Форум » Фотогалереи » Кто это, что это? Часть пятая. » Ответить

Кто это, что это? Часть пятая.

sam blake: Предыдущие части здесь: http://clubtm.borda.ru/?1-8-0-00000026-000-0-0-1226762322 http://clubtm.borda.ru/?1-8-0-00000027-000-0-0-1239123961 http://clubtm.borda.ru/?1-8-0-00000028-000-0-0-1236259928 http://clubtm.borda.ru/?1-8-0-00000029-000-0-0-1238057835 5.1 Кто эти люди? Назовите типы самолётов на которых летали двое из них. 5.2 Что это за машина? 5.3 Что за боевая техника на этом снимке? 5.4 Что за двойные трубы на корме "Пантер" и для чего они нужны? Найдите на одном из фото ошибку.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

felant: 5.1 На катере это Кеннеди-президент США. Пятый (с картой) на билла клинтона похож.

solo: 5.3 Предпологаю, что авианосец -это Эссекс, а самолет -это Ту-16Р (Может быть даже экипаж Плиева, хотя не уверен до конца.)

sam blake: Это не кадры катастрофы нашего ТУ-16 в 1968 году. Обратите внимание на хвостовое оперение самолёта (у ТУ оно с изломом) и на бортовой номер (у Эссекса, если не ошибаюсь CVA-9)


felant: solo пишет: 5.3 Предпологаю, что авианосец -это Эссекс Это не Эссекс это что-то наше.

Panzer: 5.1 8 фото - тип самолета - торпедоносец, а кто его пилотировал не знаю... 5.3 - есть догадка что авианосец наш, а самолет американской разведки. точнее сказать не могу.

Хорст: Кеннеди Элвис Пресли Буш ст. и Эвенджер Билл Клинтон Буш мл и Дельта Дарт Самолёт рядом с авианосцем "Рейнджер"это В52. На коне похоже дорогой Леонид Ильич.

Иоганн: Кеннеди и его торпедный катер РТ 109. Кстати, на ревеллевской модели этого катера Джон сделан именно в таком головном уборе. В руках у солдата - "супербазука". Форма - как в Корейскую войну. Может это и правда Элвис. Буш - старший и "эвенджер". На таком он и летал Клинтон Буш - младший в Национальной гвардии, и F-102 В 52 и "Рейнджер" Фото установки патрубков на корме "пантеры" зеркальные. По - моему, правильно поставлено на первом, "самюрском" танке . Ясно, что германский флаг - политкорректный

JXL: 5.3 самолёт силуэтом на Стратофортресс похож весьма, авианосец не знаю (но кажется что американский, явно не русский) вроде бы самолёт низео-низко пролетает слева от авианосца

Panzer: Люди откуда такие познания про американских президентов ?

kn76: Да, уж действительно, чуствуешь себя человеком мимо которого история как предмет пролетела не задержавшись. Нашел вот ответ на вопрос с Пантерой, но полностью не буду отвечать, потому как до вопроса Sam Blake-a я этого не знал. Можно сказать только, что Иоганн прав. Нормальная Пантера (с этой дополнительной модификацией) слева, и дополнительные трубы устанавливались слева, и придумана вся система была для зимнего периода.

sam blake: Хорст- 5.1 Поскольку сильные мира сего имеют отношение к воинской службе, то на снимках: 1. Младший лейтенант Джон Фицджеральд Кеннеди, командир торпедного катера РТ-109.Воевал на Соломоновых островах.Второго августа 1943 г.катер был протаранен японским эсминецем «Амагари»и затонул, Кеннеди при этом получил тяжёлое ранение позвоночника, последствия которого сопровождали его всю оставшуюся жизнь. 2. Капрал (?) Элвис Аарон Пресли-водитель грузовика в 3 ТА, дислоцированной в Германии. 3. Ответа нет. Даю фотоподсказку: 4. Джордж Ге́рберт Уо́кер Буш, в 1942-44 года- лейтенант, пилот торпедоносца "Эвенджер" .Был сбит, подобран подводной лодкой США 5. Уи́льям Дже́фферсон Кли́нтон, уклонист, чтобы избежать призыва и службы во Вьетнаме, скрывался в Канаде. 6.Джо́рдж Уо́кер Бу́ш, лейтенант запаса ВВС Национальной гвардии, в 1968-73 г. пилот перехватчика F-102 "Дельта дэггер" 5.2 Ответа нет. 5.3.Возможно после полётов на сверхнизкой высоте наших ТУ-16, американцы попробовали такое повторить и на своих тяжёлых бомбардировщиках. На снимке: рядом с авианосцем Рейнджер CV-61 пролетает В-52 5.4 Поиски идут в нужном направлении, однако ответа на вопрос-зачем нужны двойные трубы пока нет.

sam blake: felant пишет: Это не Эссекс это что-то наше. Panzer пишет: есть догадка что авианосец наш, а самолет американской разведки. точнее сказать не могу. По какому признаку можно определить, что этот послевоенный авианосец НЕ НАШ?

Иоганн: sam blake пишет: По какому признаку можно определить, что этот послевоенный авианосец НЕ НАШ? Дык, не в даваясь в характерный силуэт и прочее: у нас авианосцев, как таковых никогда не было. "Петр Великий", например, все же не полноценный авианосец. Скорее многоцелевой авианесущий крейсер. Его так примерно и называют с приставкой -"тяжелый"

sam blake: 2 Иоганн: Может вы и правы. Переформулирую вопрос иначе: " По какому признаку можно отличить российские авианесущие корабли от авианосцев США?" Суть дела от этого не меняется. Кстати говоря, дополнительный вопрос-почему на наших кораблях применяют иной принцип старта самолётов.Есть по меньшей мере три весомых аргумента...

Иоганн: О патрубках на "пантере":для увеличения эффективности выхлопа к двум основным выхлопным трубам, стоявшим на Ausf D2, были добавлены несколько малых.( правда на фото - Ausf А ) О кораблях:Виноват, ошибся: имел в виду "Адмирала Кузнецова" «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» (прежние названия — в порядке присвоения — «Советский союз» (проект), «Рига» (закладка), «Леонид Брежнев» (спуск на воду), «Тбилиси» (испытания)) — тяжёлый авианесущий крейсер проекта 1143.5, единственный в составе ВМФ России в своём классе (по состоянию на 2008 год). Предназначен для поражения крупных надводных целей, защиты морских соединений от атак вероятного противника. sam blake пишет: Переформулирую вопрос иначе: " По какому признаку можно отличить российские авианесущие корабли от авианосцев США?" Достаточно заметные различия в архитектуре кораблей: у Кузнецова крупный "остров", характерно приподнятый нос и т.д. http://ship.bsu.by/main.asp?id=100011 Иной принцип старта самолетов? Хотелось бы узнать, интересно.

kn76: Попробую ответить на вопрос 5.2 Это станция разведки целей 1С12В, входит в состав ЗРК "Круг", установлена на шасси артиллерийского тягача АТ-Т.

felant: sam blake пишет: 2 Иоганн: Может вы и правы. Переформулирую вопрос иначе: " По какому признаку можно отличить российские авианесущие корабли от авианосцев США?" Суть дела от этого не меняется. Кстати говоря, дополнительный вопрос-почему на наших кораблях применяют иной принцип старта самолётов.Есть по меньшей мере три весомых аргумента... Спасибо: 0 Вот это я могу сказать точно: У американцев и иже с ними старт осуществляется при помощи катапульты а у нас при помощи тяги двигателей самого самолета.

BRS: 5.1-3 Рональд Рейган К 5.3 У нашего авианосца старт осуществляется при помощи трамплина в носовй части (также как и у английского "Бульварка" ) а у американских при помощи паровой катапульты, котрая как отмечали сами американцы весьма ненадежна при низких температурах. На более ранних соетских авианесущих кораблях была только "угловая" летная палуба и базироватся на них могли только Як-38 и вертолеты.

sam blake: 5.1-3 Это действительно Рональд Уилсон Рейган, начинавший свою службу в звании "второй лейтенант" в Кавалерийском Офицерском Резервном Корпусе. 5.2 Ответ верный.Хотелось бы лишь уточнить:на снимке дальномер П-40Д "Броня" который использовался в качестве станции обнаружения и целеуказания 1С12 зенитного ракетного дивизиона "Круг". 5.4 По трубам внятного ответа нет.

kn76: Поскольку никто за два дня ответа про трубы не дал, попробую блеснуь вновь приобретенными знаниями. Во-первых это одна из так сказать промежуточных модификаций PzKpfw V «Panther» Ausf. A. В холодную погоду для обогрева боевого отделения использовался горячий воздух, забираемый от левого вентилятора двигателя. С этой целью левый вентилятор гнал воздух в противоположном направлении, чем правый. Поток воздуха проходил через радиатор и направлялся в воздуховод, который соединялся с отверстием на противопожарной переборке. На лето это переделывали обратно (если успевали, т.к. это по моему к концу войны было) Обратный поток воздуха потребовал переделки системы охлаждения выхлопных труб, т.к. левая труба не охлаждалась совсем. Параллельно левой выхлопной трубе на корме смонтировали две дополнительные трубы. Внутри двигательного отделения дополнительные трубы соединялись с металлическим кожухом левой выхлопной трубы. Благодаря этому появлялся путь для воздушного потока, охлаждавшего левую выхлопную трубу. Честно говоря, мне трудно представить себе эту схему, т.к. я никогда не обращал внимания на внутренности Пантеры, поэтому буду рад более детальному объяснению, стало интересно.



полная версия страницы