Форум » Фотогалереи » Кто это, что это? Часть четвёртая. » Ответить

Кто это, что это? Часть четвёртая.

sam blake: Народ требует продолжения банкета.... Однако хотелось бы вставить маленькую ремарку: считаю, что ответ надо давать полный и исчерпывающий, поскольку чувствовать себя учителем, вытягивающим из ученика по крупицам то, что он в принципе, знает, меня совсем не устраивает. 4.1.Кто этот человек, пришедший на футбольный стадион поболеть за команду ВВС? 4.2.На планерах есть так называемый датчик скольжения. На всех фото он ясно виден, а на видео показана его работа.Что он из себя представляет? Видео с работой датчика 4.3. В целях облегчения веса гусениц для немецкой БТТ были сделаны "окончатые" траки Но почему на двух разных типах траков сделаны одинаковые овальные отверстия по бокам?

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Panzer: 4.1. 4.2.На планерах есть так называемый датчик скольжения. На всех фото он ясно виден, а на видео показана его работа.Что он из себя представляет? уточню... для чего он нужен или из чего состоит ? 4.3. Думаю в эти отверстия просовывался либо трос, либо какое-то другое приспособления наподобие лома , что упрощало натягивание гусениц танка на заводе либо в полевых мастерских- грубо говоря для протяжки гусениц по каткам и их натяжки.

ванька взводный: 4.1 - уточняю, фото сделано на стадионе "Динамо" в 1946 г. Тогда Кожедуб был уже трижды Героем

ванька взводный: 4.2 - Каков вопрос, таков и ответ: датчик скольжения на планерах представляет из-себя ниточку, закрепленную посередине лобового стекла. А вот для чего служит - это другой вопрос... Предназначен для индикации скольжения на крыло. Среди планеристов такое устройство считается более информативным и точным, чем принятый в аиации "шарик в ампулке".


sam blake: 4.1 Ответ совершенно верный. Да и не узнать Кожедуба???... 4.2 Скольжение самолёта- упрощённо есть его боковое перемещение. Чтобы мне не путаться в терминах, лучше посмотрите эти ссылки о скольжении.Кстати, меня поправили- этот датчик на планерах может показывать не только скольжение, но и указывать силу бокового ветра при прямолинейном полёте.На современных больших самолётах датчик встроен в авиагоризонт click here click here click here 4.3 Ответ неверный.

sam blake: 4.2 ванька взводный: ответ совершенно верный.

sam blake: Просили разъяснить о назначении нити как датчика скольжения на планерах. Для того, чтобы правильно ориентироваться в пространстве, предупреждая о скольжении на крыло и о резких порывах ветра, опасных для планеров, на лобовое стекло клеится обыкновенная толстая нитка или гибкий прутик.При скольжении, например, вправо, нить под воздействием потока воздуха будет отклоняться влево и наоборот.Это и будет датчиком (индикатором) смещения планера вбок.По сравнению с приборами на самолётах, где самое простое устройство-шарик перемещаемый в U-образной трубке, а самое дорогое- лазерный гироскоп, это самый дешёвый и остроумный датчик. Можно описать, почему на самолётах с мотором такой датчик не применим.Рассмотрите два типа ЛА-винтовые и реактивные-на них нить будет вести себя по-разному из-за различных условий полёта.Рассмотрите варианты, когда винт тянущий и толкающий.

Panzer: sam blake - про траки расскажите плиззз.... или еще ждем правильного ответа ?

sam blake: Давайте придерживаться традиций-если нет ответа, то отгадки выкладывать после 7 дней обсуждения.Это даёт возможность подумать и принять участие всем желающим.

Panzer: sam blake -ок ! а что-бы и вам поугадывать вопрос персонально для вас - что роднит и обединяет эти три самолета кроме того что они истребители стран оси ? Ну и желательно указать их название. Достаточно без указания модификаций.

Хорст: sam blake пишет: что роднит и обединяет эти три самолета Стальное сердце-пламенный мотор.DB601

sam blake: На первом снимке-Ki-61 Hien, на втором-MC.202 Folgore, на третьем-МЕ-109G. Объединяет их, помимо того, что одномоторные, трёхлопастные, с одним пилотом и т.д и т. п. то, что на всех трёх машинах стоит двигатель Даймлер-Бенц 601А. В Италии он выпускался на заводах Альфа Ромео под наименованием RA 1000 R.C.41. В Японии его делали на заводах Кавасаки и он имел обозначение На-40.

Panzer: sam blake - ну вот, все правильно кроме того что это не 109 Г а 109 Ф - ну и Двигатель у него DB-601E, а так как суть верная то ответ засчитан ! Поздравляю ! Надеюсь вопрос вам понравился !

Panzer: Схожий вопрос- что примечательного в обоих этих самолетах? Вопрос легкий , и вот подсказка- оба транспортника

sam blake: Оба транспортника являлись оснащёнными двигателями планерами. Верхний -Ме 323 ( планер Me 321B ) Нижний-Go 244 (планер Go 242 )

Panzer: верно- хорошие у вас знания по самолетам

Panzer: может что посложнее потом задам

sam blake: Фото объединяющее оба вопроса: в грузовой отсек Ме-323 загружают двигатель ДВ-601А для истребителей в Северной Африке.

Hondurasez: В продолжение темы Manfred Griehl "Messerschmitt Me-262" [A Schiffer Military History Book Luftwaffe Profile Series 1]

Hondurasez: Машины «Nashorn» раннего выпуска оснащались ведущими колесами от танка Pz.Kpfw. III Ausf. E, опорными катками с резиновым бандажом от танка Pz.Kpfw. IV Ausf. D и ленивцы от танка Pz.Kpfw. IV Ausf. F. На машинах позднего выпуска ставились ведущие колеса от танка Pz.Kpfw. III Ausf. J.Машины «Nashorn» раннего выпуска оснащались ведущими колесами от танка Pz.Kpfw. III Ausf. E, опорными катками с резиновым бандажом от танка Pz.Kpfw. IV Ausf. D и ленивцы от танка Pz.Kpfw. IV Ausf. F. На машинах позднего выпуска ставились ведущие колеса от танка Pz.Kpfw. III Ausf. J.

sam blake: Традиционный ответ (вернее списанная цитата) в стиле Hondurasez -букв много, толку ноль... Нигде не спрашивалось, о том, какие звёздочки, катки и ленивцы стояли на танках и САУ. Вопрос: зачем на траках отверстия по бокам?



полная версия страницы