Форум » Фотогалереи » Кто это, что это? Часть пятая. » Ответить

Кто это, что это? Часть пятая.

sam blake: Предыдущие части здесь: http://clubtm.borda.ru/?1-8-0-00000026-000-0-0-1226762322 http://clubtm.borda.ru/?1-8-0-00000027-000-0-0-1239123961 http://clubtm.borda.ru/?1-8-0-00000028-000-0-0-1236259928 http://clubtm.borda.ru/?1-8-0-00000029-000-0-0-1238057835 5.1 Кто эти люди? Назовите типы самолётов на которых летали двое из них. 5.2 Что это за машина? 5.3 Что за боевая техника на этом снимке? 5.4 Что за двойные трубы на корме "Пантер" и для чего они нужны? Найдите на одном из фото ошибку.

Ответов - 56, стр: 1 2 3 All

Иоганн: kn76 - несомненно, вам удалось блеснуть. После ТАКИХ подробностей я просто выпал в осадок. Настоящей "Пантеры" у меня пока нет. Но когда будет, знаю что для русской зимы, лучше подходит именно Ausf. A.. Господа, марку трансмиссионного масла для PzKpfw III Ausf. H , никто не подскажет? Как снять на нем приборную доску( лампочка перегорела). Можно ли вместо оригинальной командирской башенки поставить неоригинал ( например австрийский) ?

sam blake: 2 Иоганн: Простите, но коллега kn76 отвечая на вопрос, высказал свою точку зрения, какой бы фантастической она бы не казалась. Хотелось бы услышать ваше мнение. Что касается Пантеры Ausf. A и русской зимы, то из ответа получается что возможно именно она стала причиной того, о чём так подробно написал коллега. Марку трансмисссинного масла на Т-III не знаю, но исходя из фото и пятнадцатилетнего опыта работы наладчиком могу сказать, что не только лампочка, но и приборы на приборной доске этого танка заменяются элементарно.Вопрос лично к вам: как бы вы заменили лампочку, а затем любой из приборов на приборной доске танка Т-III? Иоганн пишет: Можно ли вместо оригинальной командирской башенки поставить неоригинал ( например австрийский) ? Думается нет, потому что в Австрии, присоединённой к Германии узлов и агрегатов для этого танка не производилось. Второй вопрос лично к вам: на скольких заводах (и где, если не трудно), изготавливались танки Т-III? Жду развития событий... Только, пожалуйста, без личностных выпадов.

Иоганн: sam blake , по поводу замены лампочек и приборов - могу только предположить. "Торпедо" стояло торцом на коробке передач, доступ к лицевой и к тыльной стороне был удобный . Снималась, кажется, лицевая панель. Поскольку PzKpfw III являлся одним из самых "комфортабельных" и ремонтопригодных танков мира, операция должна была быть несложной. Производство PzKpfw III :генподряд - Daimler- Benz ( Берлин - Мариенфельде).Другие производители: Henshel( Кассель) MAN (Аусбург - Нюрнберг)Alkett( Берлин) FAMO( Бреслау) MNH( Ханновер) MIAG( Брауншвейг). Узлы и агрегаты: Skoda и BMM( Прага) Brandenburg Eisenwerke( Бранденбург) Deutsche Edelstahlwerke(Крефельд) Ferrum Werk( Катовице) и другие. sam blake пишет: Только, пожалуйста, без личностных выпадов. Напротив, я вам благодарен, что вы даете такой интересный и необычный материал. И здорово, что коллеги находят ответы на такие сложные вопросы. Так что, kn 76 - только респект!


Panzer: еще 1 вопрос - что это делают с самолетом ?

sam blake: Обычно второй такой рукав от обогревателя идёт под картер двигателя и не даёт маслу застыть на морозе а заодно образовываться в топливопроводах, фильтрах и карбюраторе кристаллам льда.На фото, видимо, на прогретом моторе начали отогревать кабину лётчика. Где-то были фото аэродрома из-под Сталинграда, на котором видна печь, стоявшая прямо под двигателем Ю-86, труба отведена в сторону а до двигателя тянулся кусок брезента, свёрнутый в трубу. В настоящее время применяют автообогреватели на самоходном шасси, с большим калорифером, позволяющим подавать тёплый воздух на несколько двигателей, в кабину и топливные и масляные баки. click here

Panzer: sam blake - да, все верно, обогревают кабину !

sam blake: Сначала ответ на вопрос о приборах. Поскольку на Т-III правая панель приборов мехвода сзади была практически не закрытой, то лечь на трансмиссию и дотянуться рукой до любого прибора на доске изнутри не представляло особого труда.Один танкист держит ключ изнутри, другой снаружи отворачивает винты... Никакой проблемы. Теперь по делу. 5.4 Тем, кто собирается делать Пантеру с четырьмя трубами на корме, надо запомнить 3 слова "Никогда": -они Никогда не были выхлопными трубы -они Никогда не были одинарными -они Никогда не ставились с правой стороны Суть дела такова: Танкисты жаловались на холод внутри Пантеры даже во время движения.Поскольку система охлаждения двигателя работала с двумя вентиляторами, работающими от двигателя, то всё тепло от радиаторов по которым циркулировала вода, эффективно удалялось наружу. Воздух входил через прямоугольные отверстия по бокам МТО и удалялся через центральные круглые отверстия. Вода циркулировала по следующей схеме: от левого и правого задних баков через радиаторы в передние баки, затем по общей трубе сливалась в расширительный и одновременно питательный бачок с заливной горловиной, находящийся в корме танка. Справа, рядом с водяным стоял и масляный бак с радиатором, но отключение его от охлаждающей схемы было невозможно- это вело к перегреву двигателя.Поэтому вентиляционные трубы ставились только слева по ходу машины.Сам двигатель, поскольку не стоял в герметично закрытом (в отличие от Тигра) отсеке, охлаждался за счёт прохождения наружного воздуха через два грибка и вентиляционное отверстие сверху МТО и удаления его теми же вентиляторами через отверстия в перегородках МТО. Синие стрелки- холодный воздух, красные- нагретый, зелёный овал- грибки и отверстие.Позже заднее отверстие сделали закрытым сверху, с натянутой спереди сеткой. Для обогрева боевого отделения направление вращения левого вентилятора поменяли на противоположное и он вместо того, чтобы вытягивать нагретый от радиаторов воздух, стал нагнетать его внутрь МТО. Из прорезанного отверстия сзади левого стеллажа со снарядами он попадал внутрь танка.Однако это привело к увеличению температуры охлаждающей жидкости и что самое страшное- к повышению температуры внутри двигательного отсека за счёт того, что тёплый воздух слева не только перестал удаляться наружу, но и стал препятствовать его удалению от выхлопных труб.Учитывая слабые соединения шлангов , высокую испаряемость бензина и его пожарооопасность всё это могло привести к пожару двигателя даже в спокойной обстановке- за счёт возгорания паров бензина, попавших на раскалённые участки выхлопных труб. Нужно было срочно искать выход из сложившейся ситуации.Пришлось пойти на изоляцию выхлопных труб кожухом с выводом нагретого воздуха в две вентиляционных трубы, расположенных рядом с выхлопной. Это несколько снизило температуру воды, однако летом проблема перегрева двигателя снова стала актуальной. Позже немецкие конструкторы перестали чудить и сделали совершенно логический ход-нарастив высоту вентилятора кожухом, поместили в него трубки с водой, которая нагревалась от тёплого воздуха водяных радиаторов двигателя и отдавала тепло в боевом отделении.Иногда кожух для защиты от листьев, веток и осколков накрывали металлической пластиной. Так что коллега kn76 был абсолютно прав.

Panzer: sam blake - а можно еще новых вопросов выпросить ?

sam blake: Panzer пишет: sam blake - а можно еще новых вопросов выпросить ? В каком смысле- выпросить? Думается на этом сайте вполне демократичная обстановка и каждый может задавать любые вопросы. Но задавая вопросы в данном разделе помните, что: а) вопросы должны быть рассчитаны на моделиста со средним уровнем знаний б) все ответы должны быть, при необходимости, документально подтверждены и проиллюстрированы в) общее число вопросов в отдельной ветке не должно превышать десяти

Panzer: sam blake выпросить, в смысле что-бы вы выложили !

sam blake: 5.5 Назовите одного из этих людей.(Можно без среднего) 5.6.Что так внимательно осматривает боец? 5.7. Что делает этот военнослужащий, какое у него звание?

Хорст: 5.6 боец осматривает пятку миномёта

sam blake: 5.6 Ответ правильный. На снимке- осмотр шаровой пяты миномёта.

Иоганн: На 5.5 слева - Юрий Гагарин в анатомическом кабинете. Вероятно, Саратовского индустриального техникума.

sam blake: Это действительно Герой Советского Союза, лётчик-космонавт Юрий Алексеевич Гагарин. Однако, скорее всего это снимок 1949-51 года, когда он учился в Люберецком ремесленном училище № 10 на формовщика-литейщика или учился в школе рабочей молодежи в г. Люберцы (Московская область).

Иоганн: 5.7 Не силен в авиации, но предполагаю что военнослужащий осматривает ствол пушки на 109- м мессере. Это -военный чиновник люфтваффе , унтерфельдфебель. У него вместо птичек треугольные звездочки .

sam blake: 5.7 Первая часть ответа правильная, При стрельбе канал ствола испытывает значительные нагрузки, особенно при стрельбе трассирующими снарядами.Типичные повреждения- омеднение, выкрашивание нарезов, раковины и осыпание поверхности.Всё это влияет не только на точность и дальность стрельбы, но и на срок службы ствола.После стрельбы канал ствола имеет такой вид: Для принятия необходимых мер положено регулярно проверять ствол как снаружи, так и изнутри.Для этого снимают затвор и светят в канал ствола мощной лампой.Человек стоящий у дульного среза осматривает канал с помощью дефектоскопа, по устройству напоминающего тонкий перископ.В полевых условиях в ясный день в канал ствола направляют зеркалом солнечный зайчик. Стрелковое оружие проверяют подняв его вверх и глядя на лампу или солнце. Ответ на вторую часть вопроса-о звании неправильный.

sam blake: 5.8. Как говаривали политруки-"Впереди у солдата- Победа, за спиной- Родина!" А что действительно бывает у солдата за спиной? Назовите предметы, находящиеся за спиной у этих бойцов: 1 2 3 4 5 6 5.9 что это за самолёт и что за бублик на нём, для чего он предназначен? 5.10. Что это такое?

Иоганн: 5.9 "Летающий башмак" Blom und Voss BV.138 Небольшое число ВV-138C в 1942-43 гг были переделаны в минные тральщики и получили обозначение ВV-138 МS. Самолеты, модернизированные таким образом, еще называли “Мауси-флюгцойг” (самолет-мышеловка). Самолет использовался для траления магнитных мин на каналах, реках и у береговой черты. С ВV-138 МS снималось все вооружение. Вокруг корпуса монтировалась на подкосах магнитная обмотка, питавшаяся от вспомогательного мотора, установленного на месте носовой башни.

sam blake: Ответ правильный и полный. На снимке летающая лодка-миноискатель фирмы Blohm und Voss ВV.138МS Minesweeper Единственное замечание-Бломм унд Фосс пишется так: Blohm und Voss



полная версия страницы