. Что делают эти авиамеханики?

felant: 4. "БРЭМ BARV Созданная англичанами специально для работы в условиях прибрежного мелководья. К высадке в Нормандии было изготовлено 50 таких машин" 6. Что делают эти авиамеханики? Пушки пристреливают.

sam blake: 4. Ответ правильный, хотя и краткий. 6 вопрос: В общем-то правильно, однако- sam blake пишет: Пожалуйста, отвечайте на вопросы как можно полнее, поскольку почерпнуть из ответов можно многое, чем больше-тем лучше. Наводящий вопрос: зачем надо пристреливать пушки?

felant: sam blake пишет: 4. Ответ правильный, хотя и краткий. Больше у меня ничего нет Могу только добавить что это Beach Armoured Recovery Vehicle. sam blake пишет: Наводящий вопрос: зачем надо пристреливать пушки? А черт его знает. Могу только предположить, что насколько я помню у них может быть разное расстояние схождения трасс. Тем более что мне кажеться что это не самолет, а его макет. Т.е. просто испытания что случиться с самолетом при стрелебе( а вдруг равалиться). П.С. Простите у меня был тяжелый день.

sam blake: Второй наводящий вопрос: почему бортовое оружие на штурмовике ИЛ-2 обязательно пристреливалось согласно наставлению, а на МИГ-3 это делалось по желанию лётчика? Имеется в виду именно пристрелка, а не проверка работы самого оружия при послеполётном обслуживании.

Panzer: Фелант правильно сказал пристрелка для того, чтобы узнать какое сведение трасс будет что-бы бить в 1 точку. У каждого летчика были свои предпочтения в данном вопросе. А к Эмилю это имеет непосредственное значение в большей степени так как пушки его крыльевые. Механники сидят для утежеления конструкции , что-бы самолет не съезжал назад во время отдачи.

sam blake: felant пишет: насколько я помню у них может быть разное расстояние схождения трасс. Определение слишком расплывчато. Пристрелка нужна для того, чтобы все крыльевое оружие стреляло в одну точку, находящуюся на определённом расстоянии от самолёта.Для истребительной авиации РККА времён ВМВ оно было в пределах 600 м., однако лётчики-асы уменьшали это расстояние для того, чтобы снизить рассеяние снарядов и пуль.Самолёты, имевшие оружие , расположенное только по оси машины, или имевшие мотор-пушку в пристрелке не нуждались.По большому счёту в пристрелке нуждается не только крыльевое оружие- у СУ-27, А-10 , МИ-24П пушки находятся не по оси ЛА и им она тоже нужна для выверки прицелов и внесения поправок. Поскольку самолёт при этой процедуре становится на козелки горизонтально и закрепляется в них, то механики нужны скорее не для утяжеления самолёта, а для того, чтобы можно было сразу после выстрела выставить оружие.

Hondurasez: В поисках ответов на вопросы sam blake встретил такое фото

sam blake: Ответ на вопрос №5. Вьетнамцы разряжают зенитную ракету комплекса С-75. 2 Hondurasez: "Танк для йогов" действительно хорошо держал взрыв заброшенной на крышу японской мины, но создавал кучу неприятностей экипажу.Наиболее простое решение (кстати и для противобортовых магнитных мин тоже )-обычные доски.

felant: Что с этим танком не так? (Не учитывая то, что он подбит:))

ванька взводный: Судя по всему, это "Пантера". Если не учитывать изображение на заднем плане (а там присутствует что-то похожее на Т-I или Т-II, которые уже сошли на "нет" к моменту появления "Пантеры"), то в этом снимке несоответствующим остается только башня - ккая-то она не "пантеристная".

felant: Ответ не верен.



полная версия страницы