Форум » Фотогалереи » Кто это, что это? Часть четвёртая. » Ответить

Кто это, что это? Часть четвёртая.

sam blake: Народ требует продолжения банкета.... Однако хотелось бы вставить маленькую ремарку: считаю, что ответ надо давать полный и исчерпывающий, поскольку чувствовать себя учителем, вытягивающим из ученика по крупицам то, что он в принципе, знает, меня совсем не устраивает. 4.1.Кто этот человек, пришедший на футбольный стадион поболеть за команду ВВС? 4.2.На планерах есть так называемый датчик скольжения. На всех фото он ясно виден, а на видео показана его работа.Что он из себя представляет? Видео с работой датчика 4.3. В целях облегчения веса гусениц для немецкой БТТ были сделаны "окончатые" траки Но почему на двух разных типах траков сделаны одинаковые овальные отверстия по бокам?

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Хорст: но был в его конструкции такой аспект, усложняющий управление им Карбюратор.

sam blake: 1).Поскольку И-16 имел слишком малую устойчивость из-за смещённой задней центровки, то он он легко входил в штопор, из которого достаточно сложно и долго выходил.Кроме этого, из-за тех же причин он имел слишком лёгкий ход органов управления и имел склонность при незначительных усилиях на них переворачиваться на спину, что приводило к многочисленным авариям. Что касается авиадвигателей с М-22 и М-25 (да и АШ-62) имеющих поплавковый карбюратор типа К-25-4Д, то он действительно глушил двигатель при отрицательных нагрузках или при перевёрнутом полёте, но это относится не к трудностям управления, как указано в вопросе, а к надёжности винто-моторной установки.

sam blake: felant пишет: Вручную, силами экипажа, э-э-х ухнем. Отверстие то в которое пальцы вставляются (предвосхищая впрос: железные, а не экипажа). Кстати не в тему: катки "Пантеры" доводили немцев до неистовства- для того чтобы поменять 1 каток из внутреннего ряда необходимо снимать 3 катка из среднего и 5 катков внешнего ряда. Вопрос сформулирован , ИМХО, чётко и ясно:для каких целей нужен показанный на снимках инструмент? В первом посте вы дали правильное направление мысли-для работы с гусеницей, однако во втором вас понесло совершенно не туда.Кстати, для замены внутреннего катка Тигра трудоёмкость работ была ещё выше, но это к делу не относится.


sam blake: 2.Возможно что это указатель автоматического выпуска закрылков или указатель изменения шага винта.А риски разве на этих указателях не были горизонтальными?

Panzer: Хорст -нет не совсем то. Карбюратор был не только его проблемой, но и на всем семействе яков , даже на як-3.sam blake - тоже не то , здесь имеется его личный недостаток а не те что характерны для разных самолетов. Все намного проще. sam blake -на второй вопрос тоже неверный ответ.

Panzer: Попробую дать наводку по своим вопросам. 1) Про Ишака- вы рассматриваете сам полет, рассмотрите взлет и посадку. 2) Этот индикатор не показывает то состояние в котором пребывает самолет (скорость, крен, высоту и так далее) он показывет состояние нечто другого находящегося на борту самолета.

kn76: Скажите, а на вопрос 4.10 я правильный дал ответ или нет. (на 4-й странице)

kn76: Panzer, попробую ответить на Ваш второй вопрос (кстати крайне каверзный) . Это индикатор датчика электрического компаса. Сам датчик компаса находился не в кабине, в отличие от его индикатора, который и показывал состояние компаса.

Panzer: kn76 - нет не компас, все еще проще чем вы думаете.

ванька взводный: Panzer: 2 - стрельба по цели велась, конечно по прицелу, но для грубой оценки довората на цель, с учетом упреждения, могли сгодиться и такие примитивные индикаторы. К сожалению, подтверждения такой версии найти не удалось. Считайте, что это моя догадка.

Panzer: ванька взводный - к сожалению вы тоже ошиблись, кстати это не просто вертикальные палки как вы подумали а именно индикатор, тоесть его показания со временем изменялись...

Хорст: Panzer пишет: Про Ишака- вы рассматриваете сам полет, рассмотрите взлет и посадку. Тогда механизм выпуска-уборки шасси.Одной рукой крутить маленький маховик.Если не изменяет память,то более 30 оборотов.

Panzer: Хорст - это верный ответ ! Осталось разобраться со 2-ым вопросом !

Panzer: так как идей за сутки не появилось , отвечаю на второй вопрос - этот индикатор отображал ничто иное как оставшийся боезапас... подсказкой пытался намекнуть на вооружение истребителя.

sam blake: Знаю индикатор выпуска шасси- "солдатика"-ярко окрашеннный прутик, появляющийся при выпуске шасси.Про вертикальный индикатор боезапаса слышу впервые.Кажется странным, что на МЕ-109, где аэродинамика была положена во главу угла, стали бы делать выступающие в полёте части.Дело даже не в аэродинамике, сколько в источнике вибраций.Кстати, на ФВ-190 такие "солдатики" есть.На Ме, как ни всматривался таких указателей не нашёл.Фото индикаторов выпуска шасси на ЯК и ФВ выложу завтра.

sam blake: Прошу прощения, запутался в постах и написал совсем про другое.

kn76: Вы Panzer не совсем правы говоря: На советских же истребителях ничего подобного(такого индикатора) не наблюдалось, подобное оборудование, имеется ввиду счетчик боезапаса, устанавливался на одну из модификаций Як-9

sam blake: Смотрел и на як -9 и на як-3, но ничего не нашёл.Так что пока надо принять версию о том, что только у немцев был счётчик боеприпасов.

kn76: Нашел наконец, вот здесь, третий абзац Як-9к

Panzer: специально полез искать данный индикатор - вот здесь про як 3 , где он ? http://www.mtu-net.ru/aeroshow/yak18.html может конечно попадались некоторые экземпляры, но я принцип имел ввиду комплектования самолета, то что у немцев считалось обязательным с некоторго момента, у нас еще не было ... но если я не прав утверждая что такого не было в советских самолетах, прошу меня извинить, все кабины не не облазил в поисках прибора... и если ввел вас в заблуждение то тоже прошу прощения, однако считаю что данный индикатор на FW-190 и на BF-109 F и далее был, и его не составило бы найти вам по описанию...



полная версия страницы