Форум » Фотогалереи » Кто это, что это? Часть четвёртая. » Ответить

Кто это, что это? Часть четвёртая.

sam blake: Народ требует продолжения банкета.... Однако хотелось бы вставить маленькую ремарку: считаю, что ответ надо давать полный и исчерпывающий, поскольку чувствовать себя учителем, вытягивающим из ученика по крупицам то, что он в принципе, знает, меня совсем не устраивает. 4.1.Кто этот человек, пришедший на футбольный стадион поболеть за команду ВВС? 4.2.На планерах есть так называемый датчик скольжения. На всех фото он ясно виден, а на видео показана его работа.Что он из себя представляет? Видео с работой датчика 4.3. В целях облегчения веса гусениц для немецкой БТТ были сделаны "окончатые" траки Но почему на двух разных типах траков сделаны одинаковые овальные отверстия по бокам?

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

sam blake: В сущности ответ получен. Коллега "ванька взводный "прав, хотя и с оговоркой. Отверстия в траках использовались в основном для крепления в них грунтозацепов.Позже, в зимний период на них стали крепить уширители. Грунтозацепы всталялись в отверстие и крепились изнутри отрезком металлического прута.Однако популярностью грунтозацепы не пользовались, да и вдобавок к этому часто терялись. Что касается немецкого конструкторского гения, то PzIII и PzIV переделать под широкие гусеницы было невозможно.Надо было выносить оси балансиров дальше от корпуса, делать широкие катки и звёздочки, всё это вело к утяжелению и ненадёжности конструкции.Не стоит забывать, что PzIII был снят с производства, а Т-IV должна была сменить Пантера и поэтому заморачиваться с такой конструкцией было никчему. Экипажи, кстати, при первой возможности снимали ostkette ( или правильнее их называть так как в документации-Winterkette), поскольку маневренность танка с ними была низкой, уширители зарывались на поворотах в снег и сбрасывали гусеницу или вообще ломались, повышенная нагрузка на трансмиссию часто выводила её из строя. В 1943 году (могу ошибаться), были разработаны широкие траки, но из-за дороговизны и переделки литейных форм и расширения номенклатуры литья, а так же по причине отступления вермахта в центр Европы. где качество дорожного полотна было несоизмеримо выше, такие траки широкого распространения не получили. Кстати говоря, нашим танкам уширители были никчему, поскольку они изначально проектировались под широкие траки, а вот грунтозацепы встречались.Под них даже делали два отверстия в траках.Впрочем, и наши танкисты и немецкие эти девайсы не любили... Что касается боевых и транспортных гусениц для Тигров, то про них разговор особый.Кстати, транспортные гусеницы для Тигров- это обычные гусеницы от Пантеры.Унификация по-немецки...

ванька взводный: Sam Blake: спасибо за расъяснения! Насчет грунтозацепов - была такая мысль, но ввиду своей очевидности, ждал от вопроса какото-то подвоха, поэтому все внимание обратил на другую версию. Тем не менее, Ваши вопросы стимулируют на поиски, открываются вещи, о которых до этого не задумываешься. Спасибо, ждем новых вопросов!

Panzer: ванька взводный пишет: Panzer: Вопрос, может быть и не по теме, заранее извиняюсь, но интересно. Кажется мне, что и наши авиаконструкторы грешили этой идеей. Туполев на Ту-114, разве не спарку применил? Или я ошибаюсь? Или это какой-то другой был самолет? А я не знаю, так как к послевоенной авиации честно говоря равнодушен... Что мне сейбры , что миг-15 и далее... нет романтики поршней !


Panzer: ванька взводный пишет: Panzer: Вопрос, может быть и не по теме, заранее извиняюсь, но интересно. Кажется мне, что и наши авиаконструкторы грешили этой идеей. Туполев на Ту-114, разве не спарку применил? Или я ошибаюсь? Или это какой-то другой был самолет? А я не знаю, так как к послевоенной авиации честно говоря равнодушен... Что мне сейбры , что миг-15 и далее... нет романтики поршней !

Panzer: ванька взводный пишет: Panzer: Вопрос, может быть и не по теме, заранее извиняюсь, но интересно. Кажется мне, что и наши авиаконструкторы грешили этой идеей. Туполев на Ту-114, разве не спарку применил? Или я ошибаюсь? Или это какой-то другой был самолет? А я не знаю, так как к послевоенной авиации честно говоря равнодушен... Что мне сейбры , что миг-15 и далее... нет романтики поршней !

Panzer: не понял почему сразу три сообщения одинаковых всплыло... знаю что многое из немецкого пошло в серию и у нас и в США. Те-же самолеты крыло, самолеты с обратной стреловидностью крыла и так далее и так далее.. уже умалчиваю про ядерную бомбу.

sam blake: Спарку автодвигателей применяли и наши танковые конструкторы. Т-70 оснащался силовым агрегатом ГАЗ-203 из спаренных четырёхтактных рядных шестицилиндровых карбюраторных двигателей жидкостного охлаждения ГАЗ-202. Что касается Ту-114 (или его до сих пор летающий собрат Ту-95), то они имеют ЧЕТЫРЕ двигателя ТВ-12 (НК-12) с двумя пропеллерами синхронного противоположного вращения на каждый двигатель.Прототип действительно летал на спаренных ТВ-2, но после катастрофы работы по ним полностью закончили.

sam blake: 4.4 Что это за танк и что в его конструкции интересного? 4.5.Новые версии хвалёных Хаммеров для контингента в Ираке и АФганистане оснащают такими петлями.Да и кустарно сделанные бронировки тоже с ними.Для чего нужны эти петли? 4.6 В женский праздник 8 Марта не грех загадать нашим любимым загадку-что делает в компании этих очаровательных женщин -Элизабеты Рен из Финляндии, Власты Паркановой из Чехии, Лорены Эскудеро из Эквадора, Юрико Койке из Японии,недавно ставшей мамой Карме Чакон из Испании, Линду Мурниеце из Латвии, Мишель Бачелет из Чили, бывший владелец Петербургского мебельного салона АО «Мебель-Маркет»?

Panzer: 4.4 Легкий танк Mk VII "Тетрарх" - Танк нес ходовую часть из восьми катков большого диаметра (по четыре на борт) на оригинальной подвеске. Особенностью ходовой части было то, что для выполнения поворотов опорные катки могли качаться, что вкупе с изгибающейся гусеничной цепью позволяло танку маневрировать с радиусом около 94 футов без подтормаживания гусениц на полном ходу. Это было особенно актуально для скоростных танков и к тому же вело к теоретической легкости управления машиной в бою - для этого водитель оперировал обыкновенным рулевым колесом автомобильного типа. Устройство танка было несколько необычным. Как уже упоминалось, для его поворотов использовалась рулевая колонка автомобильного типа, при помощи которой рулевые тяги отклоняли опорные катки и ведущие колеса на соответствующий угол от их среднего положения. При этом собственно поворачивались только передние и задние катки, а средние лишь качались относительно продольной оси. Гусеничная цепь с шарнирами типа "лента-змея" при этом изгибалась по дуге, заставляя танк поворачивать в ту или иную сторону. Мог маневрировать танк и подтормаживанием гусеницы одного борта, но сие действо производить не рекомендовалось из-за тенденции гусеницы к сваливанию на мягком грунте. Спасибо Яндексу ! - теперь ответ полный и верный надеюсь !

BRS: Panzer пишет: Кстати вопрос для расширения кругозора - сколько двигателей в этом самолете ? На Грифе было 4 двигателя по 2 в каждой мотогондоле с целью снижения лобового сопротивления. (а на 114-й тушке, как и на 95-й 142-й 126-й стояли по 4 НК-12МВ, каждый из котрых работал на 2 соосных винта )

felant: 4.5.Новые версии хвалёных Хаммеров для контингента в Ираке и АФганистане оснащают такими петлями. Да и кустарно сделанные бронировки тоже с ними.Для чего нужны эти петли? Предположение: Бойницы закрывают для стрельбы из личного оружия.

Madwolf: 4.6 Все эти женщины в своих странах занимают посты "Министра Обороны", ну и этот "товарищь" из мебельного магазина тоже...

Hondurasez: Madwolf вышел из тени. Начальство надо знать в лицо

Hondurasez: 4.5 Судя по высоте, цепи натягивать или тросы межу двумя "хаммерами" поперёк дороги, на блокпостах, чтобы с разгону не проскочили иракские "нарушители" Боюсь, версия такая же нереальная как у felant`a

kn76: 4.5 В случае если эту дверь от тяжести брони заклинит, к ней можно привязать другой хаммер и дернуть как следует.

Panzer: Нет ребяты вы не правы на счет Хаммера, предназночение данных петель таково... пробили хаммеру резину, тронуться не может, стекла запотели или повреждены пулями, так как разобраться что делать ? а вот так... В неразберихе боя для опознавания свой-чужой - если кто-то вдруг будет стучаться по броне то обязательно с помощью этой калотушки(вид подобающий) ... Солдат спросит - кто это ? Свои ответят - Посланцы демократии ! А талибы - Янки гоу Хомм ! Из ответа экипаж будет знать спасены ли они или уже можно начинать приводить себя в порядок для съемок одной из Азиатских телекомпаний по поводу - Освободите нас пожалуйста, передайте 100000000000000 $ за наши жизни !

Hondurasez: Да ребята, праздничное веселье в полном разгаре. Прочёл книгу Светозара Чернова "Бейкер-стрит и окрестности". Так очень многое поведано о традиционных британских дверных молотках (звонки были только для прислуги). Panzer пишет: этой калотушки(вид подобающий) Чопорные англичане по стуку определяли кто стучит и насколько благороден стучащий - громко стучали нувориши или иностранцы. Виноват, не могу удержаться, чтобы не поправить: "Колотушки" ("Калотушка"- это, как мне видится, несколько иное...) Надеюсь, простите за оффтоп

Hondurasez: Кстати, на первых 2 фото видны закреплённые на Humvee мотки с колючей проволокой. Может быть петли служат постановке проволочных заграждений?

ванька взводный: 4.5 - вспоминается одна байка, когда наши ребята-десантники в Косово с изумлением узнали, что "пиндосы" (американцы т.е.) Хаммер перевернули! Это надо было суметь, Хаммер, в прнципе, переворачиваться не должен. Поставили его на колеса с помощью нашего БТР-80. Может быть с тех пор и стали присобачивать такие петли, чтобы уже своими силами кантовать улетевшие Хаммеры?!

Hondurasez: Кто (не Вы ли?) из наших разъяснял, что пиндосы - это как раз в переводе с сербского пингвины - солдат в полной выкладке похож



полная версия страницы