Форум » Фотогалереи » Кто это, что это? Часть третья. » Ответить

Кто это, что это? Часть третья.

sam blake: Как говорил Карлсон: "Продолжаем разговор..." Предыдущие части здесь: Часть первая Часть вторая 1. В каком подразделении служит и где снята эта милая дама-"сантехник?" 2.Кому принадлежал этот жетон? Назовите начальника этой службы. 3.Назовите ДОЛЖНОСТЬ этого унтер-офицера.

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

Panzer: sam blake пишет: Нет, не сапёры. Тогда еще одна версия, английские солдаты воевавшие в Африке, там какая-то сетка может от песчанных бурь и вроде распиратор посередине ...

ванька взводный: 5. Такой шлем был предложен в июне 1916 г. капитаном Ричардом Крузом, возглавлявшим Королевский армейский медицинский корпус (RAMC) в рамках принятой тогда "программы защиты глаз". Бармица предназначалась для защиты глаз, в первую очередь артиллеристов. Всего было изготовлено 229 864 единицы таких шлемов, но затем, ввиду своей малой эффективности, их производство было прекращено

sam blake: 5.Уже намного теплее, но воинская специальность основных касконосителей всё-таки указана неверно, хотя наблюдатели, пулемётчики и артиллеристы тоже использовали бармицу. Кстати, почему она перестала использоваться после 1 мировой войны?То, что она плохо защищала лицо-лишь одна из причин.


Panzer: Попытка не пытка, кавалеристы ?

sam blake: Кто у нас ещё остался?

felant: ТАНКИСТЫ ЭТО 1МВ АНГЛИЧАНЕ.

felant: Это танкисты. а позже появились перископы.

sam blake: После перебора остались лётчики, моряки и танкисты... 5. Это действительно защита глаз у танкистов. Когда появились танки, то оказалось что наиболее поражаемый у их экипажей орган-глаза. Дело в том, что смотровые щели первых танков не оборудовались защитными стёклами и пули с осколками вкупе с отлетающими в глаза окалиной и сколотыми от ударов кусочками брони выводили из строя больше половины танкистов. После введения триплексов-тройных закалённых стёкол с целлулоидными вставками, а затем и перископических приборов нужда в бармицах отпала.

sam blake: 8.Что общего между Мессершмиттом-410А-1 и этим самолётом? Назовите марку машины. 9.Одной из особенностей самолёта Р-38 Лайтинг были двигатели с турбокомпрессором.Какова была ещё одна особенность ДВИГАТЕЛЕЙ на этом самолёте? Кто из знаменитостей летал и на какой модификации Лайтинга? 10. Какое оружие в руках бойца?

felant: Кстати, почему она перестала использоваться после 1 мировой войны?То, что она плохо защищала лицо-лишь одна из причин. Меня вот эта фраза навела. 9. Кто из знаменитостей летал и на какой модификации Лайтинга? Для наводки: Какой-то знаменитейший французкий писатель. Дополнение: вспомнил это Сент Экзюпери (прошу прощения если неправильное написание) 10. Какое оружие в руках бойца? Винтивка гаусса :)) или гиростабилизатор

Panzer: 8. НЕ знаю название второго самолета, но первое что пришло в голову что могло перейти на реактивный самолет это дистанционно-управляемые турели для защиты самолета от атаки сзади (сзади-сбоку)

BRS: 8. Самолет СН (ОКБ-155, 1953-54 г.) - подвижные пушечные установки.

sam blake: 8.По крупицам набираем правильный ответ. Всё сказано правильно, однако не названо основное-наименование самолёта. СН-только индекс, обозначающий модификацию ( в данном случае-опытный образец).Желательно указать и отличия в применении подвижных установок. 9.То же самое и с этим вопросом. Действительно, на разведывательном варианте Р-38 летал автор "Маленького принца", знаменитый французский писатель Антуан Де Сент-Экзюпери. Но требовалось назвать ОСОБЕННОСТЬ ДВИГАТЕЛЕЙ и марку разведывательной версии "Лайтинга"

Panzer: sam blake - я назвал вам сходство не зная даже что это за реактивный самолет. Вопрос звучал именно так. И если на Me-410 эти блистеры были направленны назад для защиты, то думаю на реактивном они были направленны вперед для атаки.

kn76: 9. Особенность двигателей: возможно разнонаправленное вращение винтов, а может интересный процесс охлаждения воздуха турбины до подачи в карбюратор (наверное первый интеркулер так сказать). А модификация, возможно какой-то из P-38L, Экзюпери вроде летал не на самой ранней модификации, учитывая год его гибели 1944.

Panzer: kn76 - скорее всего это J c выступающими вниз радиаторами

sam blake: Panzer пишет: я назвал вам сходство не зная даже что это за реактивный самолет. Вопрос звучал именно так. Извините, но вопрос состоял из двух частей и звучал так: sam blake пишет: 8.Что общего между Мессершмиттом-410А-1 и этим самолётом? Назовите марку машины. Если на первую часть вопроса ответ получен-общее то, что оба самолёта имели подвижные огневые установки.Различие в том, что на МЕ они служили для защиты задней полусферы (исключая стрельбу в сторону).Реактив использовался в качестве штурмовика и вёл стрельбу в передней полусфере. Ответ не полный-не названа марка самолёта.

sam blake: 9.На первую часть вопроса получен правильный ответ: винты на Р-38 вращались в разные стороны, поскольку на этом самолёте был огромный реактивный момент, зачастую не позволявший выдерживать устойчивое движение.Хотелось бы уточнить-двигатели имели одно и то же направление вращения коленвала, а направление движения винтов задавалось встроенными в корпус редукторами. Например, модификация для левого двигателя была V-1710-89, для правого- V-1710-91 Ответ о марке самолёта Сент-Экзюпери открыт.

Panzer: sam blake - вы имеете ввиду имено разведовательную версию ? Типа F5--- так ?

kn76: Да, учитывая, что самолет Сент-Экзюпери был не вооружен, это либо модификация F-4 (на базе раннего P-38) или F-5А (на базе P-38G), скорее всего второе, так как их было построено очень много. (если не принимать маркировки двигателей данные Sam-Blake-ом как подсказку, потому как такие моторы стояли на P-38H - модификация фоторазведчика F-5C)



полная версия страницы